Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Ну сказать честно, мы и сами не знаем сколько она разрабатывалась на самом деле. Может они тогда только одно название игры придумали, а потом годы яйца через карман брюк чесали. А за саму игру с год назад взялись. Разумеется, они нам этого не расскажут.

Такую большую игру лет 5 минимум надо делать. Поляки всё же не Юбисофт с кучей студий и людей.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Claude смайлики — это хорошо, а цифрами можешь опровергнуть? В стиме прямо сейчас играет без малого миллион человек. Жду твоих пруфов.:wink:

7 минут назад, systemus сказал:

Разумеется, они нам этого не расскажут.

Шрайер расскажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные CD Projekt, заложники ситуации. Какой бы вариант они не выбрали, в любом случае их заклевали. Перенесли снова игру, — опять все орали, что они обманчики, верните мой деньги, сколько можно переносить? Игру выпустили — теперь орут, где моя оптимизация? Пачему 1060 на ультра с RTX не тянет? Куча багов. Про старые консоли вообще молчу, коридорный Ласт Оф Ас 2 когда запускал на PS4, думал моя приставка сейчас подлетит и взорвётся, такой гул стоял от неё. CD Projekt по хорошему нужно было отменить версию старых консолей, чтобы себя не мучать в оптимизацию такого древнего железа, но деньги всё нынче решают. 

Перед выходом все говорили и знали, что будут проблемы. Я как минимум ожидал больше проблем с оптимизацией и так далее, а вышло всё более менее нормальным. Да, без проблем, игра многогранная и сложная в производстве, но людям это не объяснишь, с начало они требуют выпустить игру, потому что уж очень её хотят, а потом её же обсирают за то, что выпустили раньше времени, со всеми проблемами. Не усидеть было CD Projekt на двух стульях, с такими людьми.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mrjohn сказал:

Такую большую игру лет 5 минимум надо делать. Поляки всё же не Юбисофт с кучей студий и людей.

Однако мы видим, что вышло в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ну давай посчитаем.

8 миллионов предзаказов минус миллион в стиме = 7 миллионов. Сколько на гог приходится? Больше миллиона?) Окей, допустим, миллион. Остаётся 6 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Бедные CD Projekt, заложники ситуации. Какой бы вариант они не выбрали, в любом случае их заклевали. Перенесли снова игру, — опять все орали, что они обманчики, верните мой деньги, сколько можно переносить? Игру выпустили — теперь орут, где моя оптимизация? Пачему 1060 на ультра с RTX не тянет? Куча багов. Про старые консоли вообще молчу, коридорный Ласт Оф Ас 2 когда запускал на PS4, думал моя приставка сейчас подлетит и взорвётся, такой гул стоял от неё. CD Projekt по хорошему нужно было отменить версию старых консолей, чтобы себя не мучать в оптимизацию такого древнего железа, но деньги всё нынче решают. 

Перед выходом все говорили и знали, что будут проблемы. Я как минимум ожидал больше проблем с оптимизацией и так далее, а вышло всё более менее нормальным. Да, без проблем, игра многогранная и сложная в производстве, но людям это не объяснишь, с начало они требуют выпустить игру, потому что уж очень её хотят, а потом её же обсирают за то, что выпустили раньше времени, со всеми проблемами. Не усидеть было CD Projekt на двух стульях, с такими людьми.

Опять покупатели виноваты, что им дерьмо продали?)

А что тебя так удивило?

Изменено пользователем systemus
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не понимаю, почему изначально не сделать версию, работающую почти идеально на старых консолях, и уже на неё навешивать улучшения для нового поколения и мощных ПК? Нет, давайте сразу сделаем потяжелее игру и будем пытаться её даунгрейдить, чтобы она хоть как-то работала и вообще не развалилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus ну вообще-то да! Никто не обещал игру поколения, все разочарование — это проблема ваших ожиданий. Баги пофиксят через пару патчей и игра засияет. Главное, что сюжет и квесты в игре отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

@systemus ну вообще-то да! Никто не обещал игру поколения, все разочарование — это проблема ваших ожиданий. Баги пофиксят через пару патчей и игра засияет. Главное, что сюжет и квесты в игре отличные.

Это ты себя так утешаешь?)

Ты авторам последнего Бэтмена это скажи. У них игра и сейчас сияет, как яйца у кота.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

8 миллионов предзаказов минус миллион в стиме = 7 миллионов. Сколько на гог приходится? Больше миллиона?) Окей, допустим, миллион. Остаётся 6 :)

не надо “допустим”, ты конкретные цифры дай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а где их взять, м? в гоге палят онлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Claude сказал:

а где их взять, м? в гоге палят онлайн?

ну ты же откуда-то уверен, что на консолях больше. Вся уверенность, правда, основана исключительно на косвенных данных, которые еще и притянуты в удобную сторону, но это мелочи.))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну ты же откуда-то уверен, что на консолях больше. Вся уверенность, правда, основана исключительно на косвенных данных, которые еще и притянуты в удобную сторону, но это мелочи.))

Ну так опровергни их циферками, которые у тебя имеются, а то всё “нет, неправда, не верю. Почему? Да потому”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну ты же откуда-то уверен, что на консолях больше. 

Любой человек, интересующийся игровой индустрией это понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Claude сказал:

Ну так опровергни их циферками

я уже это сделал. Ну ничего страшного, можно подождать месяц-другой, когда платформодержатели обнародуют инфу, тогда можешь сказать “Я же говорил”. А пока не отсвечивай.)

2 минуты назад, Mortirrr сказал:

Любой человек, интересующийся игровой индустрией это понимает.

не, это так не работает. Когда-то любой человек знал, что земля плоская.

И вообще, самый большой рынок — мобильный. Но там игру вроде как не анонсировали.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×