Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки начали получать предзаказанные копии Cyberpunk 2077 — CD Projekt RED запретила стримить игру до 9 декабря

Рекомендованные сообщения

001202-EoQENahW4AEF8BR.jpg

Судя по всему, кто-то из получивших игру успел выложить скриншот «патча первого дня» на PlayStation 4. Он весит аж 56 гигабайт.


В сети начали появляться фотографии и сообщения игроков, уже получивших на руки копии Cyberpunk 2077.

Судя по всему, речь идет только о коллекционных изданиях. 

000627-1.jpg 000629-2.jpg

Одни из стримеров подтвердил, что получил свою копию, купленную в Best Buy.

В связи с этим CD Projekt RED выпустила заявление, запретив стримить игру до 9 декабря 14:00. Все несанкционированные трансляции будут заблокированы.

Правда, это останавливает не всех, и на Twitch можно поймать трансляции самых храбрых покупателей.

001047-photo_2020-12-02_19-28-59.jpg

Судя по всему, кто-то из получивших игру успел выложить скриншот «патча первого дня» на PlayStation 4. Он весит аж 56 гигабайт.

fpBb836-I_k.jpg?size=1200x755&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот зачем такое скриномыло выкладывать? Что на нем можно разглядеть? Показать , что ты типа крутой и у тебя уже стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то такой размер патча я и ожидал. Но плевать, он будет вшит в дистрибутив цифрового ритейла, а потому в Steam мы качнем версию 1.01 или что-то типа того. Ждем… Вот теперь ждалка начинает распухать. Если в общем и целом я всегда был спокоен, то теперь не ерзать жопой на кресле не получается… :)))

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объявлена неделя изоляции от интернета! бойтесь спойлеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, ерзать не надо, так как игра на старте, особенно ближе к середине или к концу, будет сильно забагованной (не так давно была новость, что даже самый главный тестировщик из-за длины игры и развилок всю ее не прошел еще).  На мой взгляд эту игру надо будет проходить месяца через 3 поле выхода, когда основные баги исправят, тогда заодно и цены может на видеокарты упадут, причем на новой видеокарте с поддержкой трассировки (GTX 3080). Не вижу причины портить себе впечатление игрой на старте.

Изменено пользователем unreg2007
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логично, что запретили стримить до 9 декабря. Более того, играть в подобную игру на старте выхода...для получения именно Удовольствия от гейминга, ну “такое себе”, на мой взгляд. Выйдет, пройдет некоторое время, и можно будет спокойно начинать неспешное прохождение. Оно понятно, что кто-то будет проходить с начала старта, и будет гореть не по-детски, но это “личные проблемы каждого”, как говорится!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, UniversalUser сказал:

Вполне логично, что запретили стримить до 9 декабря. Более того, играть в подобную игру на старте выхода...для получения именно Удовольствия от гейминга, ну “такое себе”, на мой взгляд. Выйдет, пройдет некоторое время, и можно будет спокойно начинать неспешное прохождение. Оно понятно, что кто-то будет проходить с начала старта, и будет гореть не по-детски, но это “личные проблемы каждого”, как говорится!)

Но будет нюанс, если будет много багов, может подняться говно волна после стольких переносов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, folderwin сказал:

Но будет нюанс, если будет много багов, может подняться говно волна после стольких переносов

Так волна по любому будет!))) Столь амбициозный проект, который Столько времени ждали, было ну очень многое и всякое, тут не то, что волна< я целые цунами уже жду!))) Хотя, если честно, то я плевать на них хотел, в смысле на некие “стихийные бедствия”)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

объявлена неделя изоляции от интернета! бойтесь спойлеров!

система втанке активирована :alien:

2 часа назад, folderwin сказал:

Но будет нюанс, если будет много багов, может подняться говно волна после стольких переносов

 

у многих вообще просто не запустится, с ошибкой ‘у вас старых комп’ :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Den110 сказал:

Вот зачем такое скриномыло выкладывать? Что на нем можно разглядеть? Показать , что ты типа крутой и у тебя уже стоит? 

Фетиш консольщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

объявлена неделя изоляции от интернета! бойтесь спойлеров!

Главное не читать больше заголовков статей и не открывать стримы. Я Horizon прошёл с чистого листа только с выходом на PC. И никаких спойлеров за пару лет не отхватил нигде)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Schwifty сказал:

система втанке активирована :alien:

 

у многих вообще просто не запустится, с ошибкой ‘у вас старых комп’ :ohmy:

Не думаю , все минимальные требования довольно низкие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, unreg2007 сказал:

На мой взгляд эту игру надо будет проходить месяца через 3 поле выхода

4 часа назад, unreg2007 сказал:

Не вижу причины портить себе впечатление игрой на старте.

Это прям очень правильные слова, но с Киберпанком прям какое-то особое отношение, как со Сталкером в свое время. Подобных игр выходит так мало, что каждый подобный релиз можно действительно приравнять к празднику. Если уж Сталкер с его багами пережили, то, думаю, Киберпанк легко переживется. Причем, наверняка, там точно не будет полной непроходимости на релизе, как у Сталкер: Чистое Небо. Верится, что ребята из Редов постарались залатать все самое серьезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×