Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова PS5 уверенно обошла Xbox Series X: сравнение картинки и производительности в DiRT 5

Рекомендованные сообщения

190955-3.jpg

Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.


Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью.
  • Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.

183655-7.jpg

  • В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже.
  • В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур.
  • Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.

184126-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.

184533-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p.
  • Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

185250-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

185250-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки.
  • Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.

185539-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.

185008-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду.
  • К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

190141-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

190142-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

Полное видео:

Добавлено 22.12 в 20:42: Проблема с версией для Xbox Series X исправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

Прямо с языка снял. Хотел написать то же самое. Добавлю, что на старте ПС5 будет иметь небольшой задел благодаря схожести архитектур с ПС4, но потом, когда разработчики обкатают ЭтуКоробку, маятник качнется в другую сторону.

Но это все не имеет значения. Ведь мы то знаем, на чем играет настоящая Элита :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

что за бред? что в старых приставках, что в новых одна и та же архитектура, так же как и в иксбокс и пс5 одни и те же APU стоят на базе zen+rdna 2 разница лишь в количестве графядер в пользу бокса.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SINgle сказал:

что за бред? что в старых приставках, что в новых одна и та же архитектура, так же как и в иксбокс и пс5 одни и те же APU стоят на базе zen+rdna 2 разница лишь в количестве графядер в пользу бокса.

Xbox Velocity Architecture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Но это все не имеет значения. Ведь мы то знаем, на чем играет настоящая Элита :))) 

На Свиче?:D

Изменено пользователем Escapismik
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то наверное не понимаю в качестве картинке, но на всех скриншотах которые можно двигать, на Боксе четкая , светлая картинка, а на ПС5 мыло, объясните когда мыло стало лучше четкости?

Вот если бы мне просто сказали, какую картинку ты хочешь видеть я бы выбрал Бокс

Изменено пользователем folderwin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, folderwin сказал:

Я что то наверное не понимаю в качестве картинке, но на всех скриншотах которые можно двигать, на Боксе четкая , светлая картинка, а на ПС5 мыло, объясните когда мыло стало лучше четкости?

Вот если бы мне просто сказали, какую картинку ты хочешь видеть я бы выбрал Бокс

Не в ту сторону двигаешь ползунок )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Den110 сказал:

Не в ту сторону двигаешь ползунок )

Я думаю у конщольщиков глаза уже в мыле, они разницу не видят:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кто вообще в эту Дирт 5 играет? Игра ну так себе во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

Ну или Сони кому-то приплачивает, чтобы разница была очевидной, при более слабом железе, всё это выглядит очень и очень странно. Это тоже самое если 2080Ti выдал картинку красивее и лучше чем 3080. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

Ну или Сони кому-то приплачивает, чтобы разница была очевидной, при более слабом железе, всё это выглядит очень и очень странно. Это тоже самое если 2080Ti выдал картинку красивее и лучше чем 3080. 

Да блин где здесь красивее картинка ???

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Да блин где здесь красивее картинка ???

Так смотри лучше. Текстуры лучше, сглаживание лучше, детализаций лучше, вот скриншот, выделил места где очевидно выглядит лучше
01TJ21KQ.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Интересно, это реально заметить если поиграть в эту игру на разных платформах с перерывом полчаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×