Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Точное время доступности Cyberpunk 2077: на ПК игру можно будет запустить 10 декабря в 3:00

Рекомендованные сообщения

212115-1112.jpg

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.


CD Projekt RED назвала точную дату выхода Cyberpunk 2077 с точностью до минуты на разных платформах.

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.

211605-1.jpg

Предзагрузка на Xbox One и Xbox Series S/X уже стартовала, на PS4, PS5, PC и Stadia она стартует 8 декабря.

Также сегодня подтвердилась информация, что рецензии на игру появятся 7 декабря. Таким образом, на подготовку материалов у журналистов уйдет всего одна неделя: если вы сомневаетесь в том, что такую объемную игру можно пройти за столь короткий срок, лучше подождите пострелизных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Во втором Ведьмаке они сделали целую главу, зависящую от выбора игрока, это прям было очень смело, учитывая, что по статистике, люди проходят игры по разу, чаще всего.

А в DA:O было шесть(!) прологов, Карл! Шесть за каждую расу и происхождение.
От такой смелости, наверняка, многих разорвало. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

А в DA:O было шесть(!) прологов, Карл! Шесть за каждую расу и происхождение.
От такой смелости, наверняка, многих разорвало. :laugh:

Прологи то достаточно короткие, но ДАО тоже высоко оценили, вполне заслуженно. А глава чуть ли не треть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

А глава чуть ли не треть игры.

Да-да, а выбор там ацкий. Пойти к бомжам в лес или остаться с людьми. Прямо на треть игры. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Да-да, а выбор там ацкий. Пойти к бомжам в лес или остаться с людьми. Прямо на треть игры.

Что не так? Выбор вполне нормальный, учитывая, что Ведьмак каноничный, старается держаться от политики, а сторону выбрать тут надо так или иначе и я бы не сказал, что сторона Йорвета, чем то хуже. У него свои причины и его линия проработана уж точно не хуже.

Вторая глава сразу после выбора совершенно разная, поскольку главы три — то логично, что треть игры. Есть еще пролог, но поскольку третья глава самая маленькая, то вполне. Этот выбор влияет на многое, либо мы в крепости Краснолюдов, либо в лагере Хенсельта, большая часть заданий, примерно 90% отличается. Одно только, по снятию “завесы”, по сути одинаковое, но может я что-то подзабыл. А еще от этого выбора некоторые задания третьей главы тоже меняются кардинально + от выбора в конце второй главы.

Жалко, что они по сути оставили только одну картину мира в итоге, но если по честному, я не видел еще ни одного сиквела, в котором бы все менялось. Это просто сложно. Концовки настолько разные, что пришлось бы пилить несколько третьих Ведьмаков. Поэтому ни в нем, ни в Масс Эффекте, ни где-то еще при всем богатстве выбора развитие сюжета все равно весьма ограничено. Зато есть инди, в которых можно разгуляться, там Age of Decadence, например.

PS Но мне искренне не понятно, что вызывает у вас такое веселье. Может вы даже можете назвать еще одну ААА игру, где ее треть так сильно отличается? А как ни крути, второй Ведьмак на момент выхода, был вполне себе ААА.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но поскольку третья глава самая маленькая, то вполне.

...а если учесть, что в ней дают свободу выбора между Трисс и Филиппой, с продолжением истории про местного дракона, которую можно и не увидеть, так и вообще хорошо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu 
Прожектеры хорошие компиляторы чужих идей, т.к. своих у них с гулькин нос.
Они и игры делают только по чужим IP.
Делают хорошо пока, этого у них не отнять. Но на флагмана индустрии пока не тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Но на флагмана индустрии пока не тянут.

Хз — среди крупных современных проектов, которые всеми силами стараются сделать вид что они одиночные, но на самом деле по натуре обычная фармилка с желанием прикрутить лутбоксы, Киберпанк от Редов действительно выглядит как флагман игровой индустрии.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Может вы даже можете назвать еще одну ААА игру, где ее треть так сильно отличается? А как ни крути, второй Ведьмак на момент выхода, был вполне себе ААА.

С учётом всех вариантов выборов и последствий, там поболее будет, чем 1/3 игры.И варианты там не ради некой галочки, а очень сильно оказывают влияние на сюжетную составляющую. По большому счёту там игру можно пройти точно раза 4е и по разному.

А кто-то сомневается, что это игра класса AAA)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Киберпанк от Редов действительно выглядит как флагман игровой индустрии.

Он пока никак не выглядит, т.к. еще не вышел.
Вот выйдет, пощупаем, поиграем, тогда и вердикты можно будет выносить.

8 минут назад, UniversalUser сказал:

А кто-то сомневается, что это игра класса AAA)?

Это прошлый век. Сейчас в тренде игры АААА класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Northern сказал:

Прожектеры хорошие компиляторы чужих идей, т.к. своих у них с гулькин нос.
Они и игры делают только по чужим IP.
Делают хорошо пока, этого у них не отнять. Но на флагмана индустрии пока не тянут.

В ААА сегменте ни у кого нет своих идей, причем давно, если уж на то пошло

Это так себе минус, есть куча IP, которым не хватает нормальных игровых адаптаций, Ведьмаку в этом плане повезло просто невероятно, ведь похожих примеров даже хуже качеством еще поискать. Причем ни одна из придуманных в CDPR историй в мире Ведьмака явно не хуже книжных, а некоторые даже лучше. (Если оценивать цикл как единое целое, без недокниг, которые Сапковский решил написать потом.) Так как часть книг откровенно никакие, некоторые отличные, а в целом получается что-то среднее.

Кто тянет на флагман то? Мне кажется по такой логике вообще не тянет никто. Хотя я никогда не говорил, что СДПР — какой-то там флагман, они просто в секторе крупнобюджетных игр не боятся вкладываться в игру по полной и это отлично. Многие боятся. Поэтому последнее время гораздо больше эмоций вызывает инди, чем очередная ААА поделка.

15 минут назад, UniversalUser сказал:

С учётом всех вариантов выборов и последствий, там поболее будет, чем 1/3 игры.И варианты там не ради некой галочки, а очень сильно оказывают влияние на сюжетную составляющую. По большому счёту там игру можно пройти точно раза 4е и по разному.

А кто-то сомневается, что это игра класса AAA)?

Может больше, я кстати отметил, что

44 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А еще от этого выбора некоторые задания третьей главы тоже меняются кардинально + от выбора в конце второй главы.

Кто-то сомневается, что это достижение и вот тут возникают вопросы, где же примеры, на фоне которых, Поляки не сделали никаких особых достижений :)

Я все еще вспоминаю, как попробовал после Ведьмака поиграть в Одиссею и добравшись до “папочки”, говоря с младшим чином, в одном диалоге с ним, этот НПС забыл в конце диалога его начало, а тут( Ведьмак 3) вся игра ничего не забывает, на таком контрасте я просто снес ее к чертям и больше не вспоминал, а ведь сюжет сам по себе не радовал, но один этот диалог показал всю халтуру работы в целом. Зато, какие оценки -то :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu 
Прожектеры уже признались, что так и останутся кавер-группой, т.к. сочинить что-то свое у них кишка тонка.
Потому в планах бесконечные и бессмысленные продолжения Ведьмака.
“Пластмассовый мир победил”© :(
Бобби Котик торжествует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Опять на четкие вопросы никаких ответов.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кто тянет на флагман то?

 

12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кто-то сомневается, что это достижение и вот тут возникают вопросы, где же примеры, на фоне которых, Поляки не сделали никаких особых достижений

 

PS Пусть уж лучше будут отличные Ведмаки, чем хреНОВЫЕ IP.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Northern Опять на четкие вопросы никаких ответов.

Это ты беспомощное восклицание “А кто щас флагман?” называешь четким вопросом? :laugh:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Northern сказал:

Он пока никак не выглядит, т.к. еще не вышел.
Вот выйдет, пощупаем, поиграем, тогда и вердикты можно будет выносить.

Ну, по тому, что обещают, да. Дождемся — посмотрим)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

в GOG-е?:D

У каждого он свой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Разработчики из студии The Growing Stones под издательством Valkyrie Initiative выпустили короткое видео с датой выхода игры из смеси двухмерного приключения с визуальной новеллой «Дети Плесени».
      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Игровой процесс предложит исследование, головоломки, QTE и вариативные диалоги с последствиями.
      «Дети Плесени» поступят в продажу 17 апреля на платформах PC, Nintendo Switch и Xbox. На ПК цена игры составит 290 р. В первые две недели будет действовать скидка 15%. Для всех желающих совершенно бесплатно в качестве ознакомления доступна первая глава игры.
    • Автор: romka

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Издательство tinyBuild обнародовали дату выхода партийной ролевки с насыщенным сюжетом Broken Roads и выпустили по этому случаю новый трейлер с геймплеем.

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Broken Roads выйдет 10 апреля на всех актуальных платформах, кроме мобильных.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×