Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

По данным аналитиков, продажи PlayStation 5 за первые два дня составили от 2,1 до 2,5 миллиона устройств

Recommended Posts

220241-ps5-pic4_zoom-1500x1500-42242.jpg

Также аналитики отметили, что версия с дисководом пользовалась куда большим спросом у покупателей — на нее пришлось 75% от общих продаж. 


По данным аналитического издания VGchartz, общие продажи PS5 по всему миру за два первых дня с момента выхода составили от 2,1 до 2,5 миллиона устройств.

220241-ps5-pic4_zoom-1500x1500-42242.jpg

Сообщается, что от 1,3 до 1,6 миллиона единиц были проданы на старте в Северной Америке, Мексике, Японии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Корее. 19 ноября консоль вышла в Европе и остальном мире, где PS5 купили в размере от 800 до 900 тысяч устройств (при этом на саму Европу приходится не менее 660 тысяч консолей). 

Также аналитики отметили, что версия с дисководом пользовалась куда большим спросом у покупателей — на нее пришлось 75% от общих продаж. 

Ранее в сети появились данные, что в Японии за первые 4 дня было продано 118 тысяч PS5.

 

Share this post


Link to post

Лучше напишите новость про то, что в разных консолях стоят разные колера с разным уровнем шума и эффективностью обдува (насчет обдува не уверен, а вот шумят они точно по разному)..  

Share this post


Link to post
3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Лучше напишите новость про то, что в разных консолях стоят разные колера с разным уровнем шума и эффективностью обдува (насчет обдува не уверен, а вот шумят они точно по разному)..  

Там новый джойстик так верещит сервомоторами, что никаких кулеров не слышно, заодно и телевизор тоже.

 

Share this post


Link to post

удивлен, что этим ребятам вообще доставили ps5)

Share this post


Link to post

И половина из проданных попала к перекупщикам, насколько я понял.

Share this post


Link to post

Половина у барыг ..

Share this post


Link to post

Также аналитики отметили, что версия с дисководом пользовалась куда большим спросом у покупателей — на нее пришлось 75% от общих продаж. 
Поскольку все поставленные консоли были раскуплены мгновенно, то у покупателей просто не было возможности ничего выбирать, какую версию брать, и sony, очевидно, поставила экземпляров  дешевой версии без дисковода  в 3 раза меньше, чем с дисководом. В России на некоторых сайтах предзаказ вообще был только на версию с дисководом.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Объявление поступило вместе с выпуском Enhanced Edition, полностью обновленной версии, доступной сегодня в цифровом виде на Playstation 5 и Xbox Series X | S.
      Издательство Playstack сообщило, что ролевая игра Mortal Shell продалась тиражом более 500 000 копий. 

      Объявление поступило вместе с выпуском Enhanced Edition, полностью обновленной версии, доступной сегодня в цифровом виде на Playstation 5 и Xbox Series X | S.
      Playstack также представило дополнительную информацию о Mortal Shell: Enhanced Edition — Deluxe Set, особом ограниченном выпуске, который поступит в продажу по Европе и Северной Америке в апреле. Издание содержит 140-страничным артбук, демонстрирующий невиданные ранее концепт-арты и иллюстрации, созданные во время разработки игры, а также эксклюзивную двустороннюю обложку и художественные открытки. При рекомендованной розничной цене 39,99 долларов США (39,99 евро / 34,99 фунтов стерлингов) Deluxe- издание будет доступен в ограниченном количестве у следующих основных розничных партнеров: GameStop (США), GAME (Великобритания), GAME (Испания), Amazon (Испания), GameStop (Италия), Flashpoint (Германия), Media Markt (Германия).
      Enhanced Edition доступно в качестве бесплатного некстген обновления для тех, кто уже приобрел игру на PS4 или Xbox One. Для новых игроков новая версия будет стоить стандартные $29.99 (€29.99 / £24.99). 1799 рублей в российском PS Store.
       
    • By james_sun

      Mail.ru Group рассказала об успехах международного игрового бренда MY.GAMES в прошлом году.
      Mail.ru Group рассказала об успехах международного игрового бренда MY.GAMES в прошлом году.

      Сообщается, что выручка в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей ($562 млн), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов. Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн. Успешно справившись с вызовами 2020 года и продолжая реализацию стратегии по удвоению EBITDA 2018 года до конца 2022, MY.GAMES имеет прочные позиции для существенного вклада в достижение этой цели вместе с двузначными показателями роста выручки в 2021 году, несмотря на высокую стартовую базу, спровоцированную пандемией.
      В пресс-релизе говорится, что экспансия MY.GAMES продолжится за счет развития собственных IP, на которые приходится более 90% всей выручки бренда, и M&A. Будучи содружеством из тринадцати студий-партнеров, обладающих уникальным жанровым фокусом, ежегодно в разработке у компании находится более десяти продуктов. В 2020 году MY.GAMES выпустила девять новых игр, одна из которых (Rush Royale от студии IT Territory) была полностью разработана и запущена в режиме удаленной работы, став одним из самых активно растущих тайтлов в 2021 году.
      На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. MY.GAMES продолжила фокусироваться на поддержке и развитии своих ключевых франшиз — упомянутая мобильная игра War Robots достигла 184 млн скачиваний в декабре и показала рост годовой выручки более 30% на седьмом году жизни продукта. Франшиза Warface в 2020 году достигла 109 млн зарегистрированных пользователей на всех платформах, успешно запустившись на новых территориях, и осталась в топ-3 по выручке среди проектов бренда.
      Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2020 — за год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две консолидации (BeIngame и Deus Craft). Всего в портфеле MGVC на данный момент находятся 35 студий. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.
      Помимо портфолио, MY.GAMES продолжает развивать свою экосистему продуктов и сервисов: в четвертом квартале 2020 года компания запустила бета-тест собственного сервиса облачного гейминга в России. На данный момент MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более 150-ти игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и многих других, привлекая все больше внимания аудитории — MAU продукта бета-версии уже достигло 100 тысяч пользователей. В 2021 году компания продолжит тестирование монетизационных моделей и технических возможностей, включая запуск на новых платформах, среди которых Mac OS, Android, iOS и SmartTV.
      Также в 2020 году значительный рост показали и инструменты монетизации контента: оборот средств сервиса увеличения интерактивности стримов DonationAlerts вырос на 54%, количество активных стримеров — на 30%, а количество отправленных донатов — на 2,5 миллиона. Платформа монетизации авторского контента Boosty.to в 2020 году показала более чем десятикратный рост в денежном выражении, в настоящее время на платформе зарегистрировано более 220 тысяч авторов.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×