Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Jedi: Fallen Order заняла второе место по продажам за год в США

Рекомендованные сообщения

204526-24.jpg

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся.


Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

204231-EmtWXirVQAApHGZ.jpg

Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, игра-то целостна и великолепна.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kassare сказал:

Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

Не индустрия, тут скорее американцы в детство ударились, 3 детских от нинтендо… шикарно мать его, а ещё две игры про американский футбол (считай одна).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всему виной культовость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kassare сказал:

Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

 

29 минут назад, kolyan197 сказал:

Всему виной культовость

Ну да ну да, то что игра в принципе ладно скроена, очень красивая погоду вообще не делат, ведь тут нет бесконечного дроча как в Ведьмаке или каком-нибудь ассасине, да?) В нее то всего нужно играть, исследовать и все это в неплохо реализованной атмосфере космических путешествий. Ведь такое может зайти только фанатам ЗВ))) 

Игра в принципе удалась без всяких оглядок на принадлежность вселенной ЗВ. И ее популярность и продажи на 100% заслужены. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стартовая цена непомерно завышена (как и всех новых “ААА” игр). ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ну да ну да, то что игра в принципе ладно скроена, очень красивая погоду вообще не делат, ведь тут нет бесконечного дроча как в Ведьмаке или каком-нибудь ассасине, да?

Дроч в Ведьмаке какая то твоя фантазия и личная неприязнь к игре. Судя по отзывам создаётся впечатление что ты целенаправленно игнорил сюжетку и тупо искал минусы игры.

Касаемо вопроса обсуждения. Ты серьёзно? Хорошая игра, там дроч, а тут всё супер?? Да одни пончо это уже бред, явно вместо них предполагались лутбоксы, но в последний момент, кто-то сказал:

— Да ну нахер, обоссут!

И воткнул, абсолютно бесполезные косметики. Шатание между одними и теми локациями, исследование пещер, катание шаров и флешбеки как в кинце категории б. Соулс механики, кое как слепленные с вселенной ЗВ, световые мечи которыми врага не сразу нарезаеш, а закликиваеш. Сюжет микроскопический — задача которого просто заполнить пустоту меж ду картами. В общем дроча вообще нет.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Игра в принципе удалась без всяких оглядок на принадлежность вселенной ЗВ. И ее популярность и продажи на 100% заслужены. 

Рад за вас, что понравилась.

Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

Сюжета нет, боёвка просто никакущая, меч ощущается как какая-то дубина, криво пришиты элементы соулс, постоянный бэктрекинг, ну и поиск “секретов” ради очередного цвета пончо. Да, игра действительно удалась.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, основной успех Fallen Order кроется даже не в самой игре, а в удачном стечении обстоятельств. Electronic Arts уже давно погрязла в мультиплеерных забавах с микротранзакциями. Во-вторых, по Star Wars уже давно ничего толкового не выходило (для себя таким последним SW-проектом считаю Jedi Academy, а это 2003-й!). Неожиданный выход сингло-сюжетной игры от EA по понятным причинам поднял ей баллы и прибавил пользовательский интерес. Другое дело, что второй раз подобное уже не прокатит. Если сиквел готовится, надо будет его как-то сюжетно и геймплейно развивать, а не сидеть на лаврах (а EA это любит).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Касаемо вопроса обсуждения. Ты серьёзно? Хорошая игра, там дроч, а тут всё супер?? Да одни пончо это уже бред, явно вместо них предполагались лутбоксы, но в последний момент, кто-то сказал:

— Да ну нахер, обоссут!

Здрасте приехали. Вот и появилось поколение геймеров, которое не знает, что когда-то весь фанконтент в виде костюмчиков и всего остального нужно было самому находить и открывать. А уже потом все это превратили в ДЛЦ, а позже в лутбоксы. 

10 минут назад, Setekh сказал:

И воткнул, абсолютно бесполезные косметики.

Ой, а расскажика мне пожааааалуйста какую пользу косметика дает например в Мортал комбатах и Стритфайтерах? Или в старых играх, где тебе выпадали костюмчики без каких-либо спец эффектов?

12 минут назад, Setekh сказал:

Шатание между одними и теми локациями, исследование пещер, катание шаров и флешбеки как в кинце категории б.

Вот именно, что исследование, а не просто шатание как в каком-нибудь Ведьмаке или Ассасине. Но, видимо, народу ближе дрочь и получение сундучка, а не поиск последнего. Ну да, это проще закликать свиноматку и получить сундучок.

14 минут назад, Setekh сказал:

Соулс механики, кое как слепленные с вселенной ЗВ, световые мечи которыми врага не сразу нарезаеш, а закликиваеш.

Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

16 минут назад, Setekh сказал:

Сюжет микроскопический — задача которого просто заполнить пустоту меж ду картами. В общем дроча вообще нет.

Сюжет как раз отличный. Даже дерьмовая повестка глаза не мозолит. Это в каких-нибудь форсунлишедах сюжет затычка между уровнями, а тут как раз получилась цельная самостоятельная история в этой вселенной. И вот за это да, отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

Здрасте приехали. Вот и появилось поколение геймеров, которое не знает, что когда-то весь фанконтент в виде костюмчиков и всего остального нужно было самому находить и открывать. А уже потом все это превратили в ДЛЦ, а позже в лутбоксы. 

Какое новое поколение?? Что ты несёш?? Такое впечатление что ты читаешь ответы на твои посты, но в твоём мозгу они выглядят совершенно по другому. Но да ладно, упомянутые тобой, плюшки в подобного рода играх приносили пользу, бонусы к умениям, новые возможности и т.д. 

 

58 минут назад, rainmind сказал:

Вот именно, что исследование, а не просто шатание как в каком-нибудь Ведьмаке или Ассасине. Но, видимо, народу ближе дрочь и получение сундучка, а не поиск последнего. Ну да, это проще закликать свиноматку и получить сундучок.

Еще раз говорю в В3 нужно слушать и читать, а не со старта игры переть куда попало. И опять таки. Что ты несёш???? Какой дроч? Какой поиск? Какая свиноматка? Какого ты приплёл сюда МК, Асассина?? Ты пъян или под веществами??

1 час назад, rainmind сказал:

Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

Вот пусть бы они там и работали. А в данную игру нужно было ввести механики соответствующие вселенной ЗВ. Где удар джедайским мечом это отсечённая конечность или как минимум сильное ранение, а не избиение палкой. Герои фильмов никогда не увлекались головоломками, не собирали пончо, а если на пути была дверь то её либо взламывали, либо вырезали мечом, а не бегали и искали кнопочку.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×