Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

4A Games обновит Metro Exodus для PS5 и Xbox Series S/X, новая часть находится в разработке

Рекомендованные сообщения

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

В разработке находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер.


Украинская студия 4A Games выпустила временную линию серии «Метро» в честь ее десятилетия, а также рассказала о планах по ее развитию.

Во-первых, в следующем году Metro Exodus получит обновление для консолей PlayStation 5 и Xbox Series S|X с трассировкой лучей, повышенным разрешением и частотой кадров.

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

Кроме этого, в разработке у студии находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер. Однако, даже сама 4A пока не определилась, какой будет последняя. Вполне возможно, что игры объединят.

Третья игра будет полностью оригинальной, но о ней пока ничего не известно. Под нее прямо сейчас набирают людей в офисы студии в Киеве и на Мальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они всё к этому Метро пристали? Напоминает поляков с их Ведьмаком.

Они что-то новое сделать не пробовали?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

Они что-то новое сделать не пробовали?

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Они что-то новое сделать не пробовали?

Ну вообще, кстати, в рамках 3го метро они как раз попробовали сделать немного нестандартную для себя игру. Вроде вышло норм для первого эксперимента и выхода за рамки.

Им бы ща взять и сделать первое метро таким, каким бы ему стоило бы быть с самого начала — со свободой выбора и перемещениями между станциями!

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

Тут больше импотенцией отдаёт, а не Мерседес.

С другой стороны: почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Вроде вышло норм для первого эксперимента и выхода за рамки.

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

Тут больше импотенцией отдаёт, а не Мерседес.

Импотенция, это когда ни на что не стоит. А тут стояк конкретный на Метро:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

Ну тут уже на вкус и цвет, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и славно. Удачи, пусть творят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Сейчас заканчиваю Эксодус, сильно зашло. Надеюсь на хорошее продолжение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

Полностью согласен. Первые две части, это отличные коридорные шутеры с элементами стелса и неплохим сюжетом. Самое то, чтобы отдохнуть от повседневной суеты. Игры с открытым пустым миром поднадоели уже. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно-побольше классического метро и поменьше открытых локаций,хотя все игры безусловно отличные,но в последней теряется сам дух метро и мутирует в гибрид этакого Фоллаута с Сталкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Egor007 сказал:

Полностью согласен. Первые две части, это отличные коридорные шутеры с элементами стелса и неплохим сюжетом. Самое то, чтобы отдохнуть от повседневной суеты. Игры с открытым пустым миром поднадоели уже. ИМХО.

Они изначально обещали открытый мир, в итоге выпустили коридорные карты, даже до сталкеров не дотянуло.

Такто лучше бы дальше пилили свои коридоры, а то ни то не сё :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

какой тут мерседес? скорей запорожец. сюжета 0, мотивация — бред, диалоги писал второклашка, причем не видя, что происходит на экране, анимация буратин велкам в нулевые, вишенкой на торте шутерная часть —  отсутствует полностью импакт от стрельбы и фиксация попаданий, все оружие аля киберпук картонно-деревянное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А статую Гитлера освободителя добавят в обновленную версию? Не, ну а что, разрабы же с украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×