Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремастер классической jRPG SaGa Frontier

Рекомендованные сообщения

220126-SaGa-Frontier-Remastered-Ann_11-2

Square Enix объявила о намерении выпустить ремастер японской ролевой игры SaGa Frontier, оригинал которой увидел свет в июле 1997 года на первой PlayStation (японский релиз). 


Square Enix объявила о намерении выпустить ремастер японской ролевой игры SaGa Frontier, оригинал которой увидел свет в июле 1997 года на первой PlayStation (японский релиз). 

В игре заявлено восемь играбельных персонажей со своей мотивацией и историей. Кроме того, разработчики обещают пользователям обновленную картинку, ролики и кое-какие новое геймплейные элементы.

Выходит SaGa Frontier Remastered летом следующего года на PC, PS4, Nintendo Switch и мобильных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frostmir сказал:

Если бы мне сказали такое в то время когда я в нее играл я бы просто покрутил пальцем у виска и послал говорящего куда подальше)). Может установить эмуль и попробовать поиграть, хотя боюсь вдруг и правда сейчас она уже не зайдет и я только расстроюсь)

В те времена у меня были все актуальные платформы и как то на фоне ФИналки9 или Талес оф Дестени2 с соньки играть в Аркадию было не интересно. Да и на фоне Грандии2 с того же дримкаста игра пасовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mortirrr сказал:

Не знаю, несколько это надо. Благо, есть работающий эмулятор пс1 и многие игры уже с переводом.

До сих пор нету идеально работающих эмуляторов для PS1. Потому что многие игры идут с зависаниями и багами текстур/звука, так как у всех железо PC разное. Тут реально вопрос удачи.

Единственный сейчас эмулятор реально работает с 80% игр это ReDream для Dreamcast, лучше я ничего не видел за последнее время. Просто сел, запустил, настроил джойстик и разрешение, играешь в своё удовольствие. Я так Resident Evil Code Veronica прошёл без единого вылета и бага, словно в консоль сидел играл. А ещё поддержал разрабов и дают тебе ключ, а там в настройках видео у тебя активна настройка Upscale, очень нужная вещь для чёткости разрешения.

Даже стримить спокойно можно на таком эмуляторе.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

До сих пор нету идеально работающих эмуляторов для PS1. Потому что многие игры идут с зависаниями и багами текстур/звука, так как у всех железо PC разное. Тут реально вопрос удачи.

Скорее настроек в которые тебе лень:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Скорее настроек в которые тебе лень:) 

Мне не лень, я просто наигрался в своё время с эмуляторами, слишком много времени отнимают, чтобы просто поиграть с улучшенной графикой. И там реально вопрос удачи в том числе, нормально ли воспримет игра звук от звуковухи моей или иначе игра просто будет баговать из-за звука и выдавать низкий fps. Так что боже упаси снова лезть в дебри и так каждую игру настраивать. Ещё учитывай, что большинство готовых конфигов не актуальны для Windows 10, так как затачивались под Win 7.

Я всё прекрасно делал и знаю) Ни один эмуль до сих не может нормально работать с Nightmare Creatures 2, моя любимая Souls-like игра. Опять же у меня высокие запросы, я хочу видеть высокое разрешение в игре, а не квадратные пиксели, и software render заменить на PGXP.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ни один эмуль до сих не может нормально работать с Nightmare Creatures 2, моя любимая Souls-like игра.

Ни один?

19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Единственный сейчас эмулятор реально работает с 80% игр это ReDream для Dreamcast

На нем не идёт тоже?

-------------

P.S.Что ещё за  “Souls-like игра”?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Ни один?

Ни один эмуль не может выдать стабильные FPS, ещё и звук глючит бывает.

19 минут назад, Ленивый сказал:

На нем не идёт тоже?

На ReDream вообще не запускается игра, так как сама игра сделана под WinCE для Dreamcast, у эмуля ещё нет поддержки. Да и на сайте разрабов написано, какие игры рабочие/нерабочие.

19 минут назад, Ленивый сказал:

P.S.Что ещё за  “Souls-like игра”?o_O

Угу))) Как странно бы это ни звучало. Но по мимо Severance: Blade of Darkness, ещё Nightmare Creatures серия стремилась к Souls-like сложности. Правда первая часть совсем деревянная, но тут уж года берут своё.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

А так PS эмулятор мне влом настраивать.

Пробуй mednafen, у него вообще почти нет настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

На ReDream вообще не запускается игра, так как сама игра сделана под WinCE для Dreamcast, у эмуля ещё нет поддержки. Да и на сайте разрабов написано, какие игры рабочие/нерабочие.

ПИчаль, но я в основном из-за Record of Lodoss War

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Угу))) Как странно бы это ни звучало. Но по мимо Severance: Blade of Darkness, ещё Nightmare Creatures серия стремилась к Souls-like сложности. Правда первая часть совсем деревянная, но тут уж года берут своё.

Ну хз, первую часть я не видел никогда, не могу сказать. А вторую вторую проходил. Где там Души? Прокачки нет, экипировки нет, умер, начинай с чекпоинта — слэшер как слэшер, только с топором.

Ничем не зацепила тогда, атмосферой если тока немного, запомнились в основном только бинты у перса.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. точного эмулятора даже 8 битки ещё не запилили я уже молчу про 16 битки. Ну а уж про ПС1 я вообще молчу.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MadMixa81 сказал:

Это прикол с переносом прогресса первой второй и третьей части доставляет. 4 часть  Сайкоден откровенное дерьмо.

Да, мне тоже вкатило, нигде такого не видел, что бы сохранялки из предыдущих частей переносить на следующую. 

Там и персонажи открываются новые и квесты тоже, классная тема. Четвертая это да, скучная, да и 5 тоже. ГГ. вообще педиковатый и невразумительный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

До сих пор нету идеально работающих эмуляторов для PS1. Потому что многие игры идут с зависаниями и багами текстур/звука, так как у всех железо PC разное. Тут реально вопрос удачи.

Не спорю, возможно и так. ЕМНИП проходил на эмуляторе FFVII, продолжение Landstalker (не помню как называется), что-то ещё вроде. Особых проблем не было.

По теме: ремастер в принципе взял бы в коллекцию, за условные 100-200 рублей. Только сомнительно, что такая цена будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Ну хз, первую часть я не видел никогда, не могу сказать. А вторую вторую проходил. Где там Души? Прокачки нет, экипировки нет, умер, начинай с чекпоинта

Blade of Darkness фактически такой же, там тоже нет душ и прокачки как таковой, просто есть повышение уровня, чтобы получить доступ к новому комбо оружия очередного.

11 часов назад, Ленивый сказал:

 слэшер как слэшер, только с топором.

Слэшеры всегда были про комбинации ударов и зрелищных убийств. Nightmare Creatures как раз косила под Souls-like из-за сложности сражения даже с одним противником. Так что там достаточно от Dark Souls. Ой, простите, точнее наоборот)

Не путайте такие вещи как общая механика геймплея.

10 часов назад, MadMixa81 сказал:

Блин. точного эмулятора даже 8 битки ещё не запилили я уже молчу про 16 битки. Ну а уж про ПС1 я вообще молчу.

Уже давно есть отличный эмулятор, который работает со многими портативками 8-16 бит. Не надо тут ляля)))

https://github.com/TASVideos/BizHawk

11 часов назад, Ленивый сказал:

Ничем не зацепила тогда, атмосферой если тока немного, запомнились в основном только бинты у перса.

А меня как раз таки зацепила всем. Монстрами местными, психушкой, атмосфера там зашкаливала на должном уровне.

На тот момент игра выдавала достаточно много вариаций анимации ударов и добиваний, это сейчас смотрится как базовые атаки, а тогда это было круто и эффектно.

Ну и опять же. Где ты ещё поиграешь в такой психушке?) Я не припомню больше таких качественных игр в таком антураже.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Слэшеры всегда были про комбинации ударов и зрелищных убийств. Nightmare Creatures как раз косила под Souls-like из-за сложности сражения даже с одним противником. Так что там достаточно от Dark Souls. Ой, простите, точнее наоборот)

Не путайте такие вещи как общая механика геймплея.

Возможно, но например в Devil May Cry как бы полно таких противников. Если есть чекпоинты это не души. Как то так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8fDQekZ.png

Игра использует TMPro шрифты и хранит тексты в .csv-таблицах.
Таким образом принципы перевода идентичны Langrisser I & II.

К сожалению, в отличие от Langrisser, использует IL2CPP. К счастью, с недавних пор это решаемая проблема и при необходимости мы можем влиять на код игры.

Таким образом, необходимо сгенерировать шрифты с поддержкой русского языка в Unity 2019.4.16f1, используя TMPro. Полученные шрифты либо воткнуть в игровые архивы, либо хуком подгрузить прямо в игре. Нужно перевести текст, содержащийся в .csv таблицах, и либо воткнуть его в игровые архивы, либо хуками заоверайдить в игре (как я сделал с надписью выше).

Изменено пользователем Albeoris
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×