Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы A Way Out анонсировали кооперативный платформер It Takes Two

Рекомендованные сообщения

141339-ittkeyart.jpg

Это безбашенный экшен-платформер про Коди и Мэй, которых кто-то превратил в кукол и переместил в сумасшедший и опасный мир, где тем приходится выживать изо всех сил.


Студия Hazelight, выпустившая кооперативный экшен про побег из тюрьмы A Way Out, анонсировала на The Game Awards 2020 новый проект — It Takes Two.

Это безбашенный экшен-платформер про Коди и Мэй, которых кто-то превратил в кукол и переместил в сумасшедший и опасный мир, где тем приходится выживать изо всех сил.

Проходить игру можно будет как вдвоем за одним устройством, так и по сети. Причем, как и в случае с A Way Out, для кооператива потребуется только одна копия игры. 

Релиз состоится 26 марта на актуальных платформах.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёлы… Выглядит потрясающе! И сюжет, и геймплей, и кооп. Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Ёлы… Выглядит потрясающе! И сюжет, и геймплей, и кооп. Здорово.

При чем кооп по ходу реально рабочий, а не просто наличие второго игрока.

А ещё благодаря простоте и романтике в игре можно играть со своей второй половинкой))) Это весьма мило!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

При чем кооп по ходу репально рабочий

Если судить по A Way Out, то однозначно. Судя по ролику, мне кажется тут в плане коопа ещё круче будет, разнообразней как минимум. Надеюсь с продолжительностью не подкачают, приблизят хотя бы к 8-10 часам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
      Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.
      У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
    • Автор: james_sun

      Игроков приглашают отправиться в «в совместное путешествие по расширенному трехмерному миру с оригинальной историей, написанной писателем-инупиатом, и разработанной совместно со старейшинами, писателями, рассказчиками и членами сообщества коренных жителей Аляски».
      Humble Games и E-line Media внезапно анонсировали Never Alone 2 — сиквел атмосферного платформера по преданиям инупиатов, вышедшего в далеком 2014 году.
      Игроков приглашают отправиться в «в совместное путешествие по расширенному трехмерному миру с оригинальной историей, написанной писателем-инупиатом, и разработанной совместно со старейшинами, писателями, рассказчиками и членами сообщества коренных жителей Аляски».
      Судя по информации под тизером, у проекта скоро должна появиться страница в Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×