Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

4A Games обновит Metro Exodus для PS5 и Xbox Series S/X, новая часть находится в разработке

Рекомендованные сообщения

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

В разработке находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер.


Украинская студия 4A Games выпустила временную линию серии «Метро» в честь ее десятилетия, а также рассказала о планах по ее развитию.

Во-первых, в следующем году Metro Exodus получит обновление для консолей PlayStation 5 и Xbox Series S|X с трассировкой лучей, повышенным разрешением и частотой кадров.

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

Кроме этого, в разработке у студии находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер. Однако, даже сама 4A пока не определилась, какой будет последняя. Вполне возможно, что игры объединят.

Третья игра будет полностью оригинальной, но о ней пока ничего не известно. Под нее прямо сейчас набирают людей в офисы студии в Киеве и на Мальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они всё к этому Метро пристали? Напоминает поляков с их Ведьмаком.

Они что-то новое сделать не пробовали?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

Они что-то новое сделать не пробовали?

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Они что-то новое сделать не пробовали?

Ну вообще, кстати, в рамках 3го метро они как раз попробовали сделать немного нестандартную для себя игру. Вроде вышло норм для первого эксперимента и выхода за рамки.

Им бы ща взять и сделать первое метро таким, каким бы ему стоило бы быть с самого начала — со свободой выбора и перемещениями между станциями!

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

Тут больше импотенцией отдаёт, а не Мерседес.

С другой стороны: почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Вроде вышло норм для первого эксперимента и выхода за рамки.

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

Тут больше импотенцией отдаёт, а не Мерседес.

Импотенция, это когда ни на что не стоит. А тут стояк конкретный на Метро:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

Ну тут уже на вкус и цвет, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и славно. Удачи, пусть творят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Сейчас заканчиваю Эксодус, сильно зашло. Надеюсь на хорошее продолжение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

Полностью согласен. Первые две части, это отличные коридорные шутеры с элементами стелса и неплохим сюжетом. Самое то, чтобы отдохнуть от повседневной суеты. Игры с открытым пустым миром поднадоели уже. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно-побольше классического метро и поменьше открытых локаций,хотя все игры безусловно отличные,но в последней теряется сам дух метро и мутирует в гибрид этакого Фоллаута с Сталкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Egor007 сказал:

Полностью согласен. Первые две части, это отличные коридорные шутеры с элементами стелса и неплохим сюжетом. Самое то, чтобы отдохнуть от повседневной суеты. Игры с открытым пустым миром поднадоели уже. ИМХО.

Они изначально обещали открытый мир, в итоге выпустили коридорные карты, даже до сталкеров не дотянуло.

Такто лучше бы дальше пилили свои коридоры, а то ни то не сё :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

какой тут мерседес? скорей запорожец. сюжета 0, мотивация — бред, диалоги писал второклашка, причем не видя, что происходит на экране, анимация буратин велкам в нулевые, вишенкой на торте шутерная часть —  отсутствует полностью импакт от стрельбы и фиксация попаданий, все оружие аля киберпук картонно-деревянное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А статую Гитлера освободителя добавят в обновленную версию? Не, ну а что, разрабы же с украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×