Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Гитлер популярнее Сталина»: Strategic Mind Blitzkrieg продалась вдвое лучше, чем Spectre of Communism

Рекомендованные сообщения

160949-11.jpg

Основную долю продаж принесли геймеры из России и Китая.


Украинская студия Starni Games поделилась итогами продаж двух своих последних игр, посвященным германской и советской кампаниям во Второй мировой войне соответственно.

160949-11.jpg

Вышедшая пару недель назад Strategic Mind: Spectre of Communism продалась в два раза хуже, чем весенний Blitzkrieg. Несмотря на это, студия рада, что Spectre of Communism в целом приняли гораздо лучше: у игры 95% положительных отзывов в Steam. Основную долю продаж принесли геймеры из России и Китая.

В следующем году выйдет последняя часть серии — Fight for Freedom. Она будет посвящена союзникам из Британии и США.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного. Сейчас в Евросовке идёт ползучая реабилитация этих ребят.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал иначе. Поиграв в блицкриг народ понял, что ему не нужны больше игры от этих украинских товарищей.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приняли лучше :D а они не рассказали , что в начале у них в первой игре 97 процентов было пока реальные игроки немного не опустили рэйтинг :))

Надеюсь они хотя бы вам нормально платят, что вы так рекламируете этих уродов 

4 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Ничего удивительного. Сейчас в Евросовке идёт ползучая реабилитация этих ребят.

Да ни кто в их говно не играет, создают хайп, что бы люди покупали 

"следующем году выйдет последняя часть серии — Fight for Freedom."

ржака в том, что они обещали в первой части обещали , что можно будет играть за все три стороны :)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол так там столько шума было, что народ толпой побежал игру скупать. Вот продажи  и образовались.

А тут не инфоповода, ни возможности нелепо похайпиться нету. Даже минимального шума о выходе игры. Какая неожиданность что игру не купили.

5 минут назад, MadMixa81 сказал:

Ничего удивительного. Сейчас в Евросовке идёт ползучая реабилитация этих ребят.

Скрытый текст

Да да, а у нас конечно же никто не оправдывал одного “милого и доброго” итальянского диктатора. А вот в загнивающей гейропе гитлера пытаются реабелитировать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zoltonec сказал:

Я бы сказал иначе. Поиграв в блицкриг народ понял, что ему не нужны больше игры от этих украинских товарищей.

Что настолько плохо там?

Я пробовать не стал, графон отолкнул. Просмотрел на это освещение и тени в стиле Цивы — глаза вытекли, в варгейм не надо такое запихивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Что настолько плохо там?

Я пробовать не стал, графон отолкнул. Просмотрел на это освещение и тени в стиле Цивы — глаза вытекли, в варгейм не надо такое запихивать.

Ну не считая всех проблем, то глаза в ней вы екают, лучше поиграть в панзер корпус 2 или ордер оф бэтл

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Почитай срач под рецензией.

https://www.zoneofgames.ru/articles/63861-recenziya-strategic-mind-spectre-of-communism-pc.html

Изменено пользователем LordAntony
Не того юзера упомянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы дальше заголовка не читаете что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного. Основными потребителями варгеймов являются западные ребята и им ближе их западные участники. Тоже самое было и с Panzer Corps и с Order of Battle. Советсткую кампанию всегда делают в последний момент. Рынок, как говорится, порешивает

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Area Reanon сказал:

Ничего удивительного. Основными потребителями варгеймов являются западные ребята и им ближе их западные участники. Тоже самое было и с Panzer Corps и с Order of Battle. Советсткую кампанию всегда делают в последний момент. Рынок, как говорится, порешивает

Поэтому первыми и основными компаниями в варгемхах по второй мировой являются немцы, которые раскатывают в том числе и западных участников:D

И да, компания за союзников (которые ближе потребителю) ещё не вышла, а за советы вот она.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Ленивый said:

Зачем?

Там ответ на твой вопрос: “Что настолько плохо там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Area Reanon сказал:

Ничего удивительного. Основными потребителями варгеймов являются западные ребята и им ближе их западные участники. Тоже самое было и с Panzer Corps и с Order of Battle. Советсткую кампанию всегда делают в последний момент. Рынок, как говорится, порешивает

Вообще то так всегда было, что варшеймы в 90 процентов случаях делаются за Германию , так как у нее логичное нарастание сложности , начиная с легких компаний в Польше и уже к СССР сложность обычно ооочень большая . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×