Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое сравнение рейтрейсинга на Xbox Series и ПК в Watch Dogs Legion

Рекомендованные сообщения

202657-33.jpg

Xbox Series X почти везде демонстрирует качество отражений хуже, чем минимальный уровень качества на ПК.


Сегодня Digital Foundry выпустила сравнительный тест трассировки лучей в Watch Dogs: Legion на консолях и ПК. По сути, это первое тестирование подобного рода, сталкивающее друг и другом возможности трассировки на столь разных платформах.

Разумеется, чуда не произошло. На современных видеокартах от NVIDIA рейтрейсинг работает значительно лучше. Более того, Xbox Series X почти везде демонстрирует качество отражений хуже, чем минимальный уровень качества на ПК.

На Xbox Series X игра работает в динамическом 4K с временным уменьшением разрешения вплоть до 1440p. Более слабая Series S выдает 1080p с дропом до 900p — все это с рейтрейсингом, который невозможно отключить.

201816-2.jpg

При этом Ubisoft упростила работу специалистам, оставив в ПК-версии конфигурационные параметры для консольных версий, так что появилась возможность проверить, какому ПК какая консоль соответствует на данный момент. Оказалось, что Xbox Series X работает примерно как RTX 2060 Super, причем из-за особенностей настройки на ПК были чуть лучше отражения (их просто невозможно понизить до консольного уровня) и нативные 4K (в ПК-версии нет опции динамического разрешения) при стабильных 30 fps.

Если не учитывать рейтрейсинг, то Xbox Series X показывает себя уже гораздо лучше — примерно на уровне RTX 2080. Можно предположить, что архитектура AMD пока страдает от отсутствия технологии вроде DLSS.

201817-3.jpg

В частности, на консолях отражения рендерятся в разрешении 25% от игрового, на ПК — в 50%. При этом на последнем значительно более серьезная дальность прорисовки, а на консолях многие объекты в отражениях вообще не рендерятся. Например, дым и некоторые декали.

202224-4.jpg

Не связанные с рейтрейсингом детали смотрятся гораздо лучше. Единственное, чего нет на старших консолях, это текстур самого высокого разрешения.

201815-1.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю со временем почти все откажутся от РТХ на консолях. Бесполезная и адово грузящая херота.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Подозреваю со временем почти все откажутся от РТХ на консолях. Бесполезная и адово грузящая херота.

Я думаю, что через года 3-4 просто выйдут более мощные модели, ну и ВОТ НА НИХ уже все будет.

Или случится чудо, и AMD что-то там придумает программно. А пока видно что и бокс, и PS5 просто лоханулись с чипами AMD, которые с трейсингом не дружат.

С интересом жду выхода новых Радеонов и как там они будут рейтрейсинг вывозить (спойлер: неважно).

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же нужная фича, как и Nvidia HairWorks.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я думаю, что через года 3-4 просто выйдут более мощные модели, ну и ВОТ НА НИХ уже все будет.

Или случится чудо, и AMD что-то там придумает программно. А пока видно что и бокс, и PS5 просто лоханулись с чипами AMD, которые с трейсингом не дружат.

С интересом жду выхода новых Радеонов и как там они будут рейтрейсинг вывозить (спойлер: неважно).

Это всего лишь значит, что ртх и длсс тихо вымрет, как аппаратный физикс и многие другие проприетарные приблуды одного из вендоров, ибо без мешков, занесенных nvidia, никто их делать не будет специально. Все незаинтересованные разработчики будут на directx raytracing с легким портом с консолей и открытым аналогом длсс от амд, когда он появится таки. В общем, ничто не ново.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, nameless1 сказал:

Все незаинтересованные разработчики будут на directx raytracing с легким портом с консолей

Они и сейчас так делают — у RTX всего три эксклюзива (Quake 2, Wolfenstein и какое-то китайское барахло еще). Вот выйдут тесты Радеонов с RT и посмотри, чего они стоят без тензорных ядер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

Подозреваю со временем почти все откажутся от РТХ на консолях. Бесполезная и адово грузящая херота.

Согласен.

 

14 минут назад, Northern сказал:

Такая же нужная фича, как и Nvidia HairWorks.

В точку!

 

21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Я думаю, что через года 3-4 просто выйдут более мощные модели, ну и ВОТ НА НИХ уже все будет.

К моменту их выходы на рынке появится какая-то другая маркетинговая никому не нужная хрень, которую они не потянут. А про РТХ все уже успеют забыть или в лучшем случае начнут ее воспринимать как данность (благодаря ПК, конечно же), а потому прорывной ее качественная работа на консолях уже не будет. Скорее будет восприниматься как “ну наконец-то, и 1000 лет не прошло, а на консолях появилось то, что на ПК уже давно работает”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Они и сейчас так делают — у RTX всего три эксклюзива (Quake 2, Wolfenstein и какое-то китайское барахло еще). Вот выйдут тесты Радеонов с RT и посмотри, чего они стоят без тензорных ядер.

Ну да, вся сила ртх именно в длсс, без него 3090 и в 2к ничего не вытягивает. Пока все AAA игры c лучами прокачиваются под нвидию и с ее помощью (а под что же еще). Сдается мне, что через год ситуация будет совсем иной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нечего он не загнется, трассировка это будущее, это как рендерить 3D проекты без трассировки и говорить из-за того что долго это загнется. Без трассировки не реально сделать реалистичную картинку т.к. просчитать все освещение вручную это по сути нереально и занимает кучу времени художников, что бы хоть что-то похожее сделать. Вся проблема в мощностях, которые все равно нарастят, открытый код трассировки есть, это не закрытая приблуда от инвидия как физикс.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинка лучше с физиксом или без? лучше с рейтресингом или без? … ответ очевиден. Чем больше “улучшений” картинки тем лучше.

з.ы. Сочувствую адептам “раньше было лучше” :)

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольки вообще не все игры способны в 60-ти кадрах тянуть при 1080, а тут ещё графония навалили. Радоваться надо, что тянут, а не взрываются во время запуска.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое первое! это уже баян:laugh: на ютубе обзор с хобота подробно провели разбор. Итог — на консоле не ретрейсинг а ретросрань. Там просто нет его по сути, а обманка, которая причем далеко не везде даже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Такая же нужная фича, как и Nvidia HairWorks.

Под выражение “крайне нужная фича” можно многое подвести. Данная “фича” хорошо работает в Ведьмак 3, в частности, и откровенно радует глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

просто лоханулись с чипами AMD, которые с трейсингом не дружат.

Мне кажется дело не столько в AMD, сколько в мощностях консолей. Отражения специально ставят по минимум для большей производительности, и то с трудом вывозят. Как собственно и на ПК, с вкл. RTX высокий фпс демонстрируют лишь самые топы видеокарт, которые идут по цене одной или нескольких консолей разом. Консоли всегда проигрывали в сравнениях, слишком уж высок потолок на ПК, ограничения напрямую зависят от объёма кошелька. Зря Сони и Майки кичились RTX-ом, а что им оставалось, предложить больше нечего. Ах да, ССДи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Star_Wiking сказал:

картинка лучше с физиксом или без? лучше с рейтресингом или без? … ответ очевиден. Чем больше “улучшений” картинки тем лучше.

з.ы. Сочувствую адептам “раньше было лучше” :)

Предлагаю неким “адептам” вынуть видеокарту из своего ПК. Когда то и без таковой играли!)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×