Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergtrav сказал:

Верю. Я даже верю, что ты без проблем прошел купленный на диске Сталкер Чистое небо, не говоря о Готике 3. 

Эти нет. В ЧН так и не поиграл. Готику 3 честно скачал, посмотрел и удалил в момент релиза. Потом уже патчами да, ее доделали. Однако мы ушли от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо.

А что вы хотите от неполных 2 терафлопсов… Уровень примерно GTX 770...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

А как же кредит доверия?

Обналичен!

В общем, мне явно придется подождать несколько месяцев. А там, глядишь, и баги поправят, и видюхи/консоли нового поколения станут более доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странные тормоза, на моей 5700xt фпс скачет от 35 до 60 на разрешении 2k, ультра настройки. При чем видяха как будто не напрягается особо, да и картинка не то чтобы идеал, например в вальхалле — 60 фпс стабильно, с более сочной (имхо) графикой. Вобщем патч оптимизации, видимо,  не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попадалась парочка багов, но не про них. Может я конченый извращенец, НО! 1070ti 16озу i7-9700kf игруха прёт на пред максимальных в 4к при 30-40 фпс … ну как ...  режем принудительно разрешение в настройках до 60%, а после выкручиваем на максимум чёткость в пункте драйверов. Отлично, кстати, выглядит и играется. HDR вот только не включается, может кто знвет в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

а RDR2?

А что RDR2? Она тоже делалась изначально под консоли, а потом портировалась на ПК. И производительность как раз на ПК не идеальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да оно и видно. Самый огромный кусок пирога проигнорировать — умно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

Самый огромный кусок пирога проигнорировать — умно.

самый огромный — в стиме и гоге.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, fedos1988 сказал:

А что RDR2? Она тоже делалась изначально под консоли, а потом портировалась на ПК. И производительность как раз на ПК не идеальная.

еще можно добавить что на консолях игра вышла на 1 год раньше, и то этого года не хватило для полной полировки игры на ПК и на старте мы имели то что имели… ))

Изменено пользователем FEARboy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегаю по деревеньке где начинаешь за номада. Напрягает то, что примерно половина предметов просто не регистрируются при наведении) Т.е. несмотря на иконку интерактивности их никак нельзя подобрать\пощупать. При попытке запрыгнуть на крышу одного из зданий встрял в текстуру мусорного бака и потерял 70% НР О_о.

Графон на 1920*1080 на ультрачах и среднем RTX ну такой, просто нормальный) отдает смесью фолыча 4 и Dying light. Последнее меня вполне устраивает, но я как то больше готовил себя к стерильности Dues Ex HR, но с большим количеством деталей на объем пространства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

самый огромный — в стиме и гоге.

Эмм, позволю себе вклиниться, но как и Ведьмак 3, так и Киберпанк был больше продан на прошлом поколении консолей, их пока значительно больше, чем новых. Ну и основной рынок это Запад, а там гораздо больше на консолях играют.

Да и игра дольше разрабатывалась для прошлого поколения. И мне не совсем ясно, как поляки так умудрились запороть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrjohn сказал:

Да и игра дольше разрабатывалась для прошлого поколения.

прошлое поколение — это, к примеру, ps4? Или ps4pro? Или под все сразу?

4 минуты назад, mrjohn сказал:

И мне не совсем ясно, как поляки так умудрились запороть!

мне кажется, дело в новомодных фишках типа рейтрейсинга, которые в игру впихивали по принципу “шоб было”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

прошлое поколение — это, к примеру, ps4? Или ps4pro? Или под все сразу?

PS4. По Про версии Сони данные продаж так и не давала. Так что можно предположить, что их продано не так уж и много, по сравнению с обычными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сказать честно, мы и сами не знаем сколько она разрабатывалась на самом деле. Может они тогда только одно название игры придумали, а потом годы яйца через карман брюк чесали. А за саму игру с год назад взялись. Разумеется, они нам этого не расскажут.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mrjohn сказал:

Так что можно предположить, что их продано не так уж и много, по сравнению с обычными.

а еще можно предположить, что сони специально не стало обнародовать эту информацию, чтобы игроки, не дай бог, не подумали, что можно еще посидеть на старенькой ps4 вместо покупки pro-версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×