Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Точное время доступности Cyberpunk 2077: на ПК игру можно будет запустить 10 декабря в 3:00

Рекомендованные сообщения

212115-1112.jpg

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.


CD Projekt RED назвала точную дату выхода Cyberpunk 2077 с точностью до минуты на разных платформах.

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.

211605-1.jpg

Предзагрузка на Xbox One и Xbox Series S/X уже стартовала, на PS4, PS5, PC и Stadia она стартует 8 декабря.

Также сегодня подтвердилась информация, что рецензии на игру появятся 7 декабря. Таким образом, на подготовку материалов у журналистов уйдет всего одна неделя: если вы сомневаетесь в том, что такую объемную игру можно пройти за столь короткий срок, лучше подождите пострелизных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Нет, как не странно)

Религия дело мутное. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Религия дело мутное. :laugh:

Вот с этим соглашусь на все 150%!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА! Пошла жара!) Будильник взведен, мышка начищена, коврик помыт, клава тоже… Дети к бабушке, жену к подругам (на пару дней) ..иииии...вперед… Отсчет пошел.. Как же я мечтаю о запуске славной игры в православном магазине… !) Ура товарисчи! УРА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Чёт слабовато)) Около года точно допиливать будут. Лично мне это видится так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Den110 сказал:

Как же я мечтаю о запуске славной игры в православном магазине… !)

в GOG-е?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым?

Ну да, у игры же бюджет — три копейки.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR.

Нам очень интересно твое важное мнение. держи в курсе! :)

3 часа назад, SkalderSan сказал:

Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное.

Где у них хоть что-то новое и большое-то, лол? Амбициозное — в изначальном концепте да,  сейчас — meh.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

сплошные сиквелы, приквелы, триквелы

...Ведьмак 1, 2, 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Действительно, это та игра, которую можно пройти несколько раз к ряду, на релизе пару месяцев спустя, после первого длс, после второго и так далее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UniversalUser сказал:

Прохожу, прям сейчас, серию Ведьмак просто “на одном дыхании”, что называется: они Гениальны!

 

6 часов назад, UniversalUser сказал:

Откуда столько негатива к ним?

Биовер. Сначала был Масс Еффект1-2-3. А потом вышла Андромеда и куча “хейтеров” “зарыла” игру. Есть вероятность того-же с Киберпанк2077?

5 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

Около года точно допиливать будут

Конечно будут, 100%.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Во втором Ведьмаке они сделали целую главу, зависящую от выбора игрока, это прям было очень смело, учитывая, что по статистике, люди проходят игры по разу, чаще всего. В третьей части тоже хватает вещей, которые ранее не были проработаны на таком уровне и они не стали почивать на лаврах и делать четвертых Ведьмак, а пошли дальше. Да многое из этого уже было, но ничего из этого не было в одной игре, тем более, что компания каждый раз идет ва-банк и вкладывает в следующую игру все, что у нее есть. А малые игры нет смысла обсуждать, они не высасывают человеко-часы или бюджет, хотя хорошего о том же ГВИНТЕ мне есть что сказать, но это не суть.

6 часов назад, frostmir сказал:

нового они сделали в их играх

Я уже написал выше — второй Ведьмак, целая глава от выбора, такое уже было, но я не помню ни одной ААА за последние, как минимум 10 лет, где бы такое еще видел, тот же фокус, но меньших масштабов они сделали в Крови и Вино. Небольшие игры и студии могут себе позволить такого рода вещи, большие обычно — нет.

Второе — уровень проработки сценария в открытом мире. Когда игра линейная и у тебя нет возможности пойти куда-хочу и выполнить какой-хочу квест это одно и то, часто встречаются RPG, а я играл в очень многие, где игра в целом, то и дело страдает склерозом о том, что ты делал а чего нет. А уж в открытом мире, когда игра забывает что-то максимум 1-2 раза за всю тучу диалогов это просто волшебство. А главное что ни первого, ни второго никто не заметит только при одном прохождении, а сил в это убито, я предполагаю, очень много — это фантастика для ААА сегмента.

Ну и опять же, то что они делаю в Киберпанке, никогда еще не было в одной игре. Чтобы все как в Ведьмаке, да еще и вариативностью прохождения и нелинейностью, зависящий от выполнения побочек. Достоверно сможем узнать реализацию уже скоро, но не вижу ни одной причины не верить, что они сделали нормально, те элементы, на которое делалась основная ставка.

4 часа назад, Claude сказал:

 в изначальном концепте да,  сейчас — meh.

Без метро, ползания по стенам и костомизации машин уже не амбициозное? Самому то не смешно? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Star_Wiking сказал:

и куча “хейтеров” “зарыла” игру.

Игру зарыли сами разработчики, Bioware любили за интересные истории, а не за то, чем славится Ubisoft и сделать неинтересный сюжет, абсолютно без изюминки, банальный до кучи и с абсолютно плоскими персонажами и натянуть его на допиленный геймплей с зачисткой вышек, = вот вам и весь секрет провала. А всякие придирки к лицевым анимациям, это гвозди в уже готовую крышку гроба.

Т.е. мое мнение, не факт, что все его разделяют, но кое-кто разделяет точно, видел такую же точку зрения не только от знакомых и незнакомых людей, но и игровых изданий, что основная проблема Андромеды — сценарий, не Шепард или какой-то там новый концепт и даже не баги.

Плюс ко времени выпуска Андромеды студия уже успела “скатиться” в производство всякой хрени (т.е. даже к третьей части уже были вполне конкретные претензии, она была хорошо в первой половине, но во второй уже не очень, плюс эта эпичная концовка,  которая решила проблемы нелинейности всей серии, чтобы не заморачиваться, а отом еще и инквизиция, имеющая мало общего с DAO, как минимум и тоже со средним сценарием, но все же лучше, чем в Андромеде), а тут и близко такого не наблюдается пока, сравнение не очень. ИМХО.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым? А ха ха ха ха … Ну и да, степень “сырости” определим только после релиза. И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR. Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное. В то время как у крупнейших игроков рынка ноги трясутся хоть какую-то новую ерунду выпустить… сплошные сиквелы, приквелы, триквелы и ремейки… и то, сделанные через жопу.

У тебя какие-то претензии к играм от 2001-го года?

Сырыми игры начали выходить с развитием цифровой дистрибуции. Как только Steam и всего его аналоги развились до возможности продажи игр напрямую, в обход розничных сетей, а потом и до возможности патчинга игр прямо внутри сервиса, а не посредством скачивания патча и его самостоятельной установки (вспоминаем диски Игромании и иже с ней и раздел “патчи”, например). Если брать за отправную точку консоли, то ближе к концу жизненного цикла PS3 и переходу на PS4/XONE, где цифровая продажа игр и их быстрый апдейт стали нормой.

Это сейчас выпустить альфу-бету в релиз и потом ещё год-два её доводить до ума — норма. А когда игр выходили строго на физ. носителях, такого бардака не было. На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами. 

Корсары 3 версия 0.9 да, это было весело:D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая, что игра выходит в ГОГе без защиты. Доступна она будет по всему миру сразу же после первого скачивания в Лос-Анжелесе 9 декабря часам к пяти вечера. Флибустьеры, начищайте свои аркебузы!

P/S/ Для поборников справедливости и морали: Если что, она у меня куплена по предзаказу в Мвидии за 1100 вечнодеревянных :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, puhatech сказал:

Доступна она будет по всему миру сразу же после первого скачивания в Лос-Анжелесе 9 декабря часам к пяти вечера.

У нее-же глобальный релиз по всему миру в одно и то-же время и предзагрузка — так что доступна она будет везде и сразу-же в момент релиза) В том числе и в 3 ночи в Москве)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Разработчики из студии The Growing Stones под издательством Valkyrie Initiative выпустили короткое видео с датой выхода игры из смеси двухмерного приключения с визуальной новеллой «Дети Плесени».
      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Игровой процесс предложит исследование, головоломки, QTE и вариативные диалоги с последствиями.
      «Дети Плесени» поступят в продажу 17 апреля на платформах PC, Nintendo Switch и Xbox. На ПК цена игры составит 290 р. В первые две недели будет действовать скидка 15%. Для всех желающих совершенно бесплатно в качестве ознакомления доступна первая глава игры.
    • Автор: romka

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Издательство tinyBuild обнародовали дату выхода партийной ролевки с насыщенным сюжетом Broken Roads и выпустили по этому случаю новый трейлер с геймплеем.

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Broken Roads выйдет 10 апреля на всех актуальных платформах, кроме мобильных.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×