Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

231137-47_Dartmoor-2048x1152.jpg

IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.


IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.

231137-47_Dartmoor-2048x1152.jpg

В частности, заявлена улучшенная поддержка игры на процессорах с восемью ядрами и выше, благодаря чему число NPC на улицах может увеличиться, а разрушаемость на уровнях станет более детальной. 

Кроме того, разработчики сообщили о поддержке Variable Rate Shading (VRS) — технологии, которая позволяет направлять свободные ресурсы графического процессора туда, где они необходимы. Еще в игре появится трассировка лучей, но уже после релиза. 

IO Interactive обещала представить подробности в ближайшем будущем.

Релиз Hitman 3 состоится в январе 2021 года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel

Ого, вот это коллаборация, рад за датчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я долго думал, чего мне в этом году не хватает. А вот оно!

Теперь заживём как белые люди: В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.

Ну и дерьмовый же геймдев нас ждёт в будущем... Теперь баги и тормоза будем оправдывать оптимизацией только для избранных. Ппц просто… разработчики по-моему хотят вообще отбить всякое желание в дальнейшем покупать игры.

Просто игры превращаются в натуральную рекламу, скоро от самих игр ничего не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, systemus сказал:

Я долго думал, чего мне в этом году не хватает. А вот оно!

Теперь заживём как белые люди: В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

Ты просто не понимаешь, на сколько сильно тебе это нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, как время летит… Я еще к второй части не прикасался, а уже третья на подходе… жесть. Время, алё! Притормози,  не гони так лошадей!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле им действительно нужно заняться оптимизацией, во 2й части ресурсы производительных систем весьма простаивают, а фпс даже за стабильную сотню не переваливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лысине 47ого будет отражаться весь мир. Ура

Сначала ЕГС теперь Интел. Дальше что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, andrew22 сказал:

Сначала ЕГС теперь Интел. Дальше что? 

Пинки, что мы будем делать дальше — попробуем завоевать мир!

andres-espinosa-7.jpg?1516924761

Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ВРС на бумаге полезная штука, а вот на деле? Уже есть игры где был от этого толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×