Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] King’s Bounty 2 как новая надежда российского игропрома

Recommended Posts

Знал, каким заголовком завлечь! (и устроить очередное бурление в комментах)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Знал, каким заголовком завлечь! (и устроить очередное бурление в комментах)

Ну видно же на что они в эксплоринге ориентировались!

Share this post


Link to post

оригинальную King’s Bounty (перезапуск который) затер до дыр, а вот продолжения как-то пропустил (хоть и купил в стим все, может и вернусь когда), сразу что бросается в глаза, что это совсем другая игра. настолько другая, что я не могу понять, стоит ли вообще тратить на нее время.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

оригинальную King’s Bounty (перезапуск который) затер до дыр, а вот продолжения как-то пропустил (хоть и купил в стим все, может и вернусь когда), сразу что бросается в глаза, что это совсем другая игра. настолько другая, что я не могу понять, стоит ли вообще тратить на нее время.

Меня смущает пошаговая боевка — я ее не в изометрии воспринимаю не очень хорошо. Но думаю привыкну, а остальное тут сделано (вроде) хорошо.

Share this post


Link to post

Сравнение с Ведьмаком неуместно от слова совсем. Да и Fable трогать не стоит. Пока проект походит больше на немецкую Drakensang: The Dark Eye .Анимация героя прям точь-в-точь взята от туда.Да и пошаговая боёвка в таком сеттинге выглядит совсем странно. 

Edited by Zurb@g@n

Share this post


Link to post

Игра с самого начала смахивала на Франкенштейна, сшитого из кусков Кодека войны и Восхождения на трон(ведьмаком тут как-то и не пахнет). Мне нравились выше перечисленные игры, но KB тут каким макаром? Больше 10-ти лет владеют франшизой, а слепили, судя по всему, черти что и сбоку бантик. Теперь одна надежда, что King’s Bounty 2 не “графонистая” крышка гроба серии. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Переименованное Восхождение на трон 2, которую назвали более популярной франшизой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Самая ожидаемая… Надежда российского игропрома… Чушь какая-то. Да, имя серии всё ещё звучит завлекательно, но по геймплею видно, что проект ни рыба ни мясо, пусть хоть окупится для начала.

Edited by Karin Mendosa

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

что в России наконец-то делают настоящую RPG с эксплорингом в духе современных игр вроде The Witcher, пусть боевка тут и осталась максимально классической, что точно отпугнет часть потенциальной аудитории

Надеюсь, понимают, что делают. Для экшен-гпг лучше всего заруба, как в Ведьмаке или типа того. Для стратегии турн бэйсед норм.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

наверное, самой ожидаемой российской игры последнего времени.

По типу раз больше ждать нечего, то она самая ожидаемая?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, shikulja сказал:

Переименованное Восхождение на трон 2, которую назвали более популярной франшизой.

кхе-кхе-Baldur’s Gate 3-кхе

Восхождение мне в своё время понравилось. Если KB2 так сильно из него наследует, не буду возражать.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В любом случае приятно, что в России наконец-то делают настоящую RPG с эксплорингом в духе современных игр вроде The Witcher

А где, собственно, в статье хоть намек на то, что перед нами, прости Господи, настоящая RPG. Не тактика с элементами РПГ в виде прокачки, а именно “Настоящая РПГ”, о как!

Share this post


Link to post
7 минут назад, rainmind сказал:

Простите пожалуйста, а сколько вам заплатили, что бы вы написали такую глупость?

С кто то не переставал после нескольких часов игры читать , эти скучные километры текста ?

1 час назад, Zothran сказал:

Игра с самого начала смахивала на Франкенштейна, сшитого из кусков Кодека войны и Восхождения на трон(ведьмаком тут как-то и не пахнет). Мне нравились выше перечисленные игры, но KB тут каким макаром? Больше 10-ти лет владеют франшизой, а слепили, судя по всему, черти что и сбоку бантик. Теперь одна надежда, что King’s Bounty 2 не “графонистая” крышка гроба серии. 

А каким макаром переиздание КВ похожа на оригинальную часть, примерно также и КВ2 похожа на переиздание

У серии есть только одна особенность это реалтаймовая игра с пошаговыми боя, как я понял все осталось также 

Edited by folderwin
  • Like (+1) 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      Из России страница с (российской) игрой не открывается — ее можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • By Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×