Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У The Lord of the Rings: Gollum появилась страничка в Steam

Рекомендованные сообщения

231513-399392_i28MdeKdPR_329262_brnhqkn2

Daedalic Entertainment объявила о появлении в Steam страницы приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum.


Daedalic Entertainment объявила о появлении в Steam страницы приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum.

231513-399392_i28MdeKdPR_329262_brnhqkn2

Цитата

 

Проворный скрытный хитрец, которым руководит желание снова взять в руки потерянное сокровище, Голлум — один из самых интересных персонажей в мире «Властелина колец».

Он видел то, что другие не в состоянии вообразить, пережил такое, о чем остальным и подумать страшно. Его личность расколота надвое: на коварного злодея Голлума и общительного, но осторожного Смеагола.

Его история — важная часть эпопеи Толкина, но многие ее стороны еще не показаны в подробностях. С игрой «Властелин колец: Голлум» вы сможете посмотреть на события его глазами — со времен рабства в Темной Башне до жизни с эльфами в Лихолесье.

Используйте свои проворство, хитрость и скрытность, чтобы выжить и справиться с предстоящими испытаниями. Карабкайтесь, цепляйтесь и прыгайте, чтобы избежать опасностей или найти что-нибудь интересное.

Голлум не боец, но вполне способен убить врага, если представится такой шанс, или избавиться от него более изощренными способами.

Ваши решения и манера игры напрямую влияют на характер Голлума. В борьбе Голлума и Смеагола, его темной и светлой сторон, только от вас зависит, одержат верх злодейские намерения или же голос разума. Одно сознание, две личности — выбор за вами!

 

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А морду пощупать поганым воришкам-хобитсам дадут?

14 минут назад, allyes сказал:

Что то вроде Стикса будет.

С фига ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

С фига ли? 

со скринов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, allyes сказал:

Что то вроде Стикса будет.

Похоже что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Твои варианты? Графическая новелла?

Голлум хорошо работает с окружением. Не пользуется оружием. Нападал только на одиноких гоблинов, может орков. Поэтому боевая часть будет сведена к минимуму. Плюс разработчик, который собаку съел на квестах. Да, я бы предположил, что это будет квест. Что-то типа ghost of tale, но без переодеваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

ghost of tale

Все же не совсем квест, это адвенчура (приключение) немного другой жанр, но если будет такой же душевной это будет огонь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, rainmind сказал:

Голлум хорошо работает с окружением. Не пользуется оружием. Нападал только на одиноких гоблинов, может орков.

Чем не Стикс? Короче, это будет стелс-экшн.

12 часов назад, james_sun сказал:

Голлум не боец, но вполне способен убить врага, если представится такой шанс, или избавиться от него более изощренными способами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

Чем не Стикс? Короче, это будет стелс-экшн.

Хотя бы тем, что Он себя комфортно чувствует как при нападении на полноразмерных врагов, так и на защищенных броней врагов

Стикс обычный боевой стелс. Он в легкую целые тушки людей таскает. Голлуму это вообще не подходит.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Хотя бы тем, что Он себя комфортно чувствует как при нападении на полноразмерных врагов

Смегол тоже так сможет, иначе будет скучно играть.

10 минут назад, rainmind сказал:

Он в легкую целые тушки людей таскает. Голлуму это вообще не подходит.

Это твои фантазии пожелания. Ты плохо помнишь книгу(или фильм). Цитата из Вики:

Голлум довольно силён и ловок, но труслив и лжив.

То есть, при желании авторы прокачают его силу, что бы он мог и троллей перетаскивать:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Голлум довольно силён и ловок, но труслив и лжив.

Полностью согласен. Описание Голлума, как раз подходит под стелс-экшн Стикс. Исподтишка убивать врагов скорее всего будем, попутно выполняя задания.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, allyes сказал:

Смегол тоже так сможет, иначе будет скучно играть.

С фига ли?)) Я как раз привел Ghost of Tale. Все зависит от того насколько хорошо продумают приключение и атмосферу. А все эти боевые потуги Голлуму вообще не нужны.

 

18 минут назад, allyes сказал:

Это твои фантазии пожелания. Ты плохо помнишь книгу(или фильм). Цитата из Вики:

Голлум довольно силён и ловок, но труслив и лжив.

Довольно ловок и силен он лиш для своего роста. Так то он даже с хоббитами справится не смог. А с полноразмерными орками и подавно. Гоблина подкараулить еще туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А с полноразмерными орками и подавно. Гоблина подкараулить еще туда сюда.

У Стикса та же фигня. Очно он у меня дох от 1-2 ударов. Только со спины\сверху мог кого то прибить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×