Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony снова победила: сравнение работы Assassin’s Creed Valhalla на PlayStation 5 и Xbox Series S/X

Рекомендованные сообщения

013739-3.jpg

Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность на Xbox Series X падает.


Digital Foundry выпустила сравнительный тест работы Assassin’s Creed Valhalla на консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Удивительно, но творение Microsoft уже в третий раз подряд где-то да уступает вроде как более слабой PS5.

Причем на этот раз ситуация гораздо серьезнее, чем в Black Ops Cold War и Devil May Cry 5 Special Edition.

На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в динамическом 4K с падениями до 1440p — это не очень критично, учитывая работу в 60 fps, но является неоспоримым фактом. На Xbox Series S ситуация похуже: разрешение скачет от 1188p до 1656p при 30 кадрах в секунду.

Качество картинки на старших консолях абсолютно идентичное, на младшей же заметны компромиссы.

013208-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

013209-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

А вот с производительностью у Xbox Series X дела обстоят похуже. Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность падает.

013216-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

013218-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

Также на Xbox Series X наблюдаются проблемы с тирингом: картинка активно «рвется» даже при небольшом падении частоты кадров. У PS5 таких проблем почти нет за счет того, что частота падает гораздо реже.

Ведущий уточнил, что возможно проблемы версии для Xbox кроется в инструментарии. Для Series S/X Microsoft выпустила совершенно новую среду разработки, Sony же оставила привычные утилиты, уже знакомые по PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, LordAntony сказал:

В битве консолей всегда побеждает ПК. Успокойтесь уже. :laugh:

С чего ты взял, там свои замесы, а на печке свои. Не надо иронизировать и выставлять пользователей консолей идиотами, это не вежливо черт возьми. Ты бы еще написал, в битве двух москвичей всегда побеждает камаз. Не нужно лицемерить и типа иронизировать, всему свое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Раньше у консолей были интересные эксклюзивы, за которые им можно было простить худшую графику и меньший FPS, относительно ПК. А сейчас (особенно новое поколение), чем консоли отличаются от компов? Урезанным функционалом, раз что. Хотя, тут есть и плюс — в сетевых играх полностью отсутствуют читеры.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню, Скрин тиринг есть на обоих платформах как в кат сценах, так и в геймплее. Так что это косяк игры. На Иксбокс есть два места, где эта проблема ухудшается и дополняется падением кадров, чего нет на ПС5. Но, как отметил Джон в видео, на экране с VRR — Variable Refresh Rate (FreeSync, G-Sync), скрин тиринга в принципе нет и падения кадров не заметны. И Иксбокс поддерживает VRR, а ПС5 нет. Поэтому, при желании, с современным экраном, этот косяк решается на Иксбоксе, а на ПС5 нет. Ну и в целом в Валхалле много визуальных багов на обоих платформах, просто на иксбоксе их больше. Так что ПС5 и правда победила, но тут главная заслуга в юбисофт.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, LordAntony сказал:

@shingo3 Раньше у консолей были интересные эксклюзивы, за которые им можно было простить худшую графику и меньший FPS, относительно ПК. А сейчас (особенно новое поколение), чем консоли отличаются от компов? Урезанным функционалом, раз что. Хотя, тут есть и плюс — в сетевых играх полностью отсутствуют читеры.

Каждому свое черт возьми, кому-то и тетрис норм, достал и поиграл. Хватит все мерить графоном, я играю на ПК и консоли, временами и старые ретро игры, а они вообще очаровывают. Сейчас все херня, отвратительная оптимизация и дорожание комплектующих на ПК,  странные решения в политики эксклюзивов и приставок, время такое.

И вообще, это просто твое мнение, я всегда топлю за игры, а не за платформу, и хватит людей за идиотов держать, че за фишка такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлю свое скромное мнение: при всех составляющих, Но ПК гейминг Решает вопрос, и не надо думать, под какое поколение та, или иная игра, и что тащить с чердака,….если есть что тащить вообще!)

@shingo3 я, лично, бережно храню PS 3 ,только за ради Metal Gear Solid(+\ -), как и PS 4, ради The Last Of Us+\-),  Понимаешь, надеюсь, в чем вопрос? Купив что-то НА ПК, я Не заморачиваюсь тем, что необходимо хранить старое железо ради запуска игр, которые я купил!)

Уже сегодня некие трудности с т.н. “ обратной совместимостью” игр с PS 4, ну вообще, о чем разговор?)))

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, shingo3 сказал:

странные решения в политики эксклюзивов и приставок, время такое.

Как прикольно, иной раз, Такое читать!) Такие Отмазки!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

Но новости… они должны быть максимально непредвзятыми и по возможности объективными.

Ты перечитай еще раз текст новости и укажи, где в ней написана неправда.

10 часов назад, rainmind сказал:

Правда нету? Совсем совсем нету? Вот зуб даете?

Я начал замечать тиринг, только когда Тиллеман об этом в твиттере написал. Вот такой он вырвиглазный, да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Блин, вы уж определитесь. Пишешь при бокс — продались, пишешь про сони — сонибой.

Ну так надо писать не жёлтыми заголовками, а нейтрально. Если не хотите/не умеете зазывать людей по-другому — делайте сразу двойные новости в духе спортивных комментариев: “Сони провела сильный прямой удар в челюсть, но Майкрософт устояла и ответила хуком справа!” 

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Ну так надо писать не жёлтыми заголовками, а нейтрально

Что в заголовке “желтого”? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что в заголовке “желтого”? 

Хорошо, сделаем вид что мы тут все немного умственно отсталые. Например есть два заголовка — “Производительность ASCV на PS выше чем на Xbox” и “Сони снова победила: сравнение бла-бла-бла”. Какой из них будет считаться предвзятым, жёлтым и вообще не достойный журналистики по сравнению с другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, shingo3 said:

И вообще, это просто твое мнение, я всегда топлю за игры, а не за платформу, и хватит людей за идиотов держать, че за фишка такая. 

Дружище, расслабься уже, тут никого не к чему не принуждают. Я точно так же высказываю своё мнение и если оно отлично от твоего, ну… бывает и такое. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Karin Mendosa сказал:

“Производительность ASCV на PS выше чем на Xbox” и “Сони снова победила: сравнение бла-бла-бла”

Кажется, вы просто не видели желтых заголовков.

То, что “Сони снова победила”, следует из текста новости, где я указал еще две игры с теми же результатами. То есть “Сони победила” уже в третий раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кажется, вы просто не видели желтых заголовков.

Судя по местным комментариям эти заголовки нынче довольно редкие, раз не только я  считаю ваши желтушными.

13 минут назад, SerGEAnt сказал:

То, что “Сони снова победила”, следует из текста новости, где я указал еще две игры с теми же результатами. То есть “Сони победила” уже в третий раз.

Т.е. если нет прямого или косвенного обмана — всё можно? Нет, это не так. Сама формулировка выбрана нарочито предвзято для привлечения внимания. Какая победа? Это что, соревнование? Идёт обычный анализ изображения одной игры на двух разных платформах. Там не выбирают ни победителей ни проигравших, а лишь указывают на достоинства и недостатки, которые, к слову, могут быть перевёрнуты с ног на голову следующим же патчем.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karin Mendosa сказал:

Сама формулировка выбрана нарочито предвзято для привлечения внимания.

О боже. Зайдите на любой (около)игровой сайт и посмотрите там на названия новостей. Откроете для себя много нового.

В нашем заголовке нет ничего желтого. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

О боже. Зайдите на любой (около)игровой сайт и посмотрите там на названия новостей. Откроете для себя много нового.

Это вообще отлично. Раз все так делают и мы будем. Действительно, зачем стараться и хотеть быть лучшими, когда можно оправдаться “как у всех”.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×