Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый проект в серии отечественных игр Eador находится в разработке

Рекомендованные сообщения

220931-eb399c45.jpg

Российская студия Snowbird Games объявила о разработке нового проекта в серии Eador — смеси из глобальной стратегии, тактики и RPG.


Российская студия Snowbird Games объявила о разработке нового проекта в серии Eador — смеси из глобальной стратегии, тактики и RPG.

220931-eb399c45.jpg

Никаких подробностей об игре пока не сообщается. Известно только, что ей занимается отдельная команда. Кроме того, разработка ведется на движке Unreal Engine.

Проект предложит пользователям новую кампанию, новых врагов и главных героев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно занудная серия игр.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, edifiei said:

Хорошая серия,купил все продуты..но играю в дзенезис)

https://store.steampowered.com/app/235660/Eador_Genesis/ :D

А надо было поиграть в “новые” игры, глядишь, по-другому стал бы смотреть на эту контору.

 

6 hours ago, Celeir said:

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

В следующей игрушке (Эадор в 3D) это усугубилось лютой кривизной разрабов и фатальными багами, которые так и не починили. Поэтому никаких иллюзий относительно нового продукта я не строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

Стражу поставьте в провинции :D Они тормознут его)

2 часа назад, LordAntony сказал:

 

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

 

Его делал 1 человек лет 5)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

К сожалению так и есть. По этой причине игра и не стала такой уж популярной. При этом у нее хорошая основа, в нее интересно играть, она затягивает.., но до определенного момента. Все что нам предстоит - это прохождение набора сгенерированных карт со случайными событиями. Отличия одной карты от другой в рамках кампании или стандартного набора карт - это другая генерация. Все. Даже лучшая часть игры - базовая механика имеет серьезный недостаток - слишком много зданий и все они мало что дают, скажем так зданий 10 нужно для того тчтобы улучшить экономику или поднять настроение в провинциях. 

Игре нужен капитальный перезапуск с серьезными изменениями в балансе. Ну и кампания должна быть на уровне с историей, уникальными миссиями и событиями происходящими по ходу ввполнения.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, edifiei said:

Его делал 1 человек лет 5)

Знаю, я один из тех, кто купил её на старте у создателя, а не в Стиме. ;)

Мне, как покупателю, важен конечный продукт, а не сколько сил было затрачено на него. Одно отсутствие нормальных сохранений яегь стоило, хоть и было сюжетно объяснено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, LordAntony сказал:

Знаю, я один из тех, кто купил её на старте у создателя, а не в Стиме. ;)

Мне, как покупателю, важен конечный продукт, а не сколько сил было затрачено на него. Одно отсутствие нормальных сохранений яегь стоило, хоть и было сюжетно объяснено.

Я тоже,не стиме 1 раз покупал)

В стиме дали за предзаказ ремейка от снежных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Стражу поставьте в провинции :D Они тормознут его)

что-то мешало, не помню уже. Или он раз за разом выносил стражу, и у меня закончились средства, или что-то ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

разработка ведется на движке Unreal Engine.

Текстуры гор справа плачут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня недостаток первой части был, что слишком уж насыщенная карта была , и слишком на ней может быть много чего . В том , плане , что меня хватало на одну большую карту, что бы наиграться , да и мне больше нравилось провинции исследовать, чем драться с ИИ.

Поэтому компанию , максимум осколков 5 проходил.

PS: считаю в оригинале , лучшая демо версия , показывает все механики но обрывается на очень интересном месте , я после этого у создателя на сайте и купил игру

Изменено пользователем folderwin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, для тех, кому нечем заняться — замечательная. Играю в неё уже года 4-5  — зашёл, пару карт победил и на какое-то время ушёл с головой в другую игру. Но возвращаюсь к ней. И опять, пару карт. К седым волосам пройду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. прошлая часть их ничему не научила, опять впихивают 3D, опять будет поле на котором нихрена не разобрать, зато unreal, зато 90% бюджета на никому не нужный, в таких играх, "графон". Покажите им кто-нибудь игры парадоксов и какой-нибудь варгейм для примеру. Приличный 2D арт тут самое оно, лучше непосредственно игрой займитесь, а не анрылом. Вот сразу читая в анонсе (типа хардкорной) стратегии заявления о графическом движке понимаешь что с приоритетами у разрабов что-то не то и они похоже сами не понимают что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: SerGEAnt

      Над игрой работает команда под руководством Эми Хенниг — последняя известна по серии Uncharted, но после ухода из Naughty Dog она как минимум дважды уходила из своих новых студий, так и не выпустив ни одной игры.
      Skydance New Media анонсировала экшен Marvel 1943: Rise of Hydra — очередную крупнобюджетную игру по лицензии Marvel.
      Над ней работает команда под руководством Эми Хенниг — последняя известна по серии Uncharted, но после ухода из Naughty Dog она как минимум дважды уходила из своих новых студий, так и не выпустив ни одной игры.
      В Marvel 1943: Rise of Hydra будет четыре героя: Капитан Америка, Гэбриель Джонс, Чёрная пантера и Нанали. Судя по ролику, им предстоит объединиться в борьбе против мощного врага.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×