Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли выйдет в первой половине 2021 года

Рекомендованные сообщения

120155-vampire-the-masquerade-bloodlines

По крайней мере, так считает генеральный директор издательства Paradox Эбба Льюнгеруд.


Стало известно о том, что ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли выйдет в первой половине следующего года.

120155-vampire-the-masquerade-bloodlines

По крайней мере, так считает генеральный директор издательства Paradox Эбба Льюнгеруд. Скорее всего, релиз проекта состоится в третьем или четвертом квартале 2021-го.

Журналисты связывают такое решение с пандемией коронавируса, подготовкой игры под современные консоли, а также увольнением ключевых сотрудников в прошлом году — ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни

Напомним, что релиз Bloodlines 2 постоянно переносился. Изначально проект должен был выйти в начале этого года, затем его перенесли на осень. В августе разработчики объявили, что выход игры был перенесен на 2021-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете всех событий связанных с игрой, ее ждать уже смысла нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не жду. Судя по увольнениям, ждать там нечего.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда не понимал ажиотажа вокруг линейки  Bloodlines. Redemtion в разы лучше. 

Так что никогда не ждал вторую часть (о которой тема) и не обольщался своими же фантазиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Интересно, что же там все-таки случилось у них.

Толерантность там с ними случилась и прочая гейско-феминистическая эпидерсия (привет Макаренков). Ввиду всего этого маразма я бы не просто не стал ждать игру в ближайшее время, а на юга послал разработчиков и категорически отказался от покупки игры. Потому что если во главу угла ставится “повесточка”, а не профессионализм и опыт разработчиков, то пусть они сасают сами у себя без копейки в кармане. Такие уроды не достойны получать на хлеб насущный. Ничего хорошего от тех, кто заботится с каким склонением к нему обращаются и смотрят на его/ее/оное сиськи или нет, а не беспокоится о качестве своей непосредственной работы несмотря ни на что, не приходится. А потому, я не вижу смысла  спонсировать существование таких особей на рынке труда. Пусть катятся пот три черта!

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, BahroN сказал:

Всегда не понимал ажиотажа вокруг линейки  Bloodlines. Redemtion в разы лучше. 

Так что никогда не ждал вторую часть (о которой тема) и не обольщался своими же фантазиями.

Это примерно как сравнивать nox и arcanum. Бладлайнс шикарна, несмотря на всю незавершенность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я перестал ее ждать когда уволили Мицоду, даже с ним игра вызывала обеспокоенность, но была надежда что он запилит  норм сюжет в духе прошлого бладлайнса а без него, сюжет будут наполнять челы из юбисофт и масс эффект андромеда, это уже издевательство. Предзаказ отменил, игру не жду, как выйдет, может покатаю через торрент

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Интересно, что же там все-таки случилось у них.

Вся надежда на Дж.Шрайера, может быть когда-нибудь и раскопает что там такое было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, nameless1 сказал:

Это примерно как сравнивать nox и arcanum. Бладлайнс шикарна, несмотря на всю незавершенность. 

Завершённость не имеет значения — речь о концепции, уступающей предшественнику.

Проблема вселенной в том что Redemtion была слишком хорошей как в вопросе сюжета, отыгрыша роли, вариативности развития персонажа, так и в целом передачи духа WoD в рамках вампирских хроник. Bloodlines — это ущербное новое из-за которого забыто хорошее старое. Не будь Redemtion, тогда был бы другой разговор, но она есть. 

Я не виню тех кто не знаком с Redemtion, скорее сетую на вселенную что мы так часто переживаем из-за мелочей.

Изменено пользователем BahroN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BahroN сказал:

Завершённость не имеет значения — речь о концепции, уступающей предшественнику.

Проблема вселенной в том что Redemtion была слишком хорошей как в вопросе сюжета, отыгрыша роли, вариативности развития персонажа, так и в целом передачи духа WoD в рамках вампирских хроник. Bloodlines — это ущербное новое из-за которого забыто хорошее старое. Не будь Redemtion, тогда был бы другой разговор, но она есть. 

Я не виню тех кто не знаком с Redemtion, скорее сетую на вселенную что мы так часто переживаем из-за мелочей.

Я проходил редемшен в 2003 году, в бладлайнс играл в 2004 и говорить что редемшн был лучше это сильно. Игра была блеклая,  что бы продвинуться по сюжету нужно было пройти 5 ярусов подземелья а потом выдавали диалоги, и потом снова гриндить, типо повтори все сначала. И диалоги там куда хуже чем тот же бладлайнс. Скажем так, в редемшен бои стояли на первом месте, где у бладлайнса был сюжет и диалоги.

Изменено пользователем Mims

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mims сказал:

Игра была блеклая,  что бы продвинуться по сюжету нужно было пройти 5 ярусов подземелья а потом выдавали диалоги, и потом снова гриндить, типо повтори все сначала.

там нет гринда, все подземелья проходишь строго по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

там нет гринда, все подземелья проходишь строго по сюжету.

Она вообще,вся..строго по сюжету,как jrpg классическая.

7 часов назад, BahroN сказал:

Завершённость не имеет значения — речь о концепции, уступающей предшественнику.

Проблема вселенной в том что Redemtion была слишком хорошей как в вопросе сюжета, отыгрыша роли, вариативности развития персонажа, так и в целом передачи духа WoD в рамках вампирских хроник.

Ну если включить зануду то как раз в редимере, разрабы похерили  привязку дисциплин к кланам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, BahroN сказал:

Bloodlines — это ущербное новое из-за которого забыто хорошее старое. Не будь Redemtion, тогда был бы другой разговор, но она есть. 

Игры разных жанров, на самом деле, их сравнивать напрямую дело неблагодарное. Для любителей настоящих crpg вопрос, кто интереснее, в принципе не стоит. Еще раз проиллюстрирую - это как первые два фалаута и фалаут тактикс, который как тактика в общем хорош, а как рпг - ну вы и сами знаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

Она вообще,вся..строго по сюжету,как jrpg классическая.

ну да, прямая как кишка.) Только в отличие от jrpg там вообще негде гриндить (как и в bloodlines, емнип). Поэтому и решил в свое время пройти обе. Redemption понравился (тогда еще демку в ныне покойном журнале Megagame опробовал, очень зашло), Bloodlines в целом тоже, но баги и прожорливость до железа испортили впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.
    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×