Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое сравнение рейтрейсинга на Xbox Series и ПК в Watch Dogs Legion

Рекомендованные сообщения

202657-33.jpg

Xbox Series X почти везде демонстрирует качество отражений хуже, чем минимальный уровень качества на ПК.


Сегодня Digital Foundry выпустила сравнительный тест трассировки лучей в Watch Dogs: Legion на консолях и ПК. По сути, это первое тестирование подобного рода, сталкивающее друг и другом возможности трассировки на столь разных платформах.

Разумеется, чуда не произошло. На современных видеокартах от NVIDIA рейтрейсинг работает значительно лучше. Более того, Xbox Series X почти везде демонстрирует качество отражений хуже, чем минимальный уровень качества на ПК.

На Xbox Series X игра работает в динамическом 4K с временным уменьшением разрешения вплоть до 1440p. Более слабая Series S выдает 1080p с дропом до 900p — все это с рейтрейсингом, который невозможно отключить.

201816-2.jpg

При этом Ubisoft упростила работу специалистам, оставив в ПК-версии конфигурационные параметры для консольных версий, так что появилась возможность проверить, какому ПК какая консоль соответствует на данный момент. Оказалось, что Xbox Series X работает примерно как RTX 2060 Super, причем из-за особенностей настройки на ПК были чуть лучше отражения (их просто невозможно понизить до консольного уровня) и нативные 4K (в ПК-версии нет опции динамического разрешения) при стабильных 30 fps.

Если не учитывать рейтрейсинг, то Xbox Series X показывает себя уже гораздо лучше — примерно на уровне RTX 2080. Можно предположить, что архитектура AMD пока страдает от отсутствия технологии вроде DLSS.

201817-3.jpg

В частности, на консолях отражения рендерятся в разрешении 25% от игрового, на ПК — в 50%. При этом на последнем значительно более серьезная дальность прорисовки, а на консолях многие объекты в отражениях вообще не рендерятся. Например, дым и некоторые декали.

202224-4.jpg

Не связанные с рейтрейсингом детали смотрятся гораздо лучше. Единственное, чего нет на старших консолях, это текстур самого высокого разрешения.

201815-1.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Подозреваю со временем почти все откажутся от РТХ на консолях. Бесполезная и адово грузящая херота.

А на самом деле нет)) А сколько было вони на куртку, а вот как оно вышло то))) Только у Нвидиа действительно рабочая и производительная технология.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Или случится чудо, и AMD что-то там придумает программно. А пока видно что и бокс, и PS5 просто лоханулись с чипами AMD, которые с трейсингом не дружат.

На вид все таки лучше, чем то, что есть сейчас без лучей.

1 час назад, Northern сказал:

Такая же нужная фича, как и Nvidia HairWorks.

Ну, если учесть, что подобная фича сейчас в нормальных играх для волос и используется. То очень даже нужная вещь, которая прижилась. Не стоит забывать что Nvidia HairWorks, Physx и т.п. — это в первую очередь технологии, которые показываю возможности железа, а то что разрабы потом использую любые другие лиш означает, что это нужно и все сделали правильно.

1 час назад, nameless1 сказал:

Это всего лишь значит, что ртх и длсс тихо вымрет, как аппаратный физикс и многие другие проприетарные приблуды одного из вендоров, ибо без мешков, занесенных nvidia, никто их делать не будет специально. 

Ну так будут делать другие. Ясно, что такого качества как с мешками Нвидиа не будет, но используют же)) Причем повсеместно.

1 час назад, nameless1 сказал:

Все незаинтересованные разработчики будут на directx raytracing с легким портом с консолей и открытым аналогом длсс от амд, когда он появится таки. В общем, ничто не ново.

Так поддерживаться то все это должно железом)) Когда плохо поддерживается железом смотри эту новость.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Они и сейчас так делают — у RTX всего три эксклюзива (Quake 2, Wolfenstein и какое-то китайское барахло еще). Вот выйдут тесты Радеонов с RT и посмотри, чего они стоят без тензорных ядер.

Хоть погуглил бы что ли…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать будут порты с консолей, да такие, чтобы и радеоны тянули, то есть небывалая мощща нвидии это хорошо, конечно, но будет в массе своей примерно как в недавней новости про лучи в редуксе обсервера. Чудес не бывает, нет материального стимула - нет лишней работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, nameless1 сказал:

Чудес не бывает, нет материального стимула - нет лишней работы. 

Ты видимо не понимаешь, что такое лучи) Главное что бы в принципе делали с лучами, тогда и дополнительные настройки качества будут. Как сейчас настройки эффектов, теней, текстур и т.д. и т.п.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ты видимо не понимаешь, что такое лучи) Главное что бы в принципе делали с лучами, тогда и дополнительные настройки качества будут. Как сейчас настройки эффектов, теней, текстур и т.д. и т.п.

Я про обсервер не зря упоминал, сильно ему все это помогло? У разработчиков, не стимулированных одним из вендоров, цель — охват аудитории, с основным упором вообще не на ПК-рынок. Сколько тех гордых обладателей видокарт с поддержкой трассировки, 10 процентов наберется через годик-другой дай бог. Прикрутить стандартую фичу  из апи — прикрутят, может даже постараются, чтобы работала. Не более. Исключения будут, конечно, но чудес небывалых ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nameless1 Трассировка — это не фича, а один из общих подходов. В обсервере именно прикрученная фича. Не знаю зачем ты вообще это вспоминаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Не знаю зачем ты вообще это вспоминаешь. 

Потому что это наглядный пример, как будет делать большинство разработчиков, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, nameless1 сказал:

Потому что это наглядный пример, как будет делать большинство разработчиков, очевидно же.

С чего ты это взял? С чего ты взял, что пример бедного польского разработчика можно хоть на кого-то еще применить? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я для кого выше распинался? 

1 час назад, nameless1 сказал:

У разработчиков, не стимулированных одним из вендоров, цель — охват аудитории, с основным упором вообще не на ПК-рынок. Сколько тех гордых обладателей видокарт с поддержкой трассировки, 10 процентов наберется через годик-другой дай бог. Прикрутить стандартую фичу  из апи — прикрутят, может даже постараются, чтобы работала. Не более. Исключения будут, конечно, но чудес небывалых ждать не стоит.

Что мы и видим на практике в данном случае. Вот в самом деле, как будто не было времен приснопамятных внедрения шейдеров, фич сначала дх10, потом дх11, теперь до сих пор на коленке и для галочки в массе своей дх12, все же каждый раз по одному и тому ж шаблону идет. Пройдут годы и несколько поколений железа, прежде чем все это реализуют массово и качественно, а до тех пор - ну как всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SerGEAnt сказал:

А пока видно что и бокс, и PS5 просто лоханулись с чипами AMD, которые с трейсингом не дружат.

С интересом жду выхода новых Радеонов и как там они будут рейтрейсинг вывозить (спойлер: неважно).

6900 на уровне 2080ти\3070 в лучах, т.е. процентов на 20 отстает от 3090, только вот в чем прикол. лучи полностью неиграбельны и на 3090 без мыла,  а с мылом и потерей деталей графона нахрен они сдались вообще? лучи ближайшие лет 10 абсолютно бесполезная фича — раз включить побаловаться, и благополучно выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SINgle сказал:

лучи полностью неиграбельны и на 3090 без мыла,  а с мылом

С каким мылом, але

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SINgle сказал:

 лучи ближайшие лет 10 абсолютно бесполезная фича — раз включить побаловаться, и благополучно выключить.

 Надеюсь, это была такая неудачная шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

С каким мылом, але

с самым обычным длсс называется, который еще и графон уродует, даже в Death Stranding в котором типа улучшенный длсс он только и делает что косячит — мокрые поверхности перестают быть мокрыми, вдали лужи нарисовать — вообще забивает, дождь и половину частиц вообще может тупо не прорисовывать. а без длсс лучи не играбельны, кто-то будет играть в метро в 30 фпс в 1440р ища разницу с лупой? при этом в метро длсс первой версии —  просто адовое мыло до кучи ко всем артефактам. это у меня еще ватчдогс легиона нет, судя по отзывам и видео там те же 30 фпс с лучами. 

1 час назад, UniversalUser сказал:

 Надеюсь, это была такая неудачная шутка?

с чего вдруг? обзаведитесь картой с лучами и убедитесь — не играбельно будет еще очень долго, либо терпеть мыло и артефакты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

с чего вдруг? обзаведитесь картой с лучами и убедитесь — не играбельно будет еще очень долго.

В том то и дело, что имею таковую и убеждаюсь строго в обратном!)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтрейсинг луж тут просто ради рейтрейсинга. Заходишь в лужу, а она никак не реагирует. Т.е. отражения есть, а физики нет.
Ну и в солнечный день наличие луж выглядит очень странным.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×