Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Точное время доступности Cyberpunk 2077: на ПК игру можно будет запустить 10 декабря в 3:00

Рекомендованные сообщения

212115-1112.jpg

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.


CD Projekt RED назвала точную дату выхода Cyberpunk 2077 с точностью до минуты на разных платформах.

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.

211605-1.jpg

Предзагрузка на Xbox One и Xbox Series S/X уже стартовала, на PS4, PS5, PC и Stadia она стартует 8 декабря.

Также сегодня подтвердилась информация, что рецензии на игру появятся 7 декабря. Таким образом, на подготовку материалов у журналистов уйдет всего одна неделя: если вы сомневаетесь в том, что такую объемную игру можно пройти за столь короткий срок, лучше подождите пострелизных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вальхаллу начал играть 9 числа вечером, с помощью VPN, хотя выход игры был 10 числа. В киберпанке так похоже не прокатит.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, subsonic сказал:

В вальхаллу начал играть 9 числа вечером, с помощью VPN, хотя выход игры был 10 числа. В киберпанке так похоже не прокатит.

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron это, в принципе, не та игра, которая должна выходить сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

@Bazatron это, в принципе, не та игра, которая должна выходить сырой.

Тем более после стольких то переносов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

@Bazatron это, в принципе, не та игра, которая должна выходить сырой.

Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым? А ха ха ха ха … Ну и да, степень “сырости” определим только после релиза. И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR. Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное. В то время как у крупнейших игроков рынка ноги трясутся хоть какую-то новую ерунду выпустить… сплошные сиквелы, приквелы, триквелы и ремейки… и то, сделанные через жопу.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное.

А что они сделали кардинально нового? Они десять лет делали разные версии одной игры.

1 час назад, SkalderSan сказал:

сплошные сиквелы, приквелы, триквелы и ремейки… и то, сделанные через жопу.

История CD Projekt Red.
Ведьмак 1-2-3 Гвинт 1-2, а теперь Киберпанк, хз на сколько частей.
Прямо новаторы.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

А что они сделали кардинально нового? Они десять лет делали разные версии одной игры.

История CD Projekt Red.
Ведьмак 1-2-3 Гвинт 1-2, а теперь Киберпанк, хз на сколько частей.
Прямо новаторы.

где ты гвинт 2 увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Northern сказал:

История CD Projekt Red.
Ведьмак 1-2-3 Гвинт 1-2, а теперь Киберпанк, хз на сколько частей.
Прямо новаторы.

Прохожу, прям сейчас, серию Ведьмак просто “на одном дыхании”, что называется: они Гениальны!

Ребята Молодцы, как минимум)

У вас некий собственный негатив/ претензии к ”ребятам”, я всё не пойму? Откуда столько негатива к ним?

Обложились со сроками выхода игры, если только. Но это, как по мне, так себе, претензия)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Именно. Спокойно ждём и не паникуем. Чуток времени, Не на старте, и можно будет насладиться геймпплеем.Впервые, что ли?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UniversalUser сказал:

У вас некий собственный негатив/ претензии к ”ребятам”, я всё не пойму? Откуда столько негатива к ним?

А что и правда такого кардинально нового они сделали в их играх? ведь речь идет о каком то там новаторстве, а не о том хорошая игра или нет и на каком там дыхание вы ее проходите, я вот тоже ничего новаторского не вижу, если вы играете в первые в своей жизни в видео игру то да для вас все ново)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, frostmir сказал:

А что и правда такого кардинально нового они сделали в их играх? ведь речь идет о каком то там новаторстве, а не о том хорошая игра или нет и на каком там дыхание вы ее проходите, я вот тоже ничего новаторского не вижу, если вы играете в первые в своей жизни в видео игру то да для вас все ново)

Проходя игры, серии Ведьмак, я вижу лишь улучшение и новаторство.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser 
Нет у меня никакого негатива к Прожектерам.
Хорошая компания с довольно бестолковым менеджментом. Отсюда и бесконечные переносы, и выход сырых продуктов, которые активно добивают после релиза.
Об этом и речь.
Но я взрослый человек и мы работали с Прожектерами задолго до выхода первого Ведьмака, потому количество восторженных пионеров, славящих CD Projekt периодически вызывает удивление.
Да и бессмысленные заявления в стиле “непогрешимые, новаторские, уникальные” вызывают саркастическую усмешку.
Я ответил на ваш вопрос?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

@UniversalUser 
Нет у меня никакого негатива к Прожектерам.
Хорошая компания с довольно бестолковым менеджментом. Отсюда и бесконечные переносы, и выход сырых продуктов, которые активно добивают после релиза.
Об этом и речь.
Но я взрослый человек и мы работали с Прожектерами задолго до выхода первого Ведьмака, потому количество восторженных пионеров, славящих CD Projekt периодически вызывает удивление.
Да и бессмысленные заявления в стиле “непогрешимые, новаторские, уникальные” вызывают саркастическую усмешку.
Я ответил на ваш вопрос?

Нет, как не странно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Разработчики из студии The Growing Stones под издательством Valkyrie Initiative выпустили короткое видео с датой выхода игры из смеси двухмерного приключения с визуальной новеллой «Дети Плесени».
      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Игровой процесс предложит исследование, головоломки, QTE и вариативные диалоги с последствиями.
      «Дети Плесени» поступят в продажу 17 апреля на платформах PC, Nintendo Switch и Xbox. На ПК цена игры составит 290 р. В первые две недели будет действовать скидка 15%. Для всех желающих совершенно бесплатно в качестве ознакомления доступна первая глава игры.
    • Автор: romka

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Издательство tinyBuild обнародовали дату выхода партийной ролевки с насыщенным сюжетом Broken Roads и выпустили по этому случаю новый трейлер с геймплеем.

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Broken Roads выйдет 10 апреля на всех актуальных платформах, кроме мобильных.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×