Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720p с падениями до 15 fps

Рекомендованные сообщения

214648-213339-2.jpg

Один из ведущих Digital Foundry Джон Линнеманн выложил в твиттере скриншоты из готовящегося технического обзора Cyberpunk 2077, по которым видно низкую производительность игры на классических консолях PS4 и Xbox One.


Один из ведущих Digital Foundry Джон Линдеман выложил в твиттере скриншоты из готовящегося технического обзора Cyberpunk 2077, по которым видно низкую производительность игры на классических консолях PS4 и Xbox One.

По его словам, он еще никогда не видел столь большой разницы в производительности между высокопроизводительными ПК и консолями. В качестве примера он сравнил ситуацию с Battlefield 3, которая в свое время очень плохо работала на Xbox 360 и PS3.

С другой стороны, он рад, что CD Projekt RED не стала затачивать игру под консольные мощности и постаралась выжать из современных ПК максимум. По его мнению, Cyberpunk 2077 работает лучше некоторых других мультиплатформенных игр, в частности, Far Cry 3.

На PlayStation 4 игра работает в разрешении 900p с просадками до 720p, а частота кадров временами падает до 15 fps.

213338-1.jpg

213339-2.jpg

213340-3.jpg

213341-4.jpg

213342-5.jpg

Сегодня мы уже писали о том, что на PS4 и Xbox One игра работает очень нестабильно, «радуя» игроков огромным количеством проблем, от низкой производительности до багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да зря они конечно. Даже третий Ведьмак нормально консоли не тянули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать сложный для себя проект сразу на всех платформах в период смены поколений консолей — это как приставить пистолет к виску и выстрелить. Мне искренне жаль поляков. Вот по-человечески. Сейчас без шуточек, хохмочек и той чуши, которую я обычно несу. Им не позавидуешь. И тем более мне сейчас интересно, как они будут реагировать, что отвечать и какие действия и как быстро предпринимать, чтобы хоть как-то смягчить ситуацию. 2020 год во всей своей красе, черт его побери :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One, но это можно было если новые консоли вышли раньше а не так поздно, да ещё не с таким дефицитом на рынке. На самом деле Pro версий PS и Xbox, сильно продлили жизнь обычным версиям, что только наложили сложности для разработчиков, когда нужно на такое древнее железо игру выпускать и делать оптимизацию. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала нашим главным достижением текущего поколения консолей. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала. Заявление CDPR год назад:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One

Да. Но никто не думал что разработка так затянется. По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One

можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Freeman665 сказал:

пытались на всех стульях сразу усидеть.

Деньги сами себя не заработают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально вроде,все равно больше 24 кадров глаз не видит, а выше 30 кинемотографичность пропадет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.

Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах? Сложно тут судить, возможно боялись, что получат хейт со стороны консольного сообщества, а может дела в инвесторах, которые хотят видеть максимальный результат здесь и сейчас. Слишком много чего наложилось на Редов. 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.

По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше, которое успело бы набить приличное комьюнити и не вызвало проблем, в отказе от устарелых консолей, которые по сей день актуальны, из-за того, что новые вышло вот-вот, да и ещё во время кризиса и дефицита. Разработчики не могут просто выпустить игру на PS4 Pro и Xbox One X, проигнорировав младшие версий. Это накладывает проблемы на саму разработку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше,

Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах?

тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Да и сейчас не радостно, но хотя бы для разработчиков было проще в оптимизацию. Были две основные платформы, под которую они подстраивались, а Про версий мало того, что продлили жизнь версиям с устарелым железом, так этим увеличили количества версий, на которые нужно делать оптимизацию, усложняя весь процесс. Когда выходил Ведьмак 3, было две платформы, там были конечно проблемы с консольными версия, но не на столько масштабны, так как их было всего две консоли, поэтому оптимизировать было куда проще и потом исправлять. Я представляю сейчас какая нагрузка на Редов вылилась, нужно и старые консоли фиксить, и Про версий и под новые пилить, да и ПК тоже нужно пилить. Это жесть какая нагрузка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Как я и говорил ранее: консоли тормозят игрострой, и это не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))

Так и процесс оптимизаций из-за этого был в разы проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×