Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дополнение World of Warcraft: Shadowlands установило рекорд по продажам на PC

Рекомендованные сообщения

222729-xkWsLGFb5BcHoERUDMtZ9b.jpg

Предыдущий объявленный рекорд установила игра Diablo III, также от Blizzard: за первые сутки после ее выхода было продано более 3,5 млн копий.


Компания Blizzard Entertainment объявила, что в первые сутки после выхода дополнения Shadowlands было продано более 3,7 млн копий, в результате чего это дополнение побило рекорд индустрии по скорости продаж на PC.

222729-xkWsLGFb5BcHoERUDMtZ9b.jpg

Предыдущий объявленный рекорд установила игра Diablo III, также от Blizzard: за первые сутки после ее выхода было продано более 3,5 млн копий. Согласно сегодняшнему объявлению, Shadowlands преодолела не только этот рубеж, но и все остальные известные показатели продаж игр для PC за аналогичный промежуток времени в мире.

Кроме того, в World of Warcraft по-прежнему участвует большое количество активных игроков по всему миру:

  • В течение нескольких месяцев до выхода дополнения и периода после него в игре поддерживалось самое высокое количество игроков с оплаченной ежемесячной или более длительной подпиской по сравнению с аналогичными периодами времени после выхода любого другого дополнения для WoW за прошедшее десятилетие — как в западных, так и в восточных регионах.
  • С начала года игроки провели в Азероте больше времени, чем за аналогичный период любого другого года за последние 10 лет.
  • Кроме того, суммарное проведенное в игре всеми игроками время почти в два раза превысило аналогичный показатель в прошлом году.
Цитата

«Мы были очень рады исследовать совершенно новый аспект вселенной Warcraft вместе с миллионами игроков по всему миру, — сообщил президент Blizzard Entertainment Дж. Аллен Брэк. — Мы с интересом наблюдаем за тем, как игроки изучают все новые функции и возможности в Shadowlands — от экспериментов с новыми способностями своих персонажей при помощи ковенантов до своих первых шагов в WoW на острове Изгнанников, новой вводной части игры. И это еще далеко не все».

Сообщается, что выход дополнения Shadowlands — лишь начало приключения, подобного которым не бывало в World of Warcraft: в грядущие недели и месяцы игроков ждет огромное количество нового контента. Сегодня начинается 1-й сезон Shadowlands, и игроки смогут попасть в первый рейд дополнения — замок Нафрия, готическую цитадель в Ревендрете — в обычном и героическом режиме. Также станут доступны подземелья с эпохальным ключом, в которых герои Азерота смогут пройти усложненные испытания и получить улучшенные награды. В этом сезоне будет добавлено свойство подземелий «Полный гордыни», которое обращает самоуверенность героев против них самих при помощи воплощений их гордыни. Кроме того, игроки смогут в полной мере продемонстрировать свои навыки на арене и полях боя с началом первого рейтингового PvP-сезона этого дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Близзард уже не та»

Близзы уже не те, а игроки Вована всё те же.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у игроков много вариантов в какой ММО поиграть?

Линейка — фактически мертва

Ив — очень на любителя.

Архейдж — веселая ферма.

Блек десерт — туда же.

Финалка 14 — нет русского.

Элдер скрол — игра хорошая но боевка своеобразная и пвп так себе.

Лост арк — неплохо но хай энд контента мало, и пвп тоже так себе.

Вот народ в Вовку и играет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Близзард уже не та»

Падение, может, и не как у биоваров, но дно уже близко. Инквизиция, напомню, тоже хорошо продавалась. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инерция и отсутствие реальных конкурентов.  Добавим сверху степень глобальности вносимых обновлением изменений. И вуаля — спрос зашкаливает. Но это не значит, что Blizzard на коне. WoW в данном случае не может быть показателем т.к. ему очень много лет, у него огромная армия фанатов (которые по большей части готовы простить ему любое гавно ввиду  отсутствия альтернатив) и в нем изначально заложен потенциал который очень, очень тяжело просрать. 

Пока что о Blizzard как о компании можно судить по тем событиям, которые творятся внутри студии. А в будущем к этому присоединятся новые продукты и вот там  мы уже увидим, торт Blizzard или не торт. На данном этапе Blizzard не та потому, что значительно ухудшились ее взаимодействие с комьюнити и уровень технической поддержки.

Это косвенные показатели, но игнорировать их нельзя. Кроме того, если раньше Blizzard задавала тренды, то сейчас она им следует. Это тоже минус к карме. Ну и на последок — игры. Раньше их ждали с нетерпением, а сейчас ждут с опаской, а многие и вовсе не ждут. Как не крути, но “Blizzard уже не та” и  никогда той самой уже не будет.

P.S. Ах да, забыл про уход ключевых сотрудников, которые были “душой компании”. Теперь это бездушная марионетка Activision от которых априори ждать чего-то хорошего нельзя (финансовая успешность, в случае с CoD, не является показателем хорошего качества, а скорее уровнем гавноедства игроков). Так что нет, лично я в будущем не ждут от Activision- Blizzard ничего хорошего, а все текущие проекты буду игнорировать и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spy_13 сказал:

Вот народ в Вовку и играет.

И печально, что это недалеко от истины.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торт там, апельсин или свиной хрящик - я поиграю в это, конешн, но вот могу сказать, что на старте дошел до ихнего центрального загробного рынка с кавказским акцентом :ohmy:, вышел и чота пока все, не заходил. Жена ушла дальше, говорит, ничего такое у Вовки посмертие, забавное. Хотела у вампиров осесть, но дпс ей не подошел хантихе. Пошла, в общем, к ночному народцу в шекспировских пьесах играть и МИР ПЫРЯТЬ. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Boogeemaan сказал:

Торт там, апельсин или свиной хрящик - я поиграю в это, конешн, но вот могу сказать, что на старте дошел до ихнего центрального загробного рынка с кавказским акцентом :ohmy:, вышел и чота пока все, не заходил. Жена ушла

Прочитал примерно до этого момента и решил остановиться) Мне так больше нравиться :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Мне так больше нравиться

Тоже ничего, вот что значитца вовремя остановиццо! :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 долгих лет я не играл в ВоВ, и тут решил наконец попробовать — что же такое официальный сервер? (до этого гонял исключительно на пиратках)

Поставил, поиграл… и мне понравилось! Бегаю сейчас хантом, качаюсь, развлекаюсь, расслабляюсь. Думаю потом взять лока или друля.

Да, очень многое поменяли, ну просто охренеть как многое (я играл последний раз еще ДО Легиона), но мне это наоборот зашло. Автолевелинг, быстрота прокачки, доступность ресурсов, необязательность социального взаимодействия, вот это вот всё. Мне чем-то современный вов напомнил тесо — а для меня это очень хороший знак.

Для олдов, любителей тысяч игроков в одной точке, превозмогания и откровенного задротства всегда есть классик, в конце концов. А у меня тупо нет времени на бесконечный гринд ради гринда, в этом плане актуальный вов может предложить кучу альтернатив и не заставляет тебя хардкорить по чём зря.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, никакая новинка 2020 не будет столь увлекательна, как WoW: Shadowlands. Истинное наслаждение уже которую неделю (без шуток!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×