Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

4A Games обновит Metro Exodus для PS5 и Xbox Series S/X, новая часть находится в разработке

Рекомендованные сообщения

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

В разработке находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер.


Украинская студия 4A Games выпустила временную линию серии «Метро» в честь ее десятилетия, а также рассказала о планах по ее развитию.

Во-первых, в следующем году Metro Exodus получит обновление для консолей PlayStation 5 и Xbox Series S|X с трассировкой лучей, повышенным разрешением и частотой кадров.

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

Кроме этого, в разработке у студии находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер. Однако, даже сама 4A пока не определилась, какой будет последняя. Вполне возможно, что игры объединят.

Третья игра будет полностью оригинальной, но о ней пока ничего не известно. Под нее прямо сейчас набирают людей в офисы студии в Киеве и на Мальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, я в ней первую локу даже не прошел. Враги слишком тупы, атмосфера про которую кто только не говорил, я не заметил. Там до тени Чернобыля, как до Китая. Где от звука ветра, который траву гонял, обосраться можно было.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Даже в пустыне? Километры пустоты для покатушек на буханке из точки А в точку Б. Вот 3 локация с речкой еще норм.

С пустыней согласен, но в любом случае было интересно исследовать и это хотелось делать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NerFthis сказал:

Ну хз, я в ней первую локу даже не прошел. Враги слишком тупы, атмосфера про которую кто только не говорил, я не заметил. Там до тени Чернобыля, как до Китая. Где от звука ветра, который траву гонял, обосраться можно было.

Не, ну елки палки — Сталкер это действительно феномен. А Метро 3 — обычная Колда, попытавшаяся немного выйти за рамки. Исключительно коммерческий продукт. Я бы не сравнивал.

Но, может, если они забубенят новое метро с действительно настоящим метро и дадут свободу перемещения по нему, покажут быт и жизнь без постановочных сцен то мало-ли)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, DarkHunterRu сказал:

К сожалению, за всю мою жизнь, проверить так ни разу и не удалось. А это не мало. Как можно быть в этом уверенным, я вот не уверен. У нас даже есть отдельные случаи, когда менялось еще как, а были и другие, когда становилось хуже, но это все касаемо локальных вещей, губернаторов там, например. А вот поменять президента возможности не было. Сначала была диктатура пролетариата, а потом диктатура старика-демократа, а потом пришел его царственный отпрыск :D

Я рекомендую запить таблеточку от нервов и начать на мир проще смотреть)

Ваши взгляды, они хорошие, но местами идеализированы — это никак не плохо. 

Рекомендую заняться реально своими делами и хобби. Не нужно сотрясать воздух политики, мы действительно тут все далёки от неё и многое просто не знаем.

Работая сис админом в секретке Госа, я понял: “Меньше знаешь, лучше спишь.”.

Потому не советую влезать во всю эту чехарду. Здесь на форуме большая часть аудитории абсолютно адекватна и никто вас не обвиняет ни в чём. Вы просто реально зачем-то берёте на себя бремя креста, прям “Иисус Христос” :D На себе проектировать общие проблемы общества ни в коем случае нельзя, можно просто утонут в тонне негатива.

В любом случае живите в радости и благополучии. И так негативно в жизни хватает, лучше заполнять себя только положительными эмоциями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Но, может, если они забубенят новое метро с действительно настоящим метро и дадут свободу перемещения по нему, покажут быт и жизнь без постановочных сцен то мало-ли)

Что там забубенивать если лор изначально убогий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предпочел бы коридорный шутер в стиле первых частей, эти открытые миры подзадолбали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

открытые миры подзадолбали уже.

Согласен. Или небольшие и наполненные. Или качественную, проработанную, поставленную на все деньги линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

предпочел бы коридорный шутер в стиле первых частей, эти открытые миры подзадолбали уже.

Вот тут соглашусь более, чем полностью. Такого рода ”открытый мир” нафиг не сдался, примерно того же уровня, как в Gears of War 5, просто устал по нему бегать ради того, чтобы “было”, т.к. смысла в этом ровно “0”. Ничего ценного-нужного не найдёшь. К тому же было весьма накладно. Такой решил исследовать локацию, в результате ни аптечек, ни патронов, и еле ноги унёс. Романтика!)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UniversalUser сказал:

Романтика!

Реализм.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Реализм.:laugh:

До реализма там крайне далеко, кстати. По крайней мере, он работает не в пользу игрока, и даже не 50/50. Магазин патронов в упор, вражина живая, ну так, задел немного...Плюнул, перешёл со среднего уровня сложности на легкий, прошёл исключительно ради сюжетки. Точнее пробежал). Как шутер вообще ни о чём. Оружие не чувствуется, как и стрельба из него, какие то пукалки просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я изначально был очень предвзят к Metro Exodus по простой причине, что сколько еще можно мусолить старую тему, но благо эта самая тема на долго не затянулась и дальше меня ждало прекрасное роад муви которое я проходил с упоением. Эта прекрасная атмосфера, этот поезд мчащийся к будущему неизвестному. Да, надергали всякого из популярных франшиз, пустынная лока считай Мэд Макс — да и хрен с ним, когда ребята вышли в полосатых майках как бойцы-афганцы с Калашниковыми в руках, ух прям так лампово стало на душе на буханке по ухабам скакать. Посиделки в поезде, бункер с голодными солдатами, лагерь пионерский как-то все было очень атмосферно. По сути Метро полностью заменило собою и идею Сталкера и в целом то поставило точку в истории. Будет интересно чем они еще смогут заинтересовать, я очень надеюсь что не загонят опять в душные туннели ибо с подобием открытого мира у ребят все нормально вышло и дизайнеры локаций справились с задачей на ура. У Exodus конечно откровенно слабое начало, этот побег и унылая первая локация в тёмных депрессивных тонах, начало дается с трудом, но потом середина игры это просто бриллиант, концовка могла бы быть и получше, но раз решили драмой закончить то что ж поделать.

Механика стрельбы в игре не очень была, хотя после Таркова мне теперь все остальные как бы очень не очень:laugh:

Но она хромала на обе ноги еще с первой части, это некое оружие и небольшие эффекты там где перекрестие прицела, как-то то что стреляешь пулями не ощущается.

Радует то что Метро полноценный сюжетный приключенческий шутан, которые нынче редкость, где упор на онлайн а сюжетка в виде затычки на пару часов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu по вашим постам, как мне видится: сменяемость власти это нормально и Хорошо. Её Узурпация Всегда Плохо. 
И на мой взгляд, вы правы во многом, в смысле того, что не закрываете глаза на то, что вас, якобы, не касается.

Это лишь моё мнение)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UniversalUser сказал:

@DarkHunterRu по вашим постам, как мне видится: сменяемость власти это нормально и Хорошо. Её Узурпация Всегда Плохо. 
И на мой взгляд, вы правы во многом, в смысле того, что не закрываете глаза на то, что вас, якобы, не касается.

Это лишь моё мнение)

Не всегда, вон я выше ОАЭ привел с монархией и там все просто отлично. Монархи тоже бывают разные, эмиратам повезло. Тем не менее, с выборной властью частенько это так не работает, тот же Лукашенко “в молодости” нормальным был, относительно. Соловьев, Киселев, Доренко в молодости здравые вещи вещали, а они даже не правительство, но власть у них есть и она их изменила очень сильно, в последнее время. Ну Доренко уже нет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил. Последняя поездка на буханке… почти слезу пустил. А вот последующие слащавые реплики смазали эффект, можно было без них. Продолжительную кат сцену под музыку, переходящую прямиком в титры, где Мельник закадровым напутствует, и всё. Хорошие впечатления от игры.

Открытый мир может и улучшат. На волге из-за первых впечатлений понравилось очень, а остальные карты пустоваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2020 в 10:46, Legion_Pheonix сказал:

В нынешних открытых мирах, аля Отсасин, никак тебя толком не вознаграждает за исследование, а вот в Metro Exodus я получал отличные ништяки и обвесы для оружия.

Ну а то, ведь хоть как, а игру в ручную делали, когда юбисофты любят эксперименты и конечно генерируют карты и ещё боХ знает, что там ИИ творит у них. Вот никаких там метроидваний и даже посхалки будут сгенерены :bad: даже недавно похвастались юбисофт своей генерацией, я просто в офигевании :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×