Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ты из восьми миллионов отсветил самым ярким миллионом, и просишь пруфы с других, только и всего.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

А пока не отсвечивай.)

Ох уж эти попытки удалиться из дискуссии с крутым видом… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

не, это так не работает. Когда-то любой человек знал, что земля плоская.

И вообще, самый большой рынок — мобильный. Но там игру вроде как не анонсировали.)

Хорошо, назовите, хотя бы одну мультиплатформу ААА класса, которая на ПК продалась бОльшим тиражом, чем на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

ты из восьми миллионов отсветил самым ярким миллионом, и просишь пруфы с других, только и всего.

ну да, миллион в первые часы. Я все еще жду пруфов. Отмазки типа “это все знают” оставь собратьям по разуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 какие пруфы? Я спросил — показывают ли цифры в гоге, как в стиме? Спросил — опровергни, если можешь? Мне уйти неправым не зазорно.

В ответ получаю лишь смешные “нет ты” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mortirrr сказал:

хотя бы одну мультиплатформу ААА класса

Ведьмак 3.

2 минуты назад, Claude сказал:

Я спросил — показывают ли цифры в гоге, как в стиме?

не знаю. Какие цифры были доступны — те привел. У тебя и таких нет, лишь детская уверенность, что “где-то там больше”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Claude сказал:

8 миллионов предзаказов минус миллион в стиме = 7 миллионов. Сколько на гог приходится? Больше миллиона?) Окей, допустим, миллион. Остаётся 6 :)

Падажжи. 1 миллион в Стиме — это ОДНОВРЕМЕННЫЙ онлайн. Не все, кто приобрел игру играют. Так что можно легко эту цифру умножать на 2 или даже 4. Куча народу на работе, спит или просто не играет в данный момент и т.п.

А вот и данные. 4.7 млн — ПК

https://games.mail.ru/pc/news/2020-12-10/zapusk-cyberpunk-2077-stal-samym-uspeshnym-v-istorii-pc-igr/?from=informer

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Падажжи. 1 миллион в Стиме — это ОДНОВРЕМЕННЫЙ онлайн. Не все, кто приобрел игру играют.

я кажется понял, в чем дело. Эти горе-аналитики консоли одним блоком считают, хотя их по факту несколько платформ. По такой логике пк, разумеется, будет отставать.:laugh: Хотя если китайцы подключатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN а чего не на 8 сразу? Да и ночью спали одни, сейчас другие — цифра всё равно 950к-1кк. Если есть нормальные цифры — буду рад взглянуть.

@Freeman665 ну по математической логике стиму и пк нужно быть больше 4 миллионов. Известный миллион на стим есть. На гог что, около 3 миллионов приходится? Сомневаюсь.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

буду рад взглянуть.

Я выше скинул новость)

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

По такой логике пк, разумеется, будет отставать.

Вышла новость — ПК абсолютный лидер на данный момент. 4.7 млн предзаказов из 8. Самый успешный старт в истории ПК игр.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Claude сказал:

ну по математической логике стиму и пк нужно быть больше 4 миллионов.

с чего вдруг? 4 консоли старого поколения, 2 нового. Не, если считать “пк vs все остальное”, то тут, конечно, консоли выигрывают за явным преимуществом.))

Хотя выше уже опровергли.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:
13 минут назад, Mortirrr сказал:

хотя бы одну мультиплатформу ААА класса, которая на ПК продалась бОльшим тиражом, чем на консолях

Ведьмак 3.

На консолях Ведьмак всё же продался больше, хоть и суммарно на всех.

https://www.gamespot.com/articles/witcher-3s-sales-by-system-how-the-game-has-sold-o/1100-6475832/

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Claude сказал:

Да и ночью спали одни, сейчас другие — цифра всё равно 950к-1кк.

Сейчас играет тоже почти миллион. А из моих друзей в Стим сейчас играет 12 человек, а 18 человек, которые до этого играли, а всего игра у 56 человек. Понимаешь прогрессию?
А еще 109 человек желают купить игру, но очевидно ждут оптимизации. Т.е. запас по продажам еще процентов 200.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Ну сказать честно, мы и сами не знаем сколько она разрабатывалась на самом деле. Может они тогда только одно название игры придумали, а потом годы яйца через карман брюк чесали. А за саму игру с год назад взялись. Разумеется, они нам этого не расскажут.

Не абы какой пруф про обратное, но тем не менее не думаю, что поляки все эти годы мяли яйца в своих карманах. Обращаем внимание на дату публикации.

http://www.gamer.ru/cyberpunk/cyberpunk-vozmet-mnogoe-iz-vedmaka-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurimail сказал:

Не абы какой пруф про обратное, но тем не менее не думаю, что поляки все эти годы мяли яйца в своих карманах. Обращаем внимание на дату публикации.

http://www.gamer.ru/cyberpunk/cyberpunk-vozmet-mnogoe-iz-vedmaka-2

Я про техническую часть, реализацию.

Вот это вот они восемь лет делали, так что-ли? Они за это время успели Ведьмак 3 сделать и выпустить.

Во:

8F0883231F25D15743E1DA6C1761AB42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, systemus сказал:

Во:

Купи нормальный РС, а консольный мусор выброси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×