Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 декабря рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 не будет работать на картах AMD

Рекомендованные сообщения

115538-236.jpg

Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.


Комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот в ответ на вопрос о трассировке лучей на картах AMD уточнил, что на старте Cyberpunk 2077 она будет работать только на картах NVIDIA.

Это странно, так как трассировка в Cyberpunk 2077 работает на стандартном API DirectX 12 Ultimate, поддерживаемом всеми картами.

115538-236.jpg

Вчера были опубликованы подробные системные требования игры, в том числе для работы с трассировкой лучей. На средних настройках рейтрейсинг заработает даже на RTX 2060.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Egor007 сказал:

Враньё, оно снижает, но не прям очень сильно.

В древних играх да. В современных снижает все так же очень заметно. А без FXAA у тебя будет пиксельная каша. Нет, конечно это дело вкуса, но лучше уж легкая замыленность, чем мельтишение лесенок.

Назови современную игру в которой 4хMSAA незаметно снижает производительность.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Я где-то писал, что она незаметно снижает производительность? Снижает, но не очень сильно и не делает картинку мыльной в отличие FXAA. Пиксельной каши с 4хMSAA я у себя не наблюдаю, может у вас проблемы с железом или программами? А вот мыльную кашу с использованием FXAA, видно не вооружённым взглядом. Другое дело DLSS 2.0, но технология закрытая, которая используется в малом количестве игр и только на NVIDIA.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или нвидия хорошо постаралсь с партнерством, или тупо не было карт от АМД, чтобы протестить нормально. Возможно и комбо обоих вариантов)

А по поводу сглаживания — MSAA хороший вариант для относительно старых игр, в новых его уже почти и нет нигде. FXAA и тем более TAA мылят картинку, порой очень сильно, SMAA в этом отношении намного лучше, но тоже очень редко встречается, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Egor007 сказал:

 Я где-то писал, что она незаметно снижает производительность? Снижает, но не очень сильно

Еще раз, назови современные и не очень игры, где 4хMSAA “не очень сильно” снижает производительность.

17 минут назад, nameless1 сказал:

FXAA и тем более TAA мылят картинку, порой очень сильно, SMAA в этом отношении намного лучше, но тоже очень редко встречается, к сожалению

Вилами по воде. Для примера возьми послений Томбрайдер. Там SMAA самый мыльный из всех. И сам редко встречал SMAA, который был бы лучше FXAA. А FXAA, который можно форсировать из драйвера Нвидиа практически вообще ничего не мылит. И он доступен в любой игре.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельные конкретные реализации могут быть и кривейшими, но по изначальной задумке SMAA и создавался крайтековцами, как более четкая альтернатива FXAA, MLAA и прочим постфильтрам. А так самое четкое, идеально сглаживающее и прочая и прочая это SSAA, было, есть и будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, rainmind сказал:

Еще раз, назови современные и не очень игры, где 4хMSAA “не очень сильно” снижает производительность.

Ещё раз, у меня в современных и старые играх с 4хMSAA не очень сильно снижается производительность. А зачем мне приводить примеры игр, чтобы вы мне скинули сомнительные видосики и тесты тормозов у “экспертов”?  :D 

Может вы путаете с другой более требовательной и жрущей SSAA? :)

43 минуты назад, rainmind сказал:

А FXAA, который можно форсировать из драйвера Нвидиа практически вообще ничего не мылит. И он доступен в любой игре.

Ясно, понятно...

Изменено пользователем Egor007
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно всегда добавить резкости из драйвера Nvidia. Я так делал в Reident evil 3 remake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Egor007 сказал:

Ещё раз, у меня в современных и старые играх с 4хMSAA не очень сильно снижается производительность.

В каких? Что ты выдумываешь то? Просто назови пяток игр, где есть такое положение вещей. 

46 минут назад, Egor007 сказал:

А зачем мне приводить примеры игр, чтобы вы мне скинули сомнительные видосики и тесты тормозов у “экспертов”? 

Сомнительное тут только твое утверждение, которое не найдет подтверждения в реальном мире, т.к. 4xMSAA до сих пор очень требовательная техника даже на топовом железе.

 

47 минут назад, Egor007 сказал:

Может вы путаете с другой более требовательной и жрущей SSAA?

А может ты хотя бы пару игр назовешь, где МСАА почти бесплатен?)

48 минут назад, Egor007 сказал:

Ясно, понятно...

Не видел, но осуждаю верно?)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Не видел, но осуждаю верно?)

Что не видел, мыльную картинку с FXAA, по сравнению с MSAA? :)

10 минут назад, rainmind сказал:

А может ты хотя бы пару игр назовешь, где МСАА почти бесплатен?)

Что вы несёте, кто бесплатен? Я вам про жрущий SSAA, а вы мне про платный MSAA :)

Изменено пользователем Egor007
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Egor007 сказал:

Что не видел, мыльную картинку с FXAA, по сравнению с MSAA? 

С FXAA форсированным из драйвера Нвидиа. Найдешь там мыло обязательно отпишись.

54 минуты назад, Egor007 сказал:

Что вы несёте, кто бесплатен? Я вам про жрущий SSAA, а вы мне про платный MSAA 

Ты там пьяный что ли? П-ц, какой-то. Ну, или читай тогда внимательно. Уже совсем бред какой-то пошел.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

С FXAA форсированным из драйвера Нвидиа. Найдешь там мыло обязательно отпишись.

А без костыля в виде форсирования через драйвер и на других производителях видеокарт, это чудо технология без замыливания может? Просто при включение через меню любой игры, мыло сразу течь начинает :)

16 минут назад, rainmind сказал:

Ты там пьяный что ли? П-ц, какой-то. Ну, или читай тогда внимательно. Уже совсем бред какой-то пошел.

Взаимно, на чём сидите? "смотрит в книгу - видит фигу"

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

А без костыля в виде форсирования через драйвер и на других производителях видеокарт, это чудо технология без замыливания может? Просто при включение через меню любой игры, мыло сразу течь начинает

Это не костыль, а возможности которые предоставляет сама Нвидиа. Она работает на любых производителях видях Нвидиа. А вот почему никто не хочет использовать технологию Нвидиа, должно у них спросить. Ну да она и без них прекрасно работает.

1 час назад, Egor007 сказал:

Взаимно, на чём сидите? "смотрит в книгу - видит фигу"

Еще раз, тебе русским языком прямо сказали назвать хотя бы пару игр, которые ведут так как ты тут по глупости своей втираешь. Ты этого сделать не смог. Поэтому теперь просто сиди и помалкивай раз обделался.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

А вот почему никто не хочет использовать технологию Нвидиа, должно у них спросить. Ну да она и без них прекрасно работает.

Потому что мыло большинство не любит, но кроме таких как вы, которые совсем не замечают его.

1 час назад, rainmind сказал:

Еще раз, тебе русским языком прямо сказали назвать хотя бы пару игр, которые ведут так как ты тут по глупости своей втираешь. Ты этого сделать не смог. 

Опять двадцать пять, у меня ВО ВСЕХ ИГРАХ MSAA РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО и ничего не тормозит. А фанатичные глупости тут пишите только вы.

1 час назад, rainmind сказал:

Поэтому теперь просто сиди и помалкивай раз обделался.

Что мне делать я сам решу, не проецируйте на меня свои проблемы с кишечником. 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Egor007 сказал:

Опять двадцать пять, у меня ВО ВСЕХ ИГРАХ MSAA РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО и ничего не тормозит. А фанатичные глупости тут пишите только вы.

Гражданин совравший. Тебе было сказано не тормозит, а сильно просаживает производительность. Например, так ненавидимые кое кем лучи сильно просаживают производительность, но игра все равно может “РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО”. Как пример смотрим Deliver Us The Moon. С МСАА тоже самое. Тебе сразу было сказано, что нельзя использовать 4xMSAA в современных играх без сильного падения производительности. На что ты тут начал гнать какую-то муть, что мол это не так. Так вот просвещаю тебя, даже на твоей системе падение производительности будет значительным. Но, если оно у тебя падает с 80 до 60, ты его конечно на обычном монике не увидишь. Именно поэтому МСАА и вымирает, если еще не вымерло. Потому что профит хуже (т.к. не сглаживаются линии внутри полигонов), чем у постпроцессинговых АА, а разница падения производительности этих АА отличается в разы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гражданин сказочник, никакого сильного падения производительности в 4xMSAA у меня нет, также нету каши и мыла. Если вас устраивает мыльное FXAA, то зачем тогда пользуетесь лучами, ведь сильно падает производительность. Играли бы без них, ведь вы не видите мыло, но лучи и лужи надо лицезреть :laugh: 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×