Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности об участии Чака Норриса в «Новогоднем наступлении 2021» в World of Tanks

Рекомендованные сообщения

153805-maxresdefault%20(1).jpg

Каждый день Чак Норрис будет выдавать игрокам специальные боевые задачи. По мере их прохождения они смогут получить различные награды — в том числе уникальную медаль, декаль и 2D-стиль с изображением героя, а также самого Чака Норриса в состав экипажа танка вместе с уникальной озвучкой.


Wargaming рассказала подробнее о новогоднем мероприятии с Чаком Норрисом, который стал амбассадором «Новогоднего наступления 2021» в World of Tanks, которое продлится с 9 декабря по 11 января.

Каждый день Чак Норрис будет выдавать игрокам специальные боевые задачи. По мере их прохождения они смогут получить различные награды — в том числе уникальную медаль, декаль и 2D-стиль с изображением героя, а также самого Чака Норриса в состав экипажа танка вместе с уникальной озвучкой.

Кстати, русскую речь специально для командира Чака Норриса записывал его официальный голос в России, актер театра и кино Дмитрий Полонский.

Как уже сказано выше, на целый месяц, с 9 декабря по 11 января, игроки поселятся в уютном городке среди гор, который они смогут украсить по своему вкусу, попутно получая праздничные награды. А за тем, чтобы кругом был порядок, будет следить сам Норрис.

Он придумал для танкистов особое испытание, призванное проверить их стойкость и мужество. Каждый день игроков будет ждать новая боевая задача (всего 32). Награды за их выполнение вполне неплохи: среди прочего счастливцев ждет особый слот для новогодней техники и Командир Чак. 

Цитата

«Теперь у любого игрока появилось универсальное оправдание поражению: в команде противника был Чак Норрис. Но это может оказаться правдой, — говорит Чак Норрис, новогодний амбассадор World of Tanks.— Надеюсь, моим соратникам по „Танкам“ тоже нравится решать трудные задачи, поэтому я приготовил для них кое-что по-настоящему крутое!»

Как и в прошлый раз, в нынешнем «Новогоднем наступлении» игрокам предстоит коллекционировать украшения праздничного ангара. Найти их можно по всему городу, от огромной елки (21 метр) на главной площади до скромного уголка пианиста. Преображая городок, игроки повышают свою праздничную атмосферу и каждый раз открывают новые подарки и украшения из четырех новогодних коллекций. 

С «Новогодним наступлением» в игру возвращаются уже знакомые игрокам Снегурочки: они будут раздавать особые подарки. Каждая из них заведует одной из четырех подарочных коллекций: Рождество, Новый год, Восточный Новый год и Волшебный Новый год. Забирая свой ежедневный подарок, игрок постепенно заполняет шкалу уровня своих подарков. По достижении определенной отметки украшения меньшего достоинства не будут включаться в ежедневные подарочные наборы от снегурочек.

Цитата

«2020 год подходит к концу, и мы хотим, чтобы он оставил в памяти игроков хороший след, — говорит Максим Чувалов, глобальный паблишинг-директор World of Tanks. — „Новогоднее наступление“ — традиционно самое масштабное игровое событие года, и мы надеемся, что оно как следует поднимет игрокам настроение!»

Наконец, в знак признательности за то, что игроки поддерживали World of Tanks весь этот непростой год, при входе в свой аккаунт каждый танкист получит немецкую ПТ-САУ IV уровня Pz.Sfl.IC с барабаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдай-же мне боевую задачу, Чаки!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Выдай-же мне боевую задачу, Чаки!

Четыре раза!!!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Выдай-же мне боевую задачу, Чаки!

53 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Четыре раза!!!

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рот чаки,в рот кулачок :) Да , давно пора старичку быть толерантным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Выдай-же мне боевую задачу, Чаки!

Тревет, угомонись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×