Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Тест Radeon 6800 и 6800 XT от Digital Foundry: рейтрейсинг лучше не включать

Recommended Posts

124933-3.jpg

В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3700 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3800 примерный паритет.


Digital Foundry выпустила первый тест новых карт от AMD: 6800, 6800 XT и даже местами затронула еще не вышедшую 6900 XT. Карты получились очень неоднозначными.

  • AMD хвастается пониженным энергопотреблением, и некоторые обозреватели действительно заметили небольшую разницу с RTX 3000.
  • На 6800, 6800 XT и 6900 XT установлено по 16 гигабайт VRAM, в первых двух случаях это значительно больше, чем у конкурентов (У RTX 3070 — 8 Гб, у RTX 3080 — 10 Гб более быстрой GDDR6X).
  • Казалось бы, преимущество в количестве памяти должно сыграть AMD на руку, но на деле большой разницы в протестированных играх замечено не было.
  • В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3070 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3080 примерный паритет.

124229-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124231-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124232-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124233-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124234-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Проблемы у карт AMD начинаются, если активировать трассировку лучей или, тем более DLSS. «Умное» сглаживание делает ее карты неконкурентоспособными.

124230-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Если не трогать DLSS и сравнить карты только с включенной трассировкой, то выделенные RT-ядра на картах NVIDIA тоже не оставляют AMD ни единого шанса даже в старых играх.

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

Полный обзор:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Ну объективно говоря, кроме религиозно-фанатских соображений, аргументов за радеоны в этом поколении не находится, цены ничуть не ниже жифорсов, лучевая производительность хуже намного, аргумент с будущей возможной нехваткой памяти компенсируется реальной нынешней разницей в тех же лучами. В чистом остатке - если цену не скинут, то как-то и нечем крыть амд, никаких преимуществ. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

С чего вообще срачи про длсс? Его включать никто не заставляет, не нравится - выкл и никаких проблем. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Особенно в глазах подслеповатых людей

в Ghostrunner с рейтрейсингом и длсс дискомфорта не испытывал

Share this post


Link to post

Что-то в этой жизни меняется, но что-то остается неизменным. Срачи... срачи никогда не заканчиваются.

P.S. Так исторически сложилось, что за всю свою “игровой жизни” я несколько раз менял производителей видео карт. И при каждом таком переходе у меня никогда не было критических нареканий ни на Nvidia, ни на AMD. Я никогда не теребонькал на тесты с графиками и кривыми, не высчитывал разницу в частотах, в терафлопсах, ядрах, блоках, фпс… в общем и целом мне срать было на то, кто кого куда нагибает.

Для меня было важно только одно: чтобы игра запускалась и шла на удовлетворяющих меня параметрах при комфортных для меня фпс с удобным для меня разрешением. И чтобы при этом с блока ПК не тянуло АДским пламенем и уровень шума не ровнял звуку взлетающего истребителя. Сейчас я сижу на AMD и меня полностью все устраивает. При этом у жены стоит Nvidia и ее тоже все устраивает. 

Чисто субъективно если я к чему-то и придирался, и что-то между собой сравнивал, то исключительно выбранную мною конкретную модель карты в исполнении разных производителей. У кого-то модели получались удачными, у кого то нет. У кого-то ОС была шикарной, у кого-то неудачной, у кого-то всякие дроссели и конденсаторы были качественными, а у кого-то отвратительными и т.д.. Это единственное на что я обращал внимание и что для меня было по-настоящему важно.

Я готов поспорить на что угодно: если провести “слепые тесты”, дав поиграть в одну и ту же игру без специальных видимых замеров, то подавляющее большинство игроков не то что производителя карты не назовет, даже модель не сможет указать. И почти наверняка никто не заметит незначительных разниц в производительности, если карты будут из одного и того же уровня каждого из производителей (при условии, что игра сама по себе хорошо оптимизирована (а не через задницу) для обеих карт). 

Share this post


Link to post
1 час назад, nameless1 сказал:

цены ничуть не ниже жифорсов,

Вот это самое странное — мне всегда казалось, что Радеоны тем и хороши, что у них цены более комфортные.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Я готов поспорить на что угодно: если провести “слепые тесты”, дав поиграть в одну и ту же игру без специальных видимых замеров, то подавляющее большинство игроков не то что производителя карты не назовет, даже модель не сможет указать.

Все так, поэтому нвидия и внедряет постоянно фичи только для своих карт - физикс, хайрворксы, лучи в прошлом поколении и прочие длссы. Можно долго спорить о практической ценности этих фич, но факт есть факт - выбравший амд будет обделен в настройках, что многим настроение значительно ухудшает. 

Share this post


Link to post

очень ждал 6800, мне не так важны все эти навороты с отражениями, умными апскейлами и тд и тп. уже “наелся” я супертехнологий от зеленых, первое время балуешься, а потом просто отключаешься. но ждать 6800 еще долго, поэтому я покупаю (купил на самом деле, жду доставку) 3070, ее всегда можно будет продать =)

да и 6000 серия пока еще не дышит полной грудью, пока еще не активировали все технологии из DX12U, и рано ее оценивать полноценно, думаю она заиграет новыми красками в ближайшее время (мяч на стороне мелкомягких)

Share this post


Link to post
13 минут назад, h1pp0 сказал:

мне не так важны все эти навороты с отражениями, умными апскейлами и тд и тп.

RTX действительно технология пока ещё не полностью раскрытая, а вот DLSS второй версии я считаю прорывом в сглаживании. Технология мало того, что убирает “лесенки”, так ещё и даёт дополнительные ФПС. Но как уже сказано выше, очень мало игр поддерживает данную технологию.

Share this post


Link to post
20 минут назад, fedos1988 сказал:

RTX действительно технология пока ещё не полностью раскрытая, а вот DLSS второй версии я считаю прорывом в сглаживании. Технология мало того, что убирает “лесенки”, так ещё и даёт дополнительные ФПС. Но как уже сказано выше, очень мало игр поддерживает данную технологию.

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п. длсс — самое убогое что можно было придумать, и ведь находятся люди которые истинно восторгаютсяэтим 

  • Confused (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
10 минут назад, SINgle сказал:

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п.

Ты забыл написать, что видишь это только ты XD

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, SINgle сказал:

аха и заодно отключает половину спецэфектов и сильно мылит картинку + добавляет артефактов и  даже в Death Stranding напрочь убирает  мокрые поверхности и т.д. и т.п.

Возможно вы про DLSS первой версии. Могу сказать за себя, при включении DLSS 2.0 никаких артефактов, мыла и других перечисленных вами недостатков я не заметил.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@rainmind 

Цитата

Увы, внимательный осмотр скриншотов выявил артефакты масштабирования, присущие обоим решениям. Так, фотографы поймут, что аналогия с фильтром Unsharp Mask здесь далеко не случайна. И «красный», и «зеленый» алгоритм (но DLSS 2.0 в особенности) выбивают тени из углов геометрии. У каждого есть и специфические издержки. FidelityFX CAS частенько замыливает отдельные фрагменты изображения или привносит в них грязь (как на кропах первого скриншота), а DLSS 2.0 просто удаляет с текстур пятна, которых, по мнению нейросети, там быть не должно (бетонный тротуар на первом скриншоте).

https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html#Качество DLSS 2.0 и FidelityFX CAS

из ватч догса последнего fc90480e28cae01617891622c669b9fd.png

Цитата

При этом подмечается, что DLSS 2.0 сейчас добавляет артефакты изображения на высококонтрастных местах. Также новая версия избавляется от размытия в движении, но повышенная резкость также добавляет артефакты. И если верить Nvidia, то резкость можно будет понизить, чтобы избавиться от этой проблемы.

https://vgtimes.ru/news/65686-digital-foundry-tehnologiya-nvidia-dlss-20-uluchshila-kartinku-control.html

и т.д. и т.п. все зрячие обходят длсс стороной, остальным идеально подходит поговорка — «Хоть ссы в глаза — все божья роса» пока божественная нвидиа не завезла свой апскейл на ПК, еще смеялись над точно таким же апскейлом у приставок.

Edited by SINgle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@SINgle Ну если эти шероховатости можно увидеть только при внимательном осмотре скриншотов, то они не так значительны, чтобы называть технологию убогой. Опять же, я не обратил внимание на эти недочёты во время игры и скорее всего мало кто будет изучать каждый пиксель на экране. Чего-то бросающегося в глаза нет.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

    • By SerGEAnt

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.
      NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.
      В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

      Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

      DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

      Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.

  • Featured

  • Последние сообщения

    •   Ты не угадал, это будет Убежище номер 33, именно из которого Люся и убегает в трейлере! 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1785420/Orten_Was_The_Case/ Приготовьтесь вступить в (не существующие) шаги Зигги - неожиданного героя вымышленного шведского квартала. Вместе вы возьметесь за трудную задачу раскрывания коварного заговора, который потенциально может разрушить весь мир.



      Зигги просыпается однажды с странной меткой на руке, не имея понятия, что произошло ночью. После нескольких минут, потерянных среди знакомых улиц своего пригорода, Ортен, взрыв возвращает его точно туда, где он проснулся мгновения назад... Он застрял во временной петле.





      Без обуви или воспоминаний о прошлом, он отправляется в миссию, чтобы выяснить, что, черт возьми, происходит и как избежать уничтожения его города. Это не будет легко, потому что чем больше он выискивает не там, где надо, тем больше он узнает, что его родной город скрывает много секретов. Его странные соседи становятся еще страннее, и он может полагаться только на своих друзей и на свой высоконадежный мозг.





      Если день повторяется снова и снова, то как можно продвигаться вперед? Вот в чем подвох: знание — ваш ключ к прогрессу в Ортене. Каждый цикл, который вы проходите, вы узнаете что-то новое, что позволит вам продвинуть сюжет дальше. Благодаря механике временной петли вы сохраняете подсказки, заметки и события на временной оси, в конечном итоге узнав, как вы можете изменить будущее всего за 12 минут в обычное воскресенье.





      Кто они? Полуночный Совет, я имею в виду. Кажется, они единственные, кто в одном шаге впереди вас. Что на самом деле произошло в этом городе 40 лет назад и как выбраться из временной петли и избежать смерти?



      Следуйте за уликами, решайте головоломки и исследуйте загадочный пригород Ортена в этой приключенческой игре в стиле 2.5D, выполненной вручную.

    • Знакомая игра. Делал шрифты одному человеку.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2143680/_Noctuary/ Noctuary — визуальный роман с двумя главными героями. Игроки могут сыграть роль дуэта Fancia Dream и Алины Найтсонг, которые мечтают «стать арборейнджерами, которые защищают и служат всем». Путешествуйте вдвоем по сказочному миру, переживайте их ежедневные приключения и постепенно знакомьтесь с историей жизни загадочной девушки, спустившейся с неба.

      Тем временем не забывайте сражаться с вездесущими монстрами — «Тёмными Криттерами»! Эти опасные враги постоянно угрожают жизни Просветителей. Оттачивайте свои боевые навыки, побеждайте свирепых монстров и обеспечьте мир в своем сообществе!




      Во время вашего приключения вы будете сражаться с различными врагами. Вы можете победить их с помощью каскада мощных комбо-атак!


      Два главных героя владеют разными навыками и демонстрируют разные стили боя, что позволяет вам выиграть битву любым способом, который вы выберете. Переключайтесь между двумя девушками в боях, чтобы справиться с атаками врагов и добить их с помощью мощного навыка «Переключение на поле» и синергии.




      Отправляйтесь на различные миссии в Инликсаленде и станьте уникальным «Арборейнджером»! В дополнение к основной сюжетной линии, которая длится несколько десятков часов, есть также более 20 побочных маршрутов и квестов, в которых представлены разные истории и персонажи, которых нужно исследовать. Объединяйтесь с разнообразными Иллюминаторами в качестве компаньонов, развивайте отношения и зарабатывайте награды за приключения!




      Дружба и благословения, которые вы обретете в ходе путешествия, укрепят вас в бою. Не стесняйтесь комбинировать «Лепестки благословения», в которые встроены черты разных персонажей, чтобы настроить свой стиль боя. Кроме того, существует множество других хорошо продуманных систем выращивания, которые вы готовы изучить!
    • С  spr_spriteFontTest работают шрифты. Поэтому оставлю этот шрифт для вывода имён на текстбоксах и рабочем столе. Пока spr_spriteFontTest внёс только один символ для теста. Вот только символы для ввода имени у меня не получилось вывести, какая-то закралась ошибка при редактировании. Одно понятно, что нельзя один и тот же Pageitem использовать для одного шрифта, возможно в этом и кроется ошибка при выводе символа. Координаты одному и тому же Pageitem можно прописать или оставить пустыми, чтобы не делать лишнюю работу для других мододелов, или переводчиков. Которые сами смогут потом добавить нужные символы себе. Маска в spr_spriteFont похоже не работает, поскольку символ выводится на экран, то добавлять маску в этот шрифт не буду.
         
    • Hi! Assassin's Creed Nexus
    • Hello, what is the name of the game?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1536470/A_guard_walks_into_a_tavern/ Вы — стражник, назначенный Его Величеством, который сотрудничает с бесом, чтобы назначать награды и отправлять героев расследовать странные происшествия и бороться с монстрами.

      В дополнение к вашей тяжелой работе и подработкам, чтобы сводить концы с концами, вы должны поддерживать репутацию фракций, чтобы обеспечить свое выживание, не будучи уволенным или убитым. 
      Введение ◆Это повествовательная игра-симулятор с элементами управления, в которой сюжетная линия для каждого прохождения будет случайным образом генерироваться из трех основных историй (каждая с 4 концовками) и почти сотни побочных историй.


      ◆Имитация охраны: 
      работа с наградами; Делайте выбор, когда к вам приходят люди.



      ◆Войдите в таверну:
      наймите героев; Манипулировать рынком оборудования; Поддерживайте отношения с фракциями...



      ◆Рыбалка во время работы



      ◆Поднимите свою семью и займитесь семейными делами



      ◆Исследуйте город: 
      Черный рынок; Арена; Казино; Загадочные локации в канализации...



      ◆Получите концовки; Собирайте бабочек; Разблокируйте украшения, специальные ветки и дополнительные преимущества для следующего прохождения.

    • А еще градус бредовости добавляет то, что здесь есть сатанисты, геи, лесбы, трансы, монстры, но нет психологов, хотя они-то как раз нужнее всех остальных вместе взятых.
    • Понятно, ну похоже, что ни чего особо ценного))
  • Recent Status Updates

    • Денис Печатнов  »  SerGEAnt

      Подскажите, где можно почитать про добавление тэгов в тему русификаторов типо русификатор для psp/psvita
      или их можно добавить после релиза?
      · 1 reply
    • OldMan1  »  Segnetofaza

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод, не знаю кому писать нужно
      · 0 replies
    • OldMan1  »  SerGEAnt

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод внизу
      · 0 replies
    • Equitem87  »  Segnetofaza

      Здравствуй, можешь по русификатору подсказать
      · 0 replies
    • shingo3

      Утром встав с постели, лучше взять гантели. И тугая ноша будет тебе как пух. Нет лучше в мире полновесной гири, и в здоровом теле здоровее дух! 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×