Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Empire of Sin пообещали сделать игру лучше

Рекомендованные сообщения

145805-481407_JXqEn5EKh1_empireofsin.jpg

В ответ на прохладный прием от критиков и игроков стратегии Empire of Sin, геймдизайнер Romero Games Бренда Ромера пообещала, что разработчики не забросят свое детище и будут всячески поддерживать его в будущем.


В ответ на прохладный прием от критиков и игроков стратегии Empire of Sin, геймдизайнер Romero Games Бренда Ромера пообещала, что разработчики не забросят свое детище и будут всячески поддерживать его в будущем.

Цитата

Мы хотим сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно, и поэтому ваши отзывы так важны для нас. В ближайшие недели и месяцы мы будем выпускать патчи, которые сделают ее лучше. Также не будет сюрпризом, что в будущем вас ждут DLC. Вы увидите новые места и персонажей, и хотя пока я не могу поделиться подробностями, мы думаем, что вам понравится.

Напомним, что релиз проекта состоялся 1 декабря. В данный момент на Metacritic у игры 66% от критиков и 4,1 балла от игроков (правда, на базе всего 10 отметок). В Steam проект пока набрал лишь 47% положительных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я конечно понимаю, что в кусочек говна можно повтыкивать изюминки и кусочки шоколада, а сверху припорошить скажем сахарной пудрой и кокосовой стружкой. Но вряд ли этот кусочек станет от этого вкуснее и съедобнее. Игра в основе своей никакая и вряд ли какие-то прикрученные свистоперделки сделают ее лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 5 часов порадовали. Патчить только нужно. Зависания после боёв подрывают интерес.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

Мы хотим сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно, и поэтому ваши отзывы так важны для нас.

Оправдания уровня раннего доступа. Тренд “выпустить говно, а потом допиливать напильником” набирает обороты с каждым годом.

bI7ugZnj_3k.jpg?size=1200x1118&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все не настолько плохо с игрой, насколько некоторые тут хотят показать. Те кто ждал ХКОМ или Тактическую РПГ могут разочароваться. Тут у нас жанровый коктейль, я бы даже сказал уникальный в некотором роде. И свою аудиторию он найдет, со временем. А исправление багов и доведения некоторых геймплейных моментов до ума этому только поспособствует.

Мне такая концепция не зашла, но не могу сказать, что это объективно плохо. Сам по сути я не играл, но даже из массы отрицательный и капельки положительных обзоров все не кажется таким однозначным.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил. Хотел поиграть.
И...подожду-ка я пожалуй годик.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×