Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Оскар Айзек может сыграть Снейка в экранизации Metal Gear Solid

Recommended Posts

000446-76584_65_star-wars-oscar-isaac-wi

Особых подробностей о проекте нет; в кресле режиссера находится Джордан Вот-Робертс («Короли лета», «Конг: Остров черепа»), за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»).


Издание Deadline со ссылкой на свои источники сообщило о том, что Оскар Айзек («Из машины» и новая трилогия «Звездных войн») был утвержден на главную роль в многострадальной экранизации Metal Gear Solid, о которой ходят слухи несколько лет.

000446-76584_65_star-wars-oscar-isaac-wi

Особых подробностей о проекте нет; в кресле режиссера находится Джордан Вот-Робертс («Короли лета», «Конг: Остров черепа»), за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»).

Сам Оскар говорил о желании сыграть Солида Снейка в прошлом году.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

С Оскара Айзека, такой же Снейк, как с Генри Кавила — Ведьмак...ну не их это типаж, от слова совсем..Вот тот же Микельсон в Полярном выглядел бы куда лучше.

 

 

761885.jpg

Edited by DexEx

Share this post


Link to post
10 минут назад, DexEx сказал:

С Оскара Айзека, такой же Снейк, как с Генри Кавила — Ведьмак...ну не их это типаж, от слова совсем..Вот тот же Микельсон в Полярном выглядел бы куда лучше.

А какая разница кто там будет? Некоторые игры лучше не экранизировать.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, Ленивый сказал:

А какая разница кто там будет? Некоторые игры лучше не экранизировать.

ага, особенно если режиссер Уве Бойл

Share this post


Link to post
3 минуты назад, DexEx сказал:

ага, особенно если режиссер Уве Бойл

Да даже не это,  кадзимщину “по канону” никто туда вставлять не будет, деньги же надо зарабатывать.

 Поэтому будет что типа Великий Земей потив советских роботов-захватчиков, мишен импосибли: ретурн оф Бендер. Может кстати и неплохо получится, зрелищно, но это будет совсем другая история...

Share this post


Link to post
30 минут назад, Ленивый сказал:

Да даже не это,  кадзимщину “по канону” никто туда вставлять не будет, деньги же надо зарабатывать.

 Поэтому будет что типа Великий Земей потив советских роботов-захватчиков, мишен импосибли: ретурн оф Бендер. Может кстати и неплохо получится, зрелищно, но это будет совсем другая история...

Не, не, не, спасибо, но подобную хню не хотелось бы увидеть... Хотя Asylum могут такое снять...

Да и что там экранизировать? Все игры и так трудно отличить от кино. 

Ох, ну писец — “за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»)”- ну понятно, этот-то сценарист задаст жару с клиффхенгером в конце нет:dash1:

Share this post


Link to post

А Сазерленд не подходит что-ли? Или с кого там его рисовали, уже не помню. Вроде он, он же и озвучивал.

7-15.jpg

Edited by systemus

Share this post


Link to post
1 час назад, systemus сказал:

А Сазерленд не подходит что-ли? Или с кого там его рисовали, уже не помню. Вроде он, он же и озвучивал.

7-15.jpg

Сазер лишь озвучивал, 1 раз, а до этого всегда был Дэвид Хейтер, образ взят с Курта Рассела, отовсюду понемногу. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, DeeMan сказал:

Сазер лишь озвучивал, 1 раз, а до этого всегда был Дэвид Хейтер, образ взят с Курта Рассела, отовсюду понемногу. 

Да я ещё и персонажей перепутал. С Биг Боссом.

Я просто имел ввиду, что в игре харя его оцифрованная. Был бы зрителем узнаваем моментально.

К слову, вот этот мистер Айзек. Солид Снейк которого мы заслужили —  индус с оттопыренным правым ухом.

За что они так с нами? В чём мы так провинились? ) Ну хоть бабой его не сделали, и на том спасибо.

scale_1200

Edited by systemus

Share this post


Link to post
3 часа назад, systemus сказал:

За что они так с нами? В чём мы так провинились? )

Да везде сейчас так и всюду. Всем плевать на каноны.

Share this post


Link to post
3 часа назад, systemus сказал:

Да я ещё и персонажей перепутал. С Биг Боссом.

Я просто имел ввиду, что в игре харя его оцифрованная. Был бы зрителем узнаваем моментально.

К слову, вот этот мистер Айзек. Солид Снейк которого мы заслужили —  индус с оттопыренным правым ухом.

За что они так с нами? В чём мы так провинились? ) Ну хоть бабой его не сделали, и на том спасибо.

scale_1200

 индус….или пак...его на роль Аладдина надо было, ну никак не на Снейка.

“””На своей странице в Instagram Кодзима опубликовал изображение с ответом на вопрос, кто из современных актёров и творцов в области кинематографа привлёк внимание разработчика.

По словам именитого геймдизайнера, после просмотра фильмов «Мартин Иден» и «Бессмертная гвардия» он пригляделся к итальянскому актёру Луке Маринелли (Luca Marinelli).

«Он сыграл впечатляющего злодея в “Меня зовут Джиг Робот”, но, думаю, что скоро его ждёт настоящий прорыв и рост популярности. Ещё считаю, что в бандане он стал бы вылитой копией Солида Снейка!» — поделился Кодзима.””” (C)перто

 

sm.03.750.png

 

 

Edited by DexEx

Share this post


Link to post

Курт Рассел ))))

Share this post


Link to post
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Хочу звездочку на роль Снейка:blush:

photorep_imageid_558397_6f66f5de04aebe41

 

хто это Патисон ????? да ну нах...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Журналист Джейсон Шрайер рассказал о том, что сейчас студия Vicarious Visions, ответственная за ремейки Crash Bandicoot и Tony Hawk’s Pro Skater, сейчас трудится над неанонсированным ремейком Diablo 2.

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Известно, что вплоть до декабря месяца прошлого года над упомянутым ремейком трудилась так называемая Team 1 — автор печально известного Warcraft III: Reforged, получившего разгромные оценки от прессы и поклонников. Причиной для столь громкого провала после изучения внутренних документов Blizzard называются несколько факторов — в их числе плохое планирование, мискоммуникация и финансовые давления со стороны менеджмента. 
      Team 1 хотели избежать совершенных ошибок в ремейке Diablo 2, но, как уже сказано выше, сейчас им будет во многом заниматься Vicarious Visions. Кроме того, к созданию игры привлекли команду, которая также трудится над полноценной четвертой частью серии. 
      Шрайер также сообщил, что если Blizzard все-таки будет поддерживать и улучшать Reforged, то только силами другой сторонней студии.
    • By james_sun

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4. 
      Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.
      Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 
      Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 
      По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 
      С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.
      Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×