Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

4A Games обновит Metro Exodus для PS5 и Xbox Series S/X, новая часть находится в разработке

Рекомендованные сообщения

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

В разработке находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер.


Украинская студия 4A Games выпустила временную линию серии «Метро» в честь ее десятилетия, а также рассказала о планах по ее развитию.

Во-первых, в следующем году Metro Exodus получит обновление для консолей PlayStation 5 и Xbox Series S|X с трассировкой лучей, повышенным разрешением и частотой кадров.

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

Кроме этого, в разработке у студии находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер. Однако, даже сама 4A пока не определилась, какой будет последняя. Вполне возможно, что игры объединят.

Третья игра будет полностью оригинальной, но о ней пока ничего не известно. Под нее прямо сейчас набирают людей в офисы студии в Киеве и на Мальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, я в ней первую локу даже не прошел. Враги слишком тупы, атмосфера про которую кто только не говорил, я не заметил. Там до тени Чернобыля, как до Китая. Где от звука ветра, который траву гонял, обосраться можно было.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Даже в пустыне? Километры пустоты для покатушек на буханке из точки А в точку Б. Вот 3 локация с речкой еще норм.

С пустыней согласен, но в любом случае было интересно исследовать и это хотелось делать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NerFthis сказал:

Ну хз, я в ней первую локу даже не прошел. Враги слишком тупы, атмосфера про которую кто только не говорил, я не заметил. Там до тени Чернобыля, как до Китая. Где от звука ветра, который траву гонял, обосраться можно было.

Не, ну елки палки — Сталкер это действительно феномен. А Метро 3 — обычная Колда, попытавшаяся немного выйти за рамки. Исключительно коммерческий продукт. Я бы не сравнивал.

Но, может, если они забубенят новое метро с действительно настоящим метро и дадут свободу перемещения по нему, покажут быт и жизнь без постановочных сцен то мало-ли)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, DarkHunterRu сказал:

К сожалению, за всю мою жизнь, проверить так ни разу и не удалось. А это не мало. Как можно быть в этом уверенным, я вот не уверен. У нас даже есть отдельные случаи, когда менялось еще как, а были и другие, когда становилось хуже, но это все касаемо локальных вещей, губернаторов там, например. А вот поменять президента возможности не было. Сначала была диктатура пролетариата, а потом диктатура старика-демократа, а потом пришел его царственный отпрыск :D

Я рекомендую запить таблеточку от нервов и начать на мир проще смотреть)

Ваши взгляды, они хорошие, но местами идеализированы — это никак не плохо. 

Рекомендую заняться реально своими делами и хобби. Не нужно сотрясать воздух политики, мы действительно тут все далёки от неё и многое просто не знаем.

Работая сис админом в секретке Госа, я понял: “Меньше знаешь, лучше спишь.”.

Потому не советую влезать во всю эту чехарду. Здесь на форуме большая часть аудитории абсолютно адекватна и никто вас не обвиняет ни в чём. Вы просто реально зачем-то берёте на себя бремя креста, прям “Иисус Христос” :D На себе проектировать общие проблемы общества ни в коем случае нельзя, можно просто утонут в тонне негатива.

В любом случае живите в радости и благополучии. И так негативно в жизни хватает, лучше заполнять себя только положительными эмоциями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Но, может, если они забубенят новое метро с действительно настоящим метро и дадут свободу перемещения по нему, покажут быт и жизнь без постановочных сцен то мало-ли)

Что там забубенивать если лор изначально убогий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предпочел бы коридорный шутер в стиле первых частей, эти открытые миры подзадолбали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

открытые миры подзадолбали уже.

Согласен. Или небольшие и наполненные. Или качественную, проработанную, поставленную на все деньги линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

предпочел бы коридорный шутер в стиле первых частей, эти открытые миры подзадолбали уже.

Вот тут соглашусь более, чем полностью. Такого рода ”открытый мир” нафиг не сдался, примерно того же уровня, как в Gears of War 5, просто устал по нему бегать ради того, чтобы “было”, т.к. смысла в этом ровно “0”. Ничего ценного-нужного не найдёшь. К тому же было весьма накладно. Такой решил исследовать локацию, в результате ни аптечек, ни патронов, и еле ноги унёс. Романтика!)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UniversalUser сказал:

Романтика!

Реализм.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Реализм.:laugh:

До реализма там крайне далеко, кстати. По крайней мере, он работает не в пользу игрока, и даже не 50/50. Магазин патронов в упор, вражина живая, ну так, задел немного...Плюнул, перешёл со среднего уровня сложности на легкий, прошёл исключительно ради сюжетки. Точнее пробежал). Как шутер вообще ни о чём. Оружие не чувствуется, как и стрельба из него, какие то пукалки просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я изначально был очень предвзят к Metro Exodus по простой причине, что сколько еще можно мусолить старую тему, но благо эта самая тема на долго не затянулась и дальше меня ждало прекрасное роад муви которое я проходил с упоением. Эта прекрасная атмосфера, этот поезд мчащийся к будущему неизвестному. Да, надергали всякого из популярных франшиз, пустынная лока считай Мэд Макс — да и хрен с ним, когда ребята вышли в полосатых майках как бойцы-афганцы с Калашниковыми в руках, ух прям так лампово стало на душе на буханке по ухабам скакать. Посиделки в поезде, бункер с голодными солдатами, лагерь пионерский как-то все было очень атмосферно. По сути Метро полностью заменило собою и идею Сталкера и в целом то поставило точку в истории. Будет интересно чем они еще смогут заинтересовать, я очень надеюсь что не загонят опять в душные туннели ибо с подобием открытого мира у ребят все нормально вышло и дизайнеры локаций справились с задачей на ура. У Exodus конечно откровенно слабое начало, этот побег и унылая первая локация в тёмных депрессивных тонах, начало дается с трудом, но потом середина игры это просто бриллиант, концовка могла бы быть и получше, но раз решили драмой закончить то что ж поделать.

Механика стрельбы в игре не очень была, хотя после Таркова мне теперь все остальные как бы очень не очень:laugh:

Но она хромала на обе ноги еще с первой части, это некое оружие и небольшие эффекты там где перекрестие прицела, как-то то что стреляешь пулями не ощущается.

Радует то что Метро полноценный сюжетный приключенческий шутан, которые нынче редкость, где упор на онлайн а сюжетка в виде затычки на пару часов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu по вашим постам, как мне видится: сменяемость власти это нормально и Хорошо. Её Узурпация Всегда Плохо. 
И на мой взгляд, вы правы во многом, в смысле того, что не закрываете глаза на то, что вас, якобы, не касается.

Это лишь моё мнение)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UniversalUser сказал:

@DarkHunterRu по вашим постам, как мне видится: сменяемость власти это нормально и Хорошо. Её Узурпация Всегда Плохо. 
И на мой взгляд, вы правы во многом, в смысле того, что не закрываете глаза на то, что вас, якобы, не касается.

Это лишь моё мнение)

Не всегда, вон я выше ОАЭ привел с монархией и там все просто отлично. Монархи тоже бывают разные, эмиратам повезло. Тем не менее, с выборной властью частенько это так не работает, тот же Лукашенко “в молодости” нормальным был, относительно. Соловьев, Киселев, Доренко в молодости здравые вещи вещали, а они даже не правительство, но власть у них есть и она их изменила очень сильно, в последнее время. Ну Доренко уже нет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил. Последняя поездка на буханке… почти слезу пустил. А вот последующие слащавые реплики смазали эффект, можно было без них. Продолжительную кат сцену под музыку, переходящую прямиком в титры, где Мельник закадровым напутствует, и всё. Хорошие впечатления от игры.

Открытый мир может и улучшат. На волге из-за первых впечатлений понравилось очень, а остальные карты пустоваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2020 в 10:46, Legion_Pheonix сказал:

В нынешних открытых мирах, аля Отсасин, никак тебя толком не вознаграждает за исследование, а вот в Metro Exodus я получал отличные ништяки и обвесы для оружия.

Ну а то, ведь хоть как, а игру в ручную делали, когда юбисофты любят эксперименты и конечно генерируют карты и ещё боХ знает, что там ИИ творит у них. Вот никаких там метроидваний и даже посхалки будут сгенерены :bad: даже недавно похвастались юбисофт своей генерацией, я просто в офигевании :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×