Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Повторный тест Assassin’s Creed Valhalla: игра почти избавилась от тиринга на Series X, но проблемы с рывками в катсценах на Xbox и PC пока не решены

Рекомендованные сообщения

191355-185937-1.jpg

На Xbox Series X был уменьшен минимальный уровень динамического разрешения, так как в некоторых сценах производительность на консоли раньше падала вплоть до 40 fps. По примерным подсчетам, она теперь опускается не до 1440p, а до 1188p.


Специалисты Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Valhalla с установленным патчем 1.0.4 и пришли к выводу, что игра стала работать на консолях гораздо лучше.

  • В релизной версии PlayStation 5 и особенно Xbox Series S|X страдали от тиринга в моменты, когда частота кадров снижалась ниже 60 fps. Эта проблема не была решена полностью, но падений стало меньше, а значит и тиринг почти исчез.

185938-2.jpg

  • На Xbox Series X был уменьшен минимальный уровень динамического разрешения, так как в некоторых сценах производительность на консоли раньше падала вплоть до 40 fps. По примерным подсчетам, она теперь опускается не до 1440p, а до 1188p.
  • Специалисты отдельно уточняют, что это происходит очень редко. Тем не менее, в такие моменты на PS5 производительность стала хуже, чем на Xbox Series X.

185938-3.jpg

  • Знаменитая сцена с факелами перестала тормозить на Xbox Series X.

185937-1.jpg

  • Патч 1.0.4 добавил на старших консолях опцию «Качество». С ней игра работает в нативном 4K/30. Частота кадров при этом стабильна, но иногда кратковременно падает до 29 при смене камеры в катсценах.

185939-4.jpg

  • На Xbox Series S патч 1.0.4 добавил опцию «производительность». С ней игра работает при 60 fps с небольшими падениями в катсценах. Разрешение при этом падает до 720p, а в среднем держится на уровне 800p.

190602-5.jpg

  • На Xbox Series S|X, а также на PC осталась проблема с рывками в катсценах (8:52).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некстген, 4к/60фпс говорили они..

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

Некстген, 4к/60фпс говорили они..

AAAA гейминг говорили они.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла критиковать ХренБокс за его производительность только потому, что Майки страшно тупанули не разослав девкиты раьньше и не снабдив разработчиков сдк в срок. Сони тут сыграли явно лучше, отсюда и хорошие результаты. Но думаю БеспонтовыйЯщик скоро наверстает упущенное. А вот что “новые” консоли никакой не некст-ген — это и так понятно. Лучше прошлого поколения, но все еще унылое гавно, тормозящие реальный прогресс в играх. Как по мне, то лучше знатно потратится на качественный ПК и играть в по-настоящему качественные игры, чем ужиматься на железе, а потом идти на какие-то невразумительные компромиссы в виде динамически изменяемых разрешений, частоты кадров, урезания эффектов и прочую несусветную чушь. Огрызками были, есть и буду. ПеКа форева! :))). 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на дтф  ссылку на забавное сравнение о сабже. И почему то в этом сравнение нексгеном выглядит не сабж)

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • На Xbox Series S патч 1.0.4 добавил опцию «производительность». С ней игра работает при 60 fps с небольшими падениями в катсценах. Разрешение при этом падает до 720p, а в среднем держится на уровне 800p.

Где там те фанатики биллибои которые доказывали эска круть,ве тоже самое только 2 к :))

ДА в Вальгале разрешение до 1660р поднимается да 1080 сто процентов будет 60 фпс 

58 минут назад, edifiei сказал:

на дтф  ссылку на забавное сравнение о сабже. И почему то в этом сравнение нексгеном выглядит не сабж)

 

ДА такое же сравнение можно с и Одни из НАс 2, когда там все восхищались ей, называя красивейшей игрой поколения, люди вы дебилы?? ПОсомтрите хотя бы на убогий снег итд , с РДР 2 и рядом не валялась

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Отлично, очень наглядно и ничего удивительного. У Юбиков присутствует тотальное упрощение, чего не коснись. Поэтому и игры у них делаются быстрее, это ни хорошо и не плохо — многих устраивает. Сравнивать их нет смысла, у Роков другие цели, требования, в первую очередь к себе, они про другое, на ином уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ все не уймется. Убисофт сделали игру затычку на...сь. Просто что бы было. Это никакой не некстген. Это даже не курент ген времен первых трех ассасинов прошлого поколения. Это просто кусок кода, который нужно было выложить, т.к. другого куска кода у Уби в этом году нет. Совершенно дерьмовый и еще более глючный, неоптимизированный легион вообще не в счет. Там даже не игра, а просто набор убиковских ассетов.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. на PS статтеров во время некоторых катсцен нет? Помню похожая проблема была в Ориджинс и её там до сих пор не пофиксили.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется с этим патчем теперь игра стала рандомно просто зависать на РС, из-за чего приходится вырубать через диспетчер задач и заново запускать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достижения в Ubisoft Connect пока не добавили, хотя в техподдержке сотрудник написал об этом ещё двенадцатого ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei @Ehanz но цену то уже подняли, затраты выросли, качество скакнуло… куда-то в сторону, не устояло и упало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@edifiei @Ehanz но цену то уже подняли, затраты выросли, качество скакнуло… куда-то в сторону, не устояло и упало.

Головокружение от качества случилось) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×