Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, JoyArt сказал:

У меня два раза квест баговался и я не мог его закончить — данный факт для меня хуже любого графического бага. По-итогу выполнить его я смог после n-ного патча. И я такой “счастливчик” поверь не один был.

Я в Кингдом Кам один забаговавшийся квест (и это через пару месяцев после релиза) смог выполнить только через год. Ничего, игру это никак не испортило. Это нормально даже.

Я бы реально сильно бы удивился, если бы подобная игра в первый-же день релиза действительно была бы без багов :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Даггерфола уже давно не больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kassare сказал:

Уже который год слышу про какие-то мифические проблемы 3-го Ведьмака, что долгое время исправлялись.

Проходил на релизе, встречал разве что приколы с Плотвой.

Проходил совсем недавно. Даже в последней версии были проблемы со срабатыванием скриптов, правда в побочных квестах, ну и так по мелочи (застревание в текстурах и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим на отзывы через неделю после релиза.

Если непроходимых побочек больше двух, то лучше отложить прохождение на пару месяцев и обратить внимание на какие-нибудь из многочисленных новинок от тех же Ubisoft, штат которых позволяет избавить игру от критических багов в сюжетных и побочных заданиях (хоть и остаются всякие физические и прочие глитчи).

В любом случае, надеюсь, что на релизе не будет такой плачевной ситуации, как с кигндом камычем или, упаси Б-же, с багфайндером патчмейкером, которые первый месяц вообще был непроходим даже в сюжетке, не говоря о феерическом количестве сломанных побочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось как PC Gamerам Рокстары дали на обзор не ПК версию РДР 2 а Хуана Икс. А что на релизе было сами помните.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизный гейминг в принципе мазохизмом отдает. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, 0wn3df1x сказал:

обратить внимание на какие-нибудь из многочисленных новинок от тех же Ubisoft

Я конечно понимаю, что вы фанат Юбисофт и возможно даже имеете с этого какие-то дивиденды, но их игры тоже далеко не идеальны, несмотря на большой штат разработчиков. Тот же Легион до сих пор в некоторых локациях перезагружает мне компьютер. Да и производительность оставляет желать лучшего. По сообщениям на их официальном форуме хватает проблем и с непроходимыми квестами, и с сохранениями, которые не сохраняются. В Вальгале с этим получше, но производительность на топовых решениях тоже вызывает вопросы, также жалуются на несохраняемые сохранения и другие технические баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, nameless1 сказал:

Релизный гейминг в принципе мазохизмом отдает. 

Какие все чувствительные стали, почти всегда играю на релизе и ни разу баги мне отношение не испортили, даже к Патфайндеру.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Какие все чувствительные стали

я больше не из-за багов, а что разработчики выкатывают дополнительный контент или даже пишут “Посмотрели на фидбек, фича Х работает не как задумали, скоро переделаем!”. Или попросят начать заново, как в Per Aspera.

Не люблю перепроходить игры, так что или такие изменения пройдут мимо меня, или я их дождусь и поиграю в полную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2020… Выходит игра… У нее есть баги… Давайте же поноем по этому поводу…

А если серьезно, то я вообще не понимаю, зачем акцентировать на очевидных вещах столько внимание. Перенос после ухода на золота с обоснованием ”нам надо больше времени, чтобы к релизу доработать патч первого дня” уже сам по себе про все всем сказал.

А чего “некоторые журналисты” ожидали? Что миллионы игроков будут лить потоки дерьма из-за переноса на 3 недели, а они будут играть в отполированный продукт? Очевидно же, что проблемы есть и что CDPR над их решением работает, а потому, они и попросили не акцентировать на этом внимание.

И знаете что? Я полякам продолжаю верить. Верить, что если не все, то многое они исправят. А что не успеют к релизу, доделают потом и меня это ни капли не смутит.

P.S. Задолбала уже эта истерия вокруг игры. Скорее бы она вышла. Ибо от хайпожоров уже блевать охота.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Лучше второй раз пройти старую понравившуюся игру, чем играть в новую посредственность. А если не понравится, то уже и не важно, какие там фичи будут.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

почти всегда играю на релизе и ни разу баги мне отношение не испортили

Дело даже не столько в багах как таковых (хотя и без них никуда), а в выходе потом улучшенных и дополненных изданий, я уж молчу про длц и контент-патчи. А если это рпг - так вообще практически обязательная практика, см. дивинити, вейстленд, бардс тейл, пресловутый патфайнлер, да хоть те же два первых ведьмака. Игра на релизе в наше время - ранний доступ фактически. 

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Лучше второй раз пройти старую понравившуюся игру, чем играть в новую посредственность. А если не понравится, то уже и не важно, какие там фичи будут.

Ну да, ну да, набить двадцать часов и тут посредине игры: Мы выпускаем улучшенную версию с кучей нового контента, будь добрь начинай заново все то ж самое. Прекрасные ощущения просто. 

И хорошо еще, если это реально 20 часов, а не 120.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, nameless1 сказал:

а в выходе потом улучшенных и дополненных изданий, я уж молчу про длц и контент-патчи.

Эти издания обычно просто полируют уже готовую игру, а ради хороших длц уровня третьего ведьмака, не грех и еще раз пройти. Хотя большая часть длц к играм не стоят даже покупки. А уж контент патчи некоторые пилят годами и даже десятилетиями. При этом все это становится возможным благодаря покупкам на релизе. А если все будут ждать ГОТИ, то могут и не дождаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже достаточно примеров привел, когда выкатывают буквально год спустя отполированную, наполненную контентом игру и ты, играя на релизе, получается играл в обрезанную полубету. Слишком стандартная практика в наши времена, чтобы ее игнорировать, особенно если ценитель олдскул-рпг. Ну а киберпанк в любом случае раньше, чем месяца через три трогать не стоит, а то и до обещанных больших длц.

Впрочем, выбор есть, хочется быть тестером - бога ради. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×