Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О Cyberpunk 2077 на новейших консолях: на PlayStation 5 лучше fps, на Xbox Series X|S красивее картинка

Рекомендованные сообщения

224512-1.jpg

Версию для Series S в целом назвали на удивление хорошей — по их мнению, именно так игра должна была выглядеть и работать на Xbox One и PS4.


Специалисты Digital Foundry выпустили технический обзор Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Обратите внимание, что на всех новых консолях игра работает в основном по обратной совместимости с PS4 Pro и Xbox One X. В следующем году выйдет патч, которые сделает поддержку нативной.

  • На консолях игра работает не в нативных разрешениях, а временное сглаживание (TAA) порой используется очень агрессивно. Из-за этого игра выглядит очень мыльно. Рекомендуется отключить хроматическую аберрацию, чтобы уменьшить этот эффект, но специалисты все равно считают, что в низком разрешении Cyberpunk 2077 выглядит плохо.
  • На Xbox Series X есть выбор из двух режимов: «качество» и «производительность». Первый выдает картинку в разрешении 1728р и падениями до 1512p при 30 fps. Второй понижает разрешение до 1080p при 60 fps.

221637-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • В режиме «качества» не только повышается разрешение, но и появляются некоторые эффекты. Например, ambient occlusion и контактные тени.

221640-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • В режиме «качество» версия для Xbox Series X работает очень стабильно — падений ниже 30 fps замечено не было. На Xbox Series S бывают проблемы при быстрой езде.

223638-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • На Xbox Series S игра работает в 1296p при 30 fps, а настройки картинки почти полностью соответствуют пресету «качество» на Series X.

221638-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • В частности, на Series S тоже есть ambient occlusion, которого почему-то нет на PS5.
  • Версию для Series S в целом назвали на удивление хорошей — по их мнению, именно так игра должна была выглядеть и работать на Xbox One и PS4.

222050-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • Версия для PS5 работает по обратной совместимости с PS4 Pro при 60 fps. Разрешение колеблется от 1188p до 972p в сложных сценах.
  • Версия для PS5 выглядит хуже, чем Xbox Series X в обоих режимах. Складывается впечатление, что ее графика скорее похожа на версию для базовой PS4, но с более высокой производительностью.

221640-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

221639-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • Основная проблема версии для PS5 — количество людей на улицах. Их очень мало. То же касается трафика — машин гораздо меньше, чем на обоих Xbox.

222048-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

222049-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • Зато версия для PS5 очень быстро работает. Конечно, частота опускается ниже 60 fps, но это происходит только при быстрой езде, и на PS4 Pro в тех же местах игра опускается до 20 кадров.

223222-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • В боевых сценах PS5 немного превосходит Xbox Series X (не забываем, что на последней выше разрешение и качество картинки).

223223-Cyberpunk%202077%20PS5%20vs%20Xbo

  • Еще ведущие обратили внимание, что на Xbox Series S игра работает гораздо лучше, чем на PS4 Pro, хотя теоретически эти консоли равны по мощности. Это хорошо показывает разницу между поколениями.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня простой вопрос: новые консоли, это точно Next Gen, или очередная ”проблема выбора” для конечного потребителя?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SkalderSan сказал:

Я не верю в “next gen” за 400 баксов и именно потому считаю, что настоящая игровая система, хорошая, мощная, с потенциалом,  должна стоить дорого. Но платформодержателям это не надо. Они не на железе зарабатывают, а на играх, а если железо для них будет дорогое, то никто его не будет покупать, а потому некому будет парить игры. Именно поэтому тот самый “next gen” невозможен 

Именно, но я не верю в некий Next Gen и за 1000 баксов, ибо знаю цену хорошему железу. Тут вопрос, как правильно сказали, в неком “компромиссе”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктонибудь , дайте пожалуйста мне смысл играть в эту игру дальше.. Наиграл 10ть часов , погряз в песочнице… Я так ждал эту игру.. И я не понимаю , как быть дальше.. Она дольше по сюжету будет интереснее? Может ну ее нах. эту песочницу и идти только по сюжету? Очень однообразные печочные перестрелки. Вот просто очень. Тонны ненужного мусора. Я уже и перк себе прокачал автоматом перерабатывать мусор в полезности. Я залезаю в каждую мусорку.. Ну не могу я пройти мимо барахла, а это отнимает много времени.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

Ктонибудь , дайте пожалуйста мне смысл играть в эту игру дальше.. Наиграл 10ть часов , погряз в песочнице…  

Если такие проблемы, то просто верни деньги (10 часов геймплея позволяют это сделать, по моему?)

Или на консолях? Тогда проблемы, как недавно узнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Den110 сказал:

Может ну ее нах. эту песочницу и идти только по сюжету? Очень однообразные печочные перестрелки. Вот просто очень. Тонны ненужного мусора.

Мне побочные задания вообще не понравились, хотя обещали их сделать интересными и разнообразными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Den110 сказал:

Ктонибудь , дайте пожалуйста мне смысл играть в эту игру дальше.. Наиграл 10ть часов , погряз в песочнице… Я так ждал эту игру.. И я не понимаю , как быть дальше.. Она дольше по сюжету будет интереснее? Может ну ее нах. эту песочницу и идти только по сюжету? Очень однообразные печочные перестрелки. Вот просто очень. Тонны ненужного мусора. Я уже и перк себе прокачал автоматом перерабатывать мусор в полезности. Я залезаю в каждую мусорку.. Ну не могу я пройти мимо барахла, а это отнимает много времени.. 

Да тут таже фигня, что и в Ведьмаке 3, где были интересные активности под вопросительными знаками, но 80% — откровенного хлама а-ля “нырни за сундуком” и “убей очередного хайлевел-утопца”.
Весь сюжет — в основной линии + РЕДКО под жёлтыми вопросительными знаками бывает что-то короткое-околосюжетное типа “потрынди с Сильверхендом о музыке” ,“монахам насильно вставили в жопу импланты” или “помоги соседу в депрессии”, остальные же жёлтые вопросы — всё тот же ведьмачий хлам: проберись на территорию с врагами и убей/забери/угони.
Всё что НЕ жёлтое — вообще унылая борьба с ветряными мельницами, мне кажется его добавили тупо что бы карту плотно засрать и она пустой не казалась.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Den110 сказал:

Ктонибудь , дайте пожалуйста мне смысл играть в эту игру дальше.. Наиграл 10ть часов , погряз в песочнице… Я так ждал эту игру.. И я не понимаю , как быть дальше.. Она дольше по сюжету будет интереснее? Может ну ее нах. эту песочницу и идти только по сюжету? Очень однообразные печочные перестрелки. Вот просто очень. Тонны ненужного мусора. Я уже и перк себе прокачал автоматом перерабатывать мусор в полезности. Я залезаю в каждую мусорку.. Ну не могу я пройти мимо барахла, а это отнимает много времени.. 

Зачем себя мучить? Если игра не заходит — не играй. Это не рутина или работа, которую надо посещать без вариантов.

Мне вот зашло все очень хорошо. В первую очередь сделал всю песочницу (20 часов почти) на первой локации чтоб только потом двигаться дальше по сюжету.

Каждому свое.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

На Xbox Series X (и на Xbox One X) есть выбор из двух режимов: «качество» и «производительность».

Что-то я не нашёл данной функции на Xbox One X. Хотя игра на нём и выглядит и играется замечательно. Правда я играю в основном на 24-х дюймовом мониторе в 1080p. 
За 3 дня игры (часов 3-5 в день) один раз вылетела, раз 5 подвисала на несколько секунд, ну и пару глюков с тенями видел. Ну и некоторые враги застревали в текстурах лестниц или где-нибудь среди бочек. Но это в мелких активностях только. Но в игре передвигаюсь пешком, любуясь видами, а если и на машине, то спокойно. 

Изменено пользователем ken2y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

ибо в моем понимании “next gen” не нуждается в компромисса

Такой некстген будет стоить минимум триллионы триллионов вечно зеленых. И все равно придется идти на компромиссы. 

У вас явные проблемы с мышлением.

8 часов назад, SkalderSan сказал:

какого лешего они тратили время на старые консоли

Они на него время вообще не тратили. Все время было потрачено на ПК. Консоли получили быстрый порт. 

Время на консоли это РДР2, который на ПС4 выглядит на 10 голов технологичнее и круче чем Киберпанк на топовом ПК (если отбросить некоторые новые технологические эффекты).

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказы на ПК составили 60% от всех предзаказов.  Обычно продажи игр на консолях бывают выше, и, порой, существенно, чем на ПК. Ну вот когда кто-то советует полякам не выпускать игру на старых приставках, это означало бы лишиться 40% предзаказов. Вы бы согласились лишиться 40% зарплаты (даже больше, так как на консолях цена на игру выше)? Я —  нет, поляки тоже не захотели. Другое дело что из этого вышел обман, продать то игру на консоли продали (ясное дело, что по большей части на консоли старого поколения, так как нового фактически из-за дефицита нет), а игра не работает нормально. Жадность победила честность, и , вот сейчас идет расплата, курс акций компании падает, и, по-моему уже скоро просядет на те самые 40%, так что хотели поляки или не хотели, а справедливость их настигла. Ну и пользовательские оценки на метакритике говорят за себя, боюсь журналистские оценки  (консольных версий) будут не сильно выше. Так что с новыми покупателями игры будут, вероятно, некоторые проблемы. Да и на месте игроков ps4  я бы требовал возврат средств, просто чтобы полякам неповадно было. Так как ясно, что тот ужас, который наблюдается на старых консолях так просто не исправишь, если бы было просто, поляки давно бы это сделали. Хотя со временем они могут все исправить, раз даже на switch Ведьмака  выпустили.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bazatron сказал:

Да тут таже фигня, что и в Ведьмаке 3, где были интересные активности под вопросительными знаками, но 80% — откровенного хлама а-ля “нырни за сундуком” и “убей очередного хайлевел-утопца”.
Весь сюжет — в основной линии + РЕДКО под жёлтыми вопросительными знаками бывает что-то короткое-околосюжетное типа “потрынди с Сильверхендом о музыке” ,“монахам насильно вставили в жопу импланты” или “помоги соседу в депрессии”, остальные же жёлтые вопросы — всё тот же ведьмачий хлам: проберись на территорию с врагами и убей/забери/угони.
Всё что НЕ жёлтое — вообще унылая борьба с ветряными мельницами, мне кажется его добавили тупо что бы карту плотно засрать и она пустой не казалась.

Вот это уже серьезное заявление. На производительность плевать, а вот то, что это “рескин” ведьмака 3 может быть очень печально. Даже Р* смогли сделать атмосферную игру, а эти продолжают клепать дрочево для казуалов, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sergtrav сказал:

Никто не знает его настоящую цену, то, что производители задрали цены в 1,5-2 раза для простых потребителей за последние несколько лет, вообще ни о чем не говорит.

Я имел в виду, что хорошее железо никогда не стоило дёшево. А то, что за последнее время цены мягко говоря “взлетели”, так об этом никто и не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Вот это уже серьезное заявление. На производительность плевать, а вот то, что это “рескин” ведьмака 3 может быть очень печально. Даже Р* смогли сделать атмосферную игру, а эти продолжают клепать дрочево для казуалов, что ли?

Тут проще будет обрисовать. Вот цитата из обзора журнализда:
”Если вы сами не захотите утонуть в Найт-Сити, вы упустите взаимоотношения с кучей персонажей, историю жизни Джонни Сильверхенда и десятки невероятных приключений, которые надолго осядут в вашей памяти: прятки в песчаной буре, охота за сошедшими с ума машинами местного искусственного интеллекта, разборки клуба проституток-кукол с китайской мафией, рокерский концерт «Самураев» (группа Сильверхенда), расследование убийства мэра города или спасение мужика со сломанным киберчленом (куда же без этого).”

А теперь, как реально выглядит, например, “невероятное приключение со спасением мужика со сломанным киберчленом, которое надолго осядет в вашей памяти”:
1) Приезжаешь на жёлтенький вопросительный знак
2) Там стоит охающий мужик с дымящейся мошонкой
3) Садишься с ним в машину, 2 минуты без каких-либо условий везёшь его на точку, он выходит, всё.

Это была ВСЯ миссия и ВСЁ “невероятное приключение”.
(Ну разве что во время поездок мужик “расширит лор” — и расскажет, что когда-то была отозванная палёная партия киберчленов из-за которой у мужика и все проблемы, но он не унывает и после операции накопит деньги на новый хай-энд член.)

И это вот даже — не фарм-активность, не абсолютно одинаковые заказы от фиксеров, не покемон-Таро и не унылейшие 17 киберпсихопатов, а самый настоящий СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ.)))

P.S. Совсем забыл, русские лохализаторы не смогли как минимум в половину отсылок, поэтому тупо убили их прямым переводом. Миссия “Big in Japan” стала “Большой в Японии”, хотя это идиома (https://ru.wikipedia.org/wiki/Big_in_Japan_(феномен)), а большой лысый порнорежиссёр Woodman (https://ru.wikipedia.org/wiki/Вудман,_Пьер) стал, прости хосподи, Дубманом… Гарри Поттер просто отдыхает.

Изменено пользователем Bazatron
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×