Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RT и DLSS в Call of Duty: Black Ops Cold War

Рекомендованные сообщения

121815-Call%20of%20Duty_%20Black%20OPS%2


NVIDIA опубликовала два ролика, демонстрирующих работу RTX и DLSS в Call of Duty: Black Ops Cold War.

Первое видео посвящено эффектам, демонстрирующим тени от солнца и локальных источников света, а также фоновое затенение с трассировкой лучей.

Цитата

«Обратите внимание на то, как тени создают непрерывные силуэты с контактным усилением и деталями в высоком разрешении без артефактов и самозатенения. Фоновое затенение создает ощущение глубины в окружающей среде для усиления реалистичности. Этот метод затенения определяет, сколько света должно падать на объекты в сцене».

Второе видео показывает разницу между включенным и отключенным DLSS. Технология увеличивает производительность до 85% в разрешении 4K на GeForce RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал комменты. Я вообще не понимаю, в чём прикол сетевых, типо колды, контры. До колды модерн варфар 3 гамал чуток по сети, кс, по 300 часов в 3, 4 батлах. Но всегда больше всего любил одиночки и кооп. Колду так забросил, так как dice по всем пунктам сделали разных разрабов колды ( не считая серии модерн варфар ). Из сетевых теперь онли Hunt Showdown, так как хоть что-то необычное, ещё и от любимых разработчиков. Игра, где рандом+скилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Лично я про Control отвечал.

7 часов назад, Monkey_master сказал:

Назвать игру, в которой одно помещение не отличить от другого и весь сюжет в записках, шикарной язык не поворачивается. А карта, это отдельное “произведение искусства”.

Ты не шаришь в ней просто, там особая атмосфера и меня даже данный стиль локаций не напрягал (тем более, что это было контекстно обусловлено, спецом так дизайнили). Просто не твоя игра, она весьма специфичная, а так Control отличный.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Richvsm сказал:

@edifiei Лично я про Control отвечал.

Ты не шаришь в ней просто, там особая атмосфера и меня даже данный стиль локаций не напрягал (тем более, что это было контекстно обусловлено, спецом так дизайнили). Просто не твоя игра, она весьма специфичная, а так Control отличный.

Так и я про контро,она к концу 19 года енимп   даже производственный бюджет  не отбила ,не говоря о маркетинговом .

Может конечно уже  релиз в стим помог,но игра скажем так,не разлеталась как пирожки и не снискала массового успеха.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2020 в 12:53, Monkey_master сказал:

Если DLSS будет реализовано не хуже, чем в игре Control (хотя игру это не спасло), то мое почтение.

Есть такой маленький лайфхак — не разрешать включать DLSS в разрешениях ниже 4К. В Control можно играть примерно в 720р и получать графику лучше чем 1080р. Я бы во все игры с такими настройками играл, но ведь новые карточки-то надо втюхивать!

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, KartmanRU сказал:

Есть такой маленький лайфхак — не разрешать включать DLSS в разрешениях ниже 4К. В Control можно играть примерно в 720р и получать графику лучше чем 1080р. Я бы во все игры с такими настройками играл, но ведь новые карточки-то надо втюхивать!

На самом деле тут получаются очень смешной юмор. Сама по себе технология DLSS прям откровенно кричит о том, что реальное 4k нафиг не нужно. Вполне достаточно 1080p заапскейленое до 2160p :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2020 в 00:25, edifiei сказал:

Так и я про контро,она к концу 19 года енимп   даже производственный бюджет  не отбила ,не говоря о маркетинговом .

Неудивительно. Он них ждут Макспейна или Аланвейка, а они всё в заумь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×