Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony снова победила: сравнение работы Assassin’s Creed Valhalla на PlayStation 5 и Xbox Series S/X

Рекомендованные сообщения

013739-3.jpg

Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность на Xbox Series X падает.


Digital Foundry выпустила сравнительный тест работы Assassin’s Creed Valhalla на консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Удивительно, но творение Microsoft уже в третий раз подряд где-то да уступает вроде как более слабой PS5.

Причем на этот раз ситуация гораздо серьезнее, чем в Black Ops Cold War и Devil May Cry 5 Special Edition.

На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в динамическом 4K с падениями до 1440p — это не очень критично, учитывая работу в 60 fps, но является неоспоримым фактом. На Xbox Series S ситуация похуже: разрешение скачет от 1188p до 1656p при 30 кадрах в секунду.

Качество картинки на старших консолях абсолютно идентичное, на младшей же заметны компромиссы.

013208-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

013209-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

А вот с производительностью у Xbox Series X дела обстоят похуже. Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность падает.

013216-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

013218-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

Также на Xbox Series X наблюдаются проблемы с тирингом: картинка активно «рвется» даже при небольшом падении частоты кадров. У PS5 таких проблем почти нет за счет того, что частота падает гораздо реже.

Ведущий уточнил, что возможно проблемы версии для Xbox кроется в инструментарии. Для Series S/X Microsoft выпустила совершенно новую среду разработки, Sony же оставила привычные утилиты, уже знакомые по PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, John Doe сказал:

Кто до этих “каках” руками дотрагивается?

а ничего, что некоторые из этих каках на консоли портируют?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Я не играю столько, что-бы 5-10 часов играть в говно что бы убедиться  что это говно.

Вот Вы прицепились к часам… Ясен пень, что пары часов не достаточно чтоб понять зашла игра или нет и если нет, то ни о каком прохождении не может быть и речи, но тогда и говорить надо — “Не играл, но осуждаю”))

32 минуты назад, edifiei сказал:

Вот не одной игры не припомню что бы 1-2 часа игры я думал что она фиговая,а потом уоп и я пря”не игра то класс”

А вот я, кстати, помню парочку таких — Aliens Colonial Marines и  Rogue Trooper. Алиены были опробованы после всех патчей и один из уровней  очень запомнился  — Чужой был всего один и вел себя действительно как хитрюга, прячась от моих выстрелов и пытаясь заскочить мне за спину, сбоку и из под грузовика. Ну общей атмосферой данный проект очень был приятен. А второй останется в памяти навсегда за свой лор и постановку кат-сцен и роликов. Хотя обе игры так себе ¯\_(ツ)_/¯

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, John Doe сказал:

Ясен пень, что пары часов не достаточно чтоб понять зашла игра или нет и если нет

o_O Это насколько надо быть жирафом что бы за 2 часа не понять — зашла игра или нет?:D

Вот обратная ситуация вполне возможна и даже часто встречается. Начал играть — всё топ, всё нравится, а потом чем дальше, тем больше за упокой. И хоп хорошая игра то гумно оказалась — вот это более реалистично.

А заниматься мазохизмом играя в то что не нравится и надеясь что мооожет быть там что то… Это надо было сначала курсы у молодого Мэдисона пройти.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Freeman665 сказал:

а ничего, что некоторые из этих каках на консоли портируют?)

Но ведь мобильные дрочильни только на мобилах же всегда были… Ведь только на мобилах же… Только же там… Всегда.. Раньше..

xtykph.jpg

1 минуту назад, Ленивый сказал:

o_O Это насколько надо быть жирафом что бы за 2 часа не понять — зашла игра или нет?:D

Вот обратная ситуация вполне возможна и даже часто встречается. Начал играть — всё топ, всё нравится, а потом чем дальше, тем больше за упокой. И хоп хорошая игра то гумно оказалась — вот это более реалистично.

А заниматься мазохизмом играя в то что не нравится и надеясь что мооожет быть там что то… Это надо было сначала курсы у молодого Мэдисона пройти.

Та ну блин, по тексту же понятно что достаточно… Случайно “не” поставил. Ну чо в самом деле..

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, John Doe сказал:

 

А вот я, кстати, помню парочку таких — Aliens Colonial Marines  Алиены были опробованы после всех патчей и один из уровней  очень запомнился  — Чужой был всего один и вел себя действительно как хитрюга, прячась от моих выстрелов и пытаясь заскочить мне за спину, сбоку и из под грузовика. Ну общей атмосферой данный проект очень был приятен. А второй останется в памяти навсегда за свой лор и постановку кат-сцен и роликов. Хотя обе игры так себе ¯\_(ツ)_/¯

 

Альены очень много зависит когда вы в нее играли) Если после релиза стразу то это был Садом и Гоморра(потом патчами поправили и баги  и ИИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Альены очень много зависит когда вы в нее играли) Если после релиза стразу то это был Садом и Гоморра(потом патчами поправили и баги  и ИИ)

Играл на релизе и тупого ИИ не заметил. Может потому, что играл на максимальной сложности и времени рассматривать “лунную походку” не было. Там лишь бы отбиться и выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2020 в 07:24, edifiei сказал:

Альены очень много зависит когда вы в нее играли) Если после релиза стразу то это был Садом и Гоморра(потом патчами поправили и баги  и ИИ)

Ну так и есть, я же на это и сделал акцент — Алиены были опробованы после всех патчей”. Да, игра была, в свое время, отфакана, и реально за дело, но есть в ней атмосфера и после починки, игра способна выдавать крайне приятные ситуации. Именно про них я и поведал…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, John Doe сказал:

Ну так и есть, я же на это и сделал акцент — Алиены были опробованы после всех патчей”. Да, игра была, в свое время, отфакана, и реально за дело, но есть в ней атмосфера и после починки, игра способна выдавать крайне приятные ситуации. Именно про них я и поведал…

 

 

А я играл сразу на старте и поэтому весь мой негатив был полностью оправдан.

На страте это было как раз такое  говно ,что  и даже 5 часов его не спасли бы от дропа.

Человек же оценивает игру “ здесь и сейчас” и даже ее потом вылижут это не отменит что на тот момент она была говном:D

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×