Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] King’s Bounty 2 как новая надежда российского игропрома

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, folderwin сказал:

С кто то не переставал после нескольких часов игры читать , эти скучные километры текста ?

По мне так это ко всем играм с километрами текста относится) Всё заканчивается “иди туда, убей/найди”

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karin Mendosa сказал:

По мне так это ко всем играм с километрами текста относится) Всё закнчивается “иди туда, убей/найди”

Так то да, но условно в невервинтере тоже довольно большие куски текста за раз, но там было все же терпимо хоть и на грани из за истории но в переиздание эти километры так себе текста вводили в уныние

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

С кто то не переставал после нескольких часов игры читать , эти скучные километры текста ?

Да в общем-то все кто прошли игру. И продолжение. А иначе, что там вообще делать? Просто бесцельно зачищать карту? Вот это действительно скучно.

3 минуты назад, folderwin сказал:

А каким макаром переиздание КВ похожа на оригинальную часть, примерно также и КВ2 похожа на переиздание

Начнем с того, что никаких циферек в названии тут нет: “King's Bounty: The Legend”. А во вторых, хотя бы той же боевкой. Да и если присмотреться всем остальным тоже. Хотя я не играл в оригинал, поэтому меня больше волнует, что вот это непотребство сейчас выдают за продолжение именно Кб от Катаури. Так, что твой пассаж не уместен от слова совсем.

3 минуты назад, folderwin сказал:

Так то да, но условно в невервинтере тоже довольно большие куски текста за раз, но там было все же терпимо хоть и на грани из за истории но в переиздание эти километры так себе текста вводили в уныние

Т.е. Невевинтер тоже играли пылесося карту?) Да? XD

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно вроде,будем посмотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Да в общем-то все кто прошли игру. И продолжение. А иначе, что там вообще делать? Просто бесцельно зачищать карту? Вот это действительно скучно.

Начнем с того, что никаких циферек в названии тут нет: “King's Bounty: The Legend”. А во вторых, хотя бы той же боевкой. Да и если присмотреться всем остальным тоже. Хотя я не играл в оригинал, поэтому меня больше волнует, что вот это непотребство сейчас выдают за продолжение именно Кб от Катаури. Так, что твой пассаж не уместен от слова совсем.

Т.е. Невевинтер тоже играли пылесося карту?) Да? XD

Вы читать умеете ? Я написал что Невервинтер на грани по количество текста за раз. А вот любителей КВ я даже не представляю, может они любят и , что то типа Донцовой или еще кого , но текста в игре много и он скучный и глупый

6 минут назад, rainmind сказал:

Начнем с того, что никаких циферек в названии тут нет: “King's Bounty: The Legend”. А во вторых, хотя бы той же боевкой. Да и если присмотреться всем остальным тоже. Хотя я не играл в оригинал, поэтому меня больше волнует, что вот это непотребство сейчас выдают за продолжение именно Кб от Катаури. Так, что твой пассаж не уместен от слова совсем.

 

Единственная претензия уместна только к цифре 2 , потому как это не продолжение не оригинала не ремейка , а так как я и писал все тоже реалтаймое хождение по миру и пошаговый бой , что не так ?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все рецензии на этот унылый кусок говна (надеюсь я ошибаюсь, но по роликам так и есть) явно куплены в русскоговорящем сегменте

Уже одно это отворачивает от этой подделки

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Volk111 сказал:

Все рецензии на этот унылый кусок говна (надеюсь я ошибаюсь, но по роликам так и есть) явно куплены в русскоговорящем сегменте

Уже одно это отворачивает от этой подделки

Так ничего не мешает если что вернуть ,главное 2 часа не наиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже в свое время Восхождение на трон очень понравилось (не смотря на сломанную нафиг стратегию), проходил обе части. Так что если это будет на подобии и допилят боевую часть до пристойного, то очень рад. Кстати для HoMM4 были прикольные  кастомные карты, которые превращали игру фактически в ролевуху/приключение. С сценарием Зорича было пару фентезийных игр, на мой взгляд общая канва сценария была очень даже интересна, получше многих AAA.

Изменено пользователем krnark
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Те кто еще на что-то надеются, ждут вот это https://vk.com/highfleet

Патфайндер второй.и Spire of Sorcery. продолжение Короны из листьев и, скорее всего, еще ряд проектов про которые я не знаю, как например про разработку приквела Хаммерфайта, отличной аркады надо сказать.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Volk111 сказал:

Все рецензии на этот унылый кусок говна (надеюсь я ошибаюсь, но по роликам так и есть) явно куплены в русскоговорящем сегменте

А вы как думали? После этой статьи у меня только одна проблема: не могу выбрать — ферра или ламбо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща еще посмотрел на ролики, эксплоринг (все что вне боя в общем) очень напоминает мне… творения Piranha Bytes! То есть я автоматически в деле, фанат душевных немцев и их багодромов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вы как думали? После этой статьи у меня только одна проблема: не могу выбрать — ферра или ламбо.

Весту

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Morfius354 сказал:

Ща еще посмотрел на ролики, эксплоринг (все что вне боя в общем) очень напоминает мне… творения Piranha Bytes! То есть я автоматически в деле, фанат душевных немцев и их багодромов))

Даже так (сам видоски не смотрю практически), ну тогда я тем более ждун.

P.S. Morfius354 шо и в Elex играл? Я там купол увидел аж поплакал... Но в целом совсем не тот хоккей. Лучше б меньше, да лучше.

P.P.S. Сержанту советую купить троллейбус, можно с шильдикои "T".

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И если я не путаю, то 40 ч это при учете прохождения всех квестов. При этом чисто на кампанию 15 ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      Из России страница с (российской) игрой не открывается — ее можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • Автор: Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×