Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic считает, что рынок откажется от поддержки Xbox Series S

Recommended Posts

211750-PB090083_ed2.jpg

Директор компании THQ Nordic Райнхард Полис считает идею Microsoft выпустить на рынок сразу две версии новой консоли неудачной. 


Директор компании THQ Nordic Райнхард Полис считает идею Microsoft выпустить на рынок сразу две версии новой консоли неудачной. 

211750-PB090083_ed2.jpg

В будущем разработчики могут отказаться от поддержки более слабой Xbox Series S в пользу Xbox Series X.

Цитата

Разработчикам всегда лучше просто фокусироваться на одной конфигурации.

Цитата

Я понимаю мотивацию Microsoft, но с точки зрения разработки всегда лучше просто фокусироваться на одной конфигурации. Я не уверен, что рынок примет две консоли следующего поколения.

При этом Райнхард считает «настоящим прорывом поколения» шустрый SSD у PlayStation 5.

Share this post


Link to post

Мелким насрать, у них свой рынок из студий.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Могут отказаться, а могут нет..эксперт  80 уровня)

Если люди покупать будут,хрен кто откажется. 

Share this post


Link to post

Wii в свое время отлично показала, что если разработчик хочет, он может выпустить игру в 3 раза уродливее, но выпустить ее точно такую же. Например Call of Duty.

Share this post


Link to post

И чем это принципиально отличается от ситуации с PRO версиями консолей? Или это уже не несколько конфигураций? Чёж он раньше помалкивал, что нужно сосредоточиться на PS 4 PRO?

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Разработчикам всегда лучше просто фокусироваться на одной конфигурации.

Странное заявление. А как, те же разработчики справляются с ассортиментом конфигураций в ПК сегменте? Будет аудитория, с радостью прибегут со своим товаром.

Share this post


Link to post
33 минуты назад, edifiei сказал:

Если люди покупать будут,хрен кто откажется. 

Уже проданные им один фиг надо хотя бы 2-3 года поддерживать или их волной говна просто смоет. Тем более что вопрос версии игры это просто вопрос настроек.

Share this post


Link to post
2 часа назад, romka сказал:

Странное заявление. А как, те же разработчики справляются с ассортиментом конфигураций в ПК сегменте? Будет аудитория, с радостью прибегут со своим товаром.

Ну так запусти на ПК равном по производительности ПС4 слим, РДР 2

Edited by folderwin

Share this post


Link to post
44 минуты назад, folderwin сказал:

Ну так запусти на ПК равном по производительности ПС4 слим, РДР 2

Так вопроса это не отменяет. Ясное дело, что игру оптимизируют под актуальное для рынка железо. Ну, так на ПК его все равно попой жуй. А фишка РДР2 такова, что это такое говнище, которое вообще даже для актуального железа плохо оптимизировали.

Share this post


Link to post
7 минут назад, rainmind сказал:

Так вопроса это не отменяет. Ясное дело, что игру оптимизируют под актуальное для рынка железо. Ну, так на ПК его все равно попой жуй. А фишка РДР2 такова, что это такое говнище, которое вообще даже для актуального железа плохо оптимизировали.

Только на пс4 слим оно вполне играбельно, так , что не надо сравнивать консоли с пк , если будут делать оптимизацию как для пк, эска загнется через месяц

Edited by folderwin

Share this post


Link to post

Под крылом владельцев Nordic’ов десятки студий клепающих игры для среднего сегмента. Они владеют несколькими сотнями брендов. Это внушительная сила кто бы, чтобы не говорил. И если они всерьез быканут, то за ними может последовать весь сектор. А это уже очень серьезно. Так что быть на 100%  уверенным в том, что никто Майкам отпор не даст — не надо. Да, издатели как раз умеют считать деньги. И если они увидят, что затраты на создание огрызков для недокоробкиS будут слишком высоки, они действительно могут отказаться от этой затеи. 

Share this post


Link to post
1 час назад, folderwin сказал:

Только на пс4 слим оно вполне играбельно, так , что не надо сравнивать консоли с пк , если будут делать оптимизацию как для пк, эска загнется через месяц

А в контроле не играбельно. Дальше что? Померяемся еще убогими до оптимизации играми?

Share this post


Link to post
4 часа назад, rainmind сказал:

А в контроле не играбельно. Дальше что? Померяемся еще убогими до оптимизации играми?

Опять же на компе с такими характеристиками будет все еще хуже 

4 часа назад, SkalderSan сказал:

Под крылом владельцев Nordic’ов десятки студий клепающих игры для среднего сегмента. Они владеют несколькими сотнями брендов. Это внушительная сила кто бы, чтобы не говорил. И если они всерьез быканут, то за ними может последовать весь сектор. А это уже очень серьезно. Так что быть на 100%  уверенным в том, что никто Майкам отпор не даст — не надо. Да, издатели как раз умеют считать деньги. И если они увидят, что затраты на создание огрызков для недокоробкиS будут слишком высоки, они действительно могут отказаться от этой затеи. 

Да понятно , что чушь городит , ни кто полностью не откажется от эски, но уже что не игра , а обещанное Майками "на эске все тоже самое только разрешение 2к" не соблюдается , а дальше думаю будет только увеличиваться разрыв и те кто купил эску будут в итоге на 900 р и 25+ фпс 

Share this post


Link to post

Рынок не отказался же от PS4 и XO когда вышли более мощные версии. MS намекает, что XSS имеет значимый успех. Да до сих пор рынок не хочет отказаться от самых старых PS4 и XO. Значит отказ от XSS это потеря многомиллионной базы игроков. Тем более XSS технологически умеет абсолютно все, что умеет XSX, значит разработка под нее будет не сильно сложнее.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Главным героем игры станет сталкер по имени Скиф. Его история начнется в заброшенной школе на окраине Припяти.
      В блоге Xbox опубликовали еще немного информации о S.T.A.L.K.E.R. 2. Точнее, просто пересказали события опубликованного не так давно тизера.
      Главным героем игры станет сталкер по имени Скиф. Его история начнется в заброшенной школе на окраине Припяти.
      Дальше происходит выброс — одно из ключевых событий серии. Окна заливает красное зарево, PDA перестает работать — в таких условиях неудивительно, что Скиф не обращает внимание, что кое-кто прячется неподалеку. Судя по намекам — кто-то хорошо нам всем знакомый.
      Также Захар подтвердил, что все версии S.T.A.L.K.E.R. 2 будут поддерживать трассировку лучей, а на Xbox Series X игра будет работать в разрешении 4K.

      Еще в сети пошел слух, что игра не выйдет в 2021 году. Все дело в том, что ее представили как консольный эксклюзив Xbox, но в опубликованном вчера списке эксклюзивов игры почему-то нет.
    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:
      Добавлено 22.12 в 20:42: Проблема с версией для Xbox Series X исправлена.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×