Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитики прогнозируют выход четвертого «Ведьмака» в 2025 году, у сериала по мотивам может появиться шестисерийный спин-офф

Рекомендованные сообщения

193448-30375684.jpg

В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак»


В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак»

193448-30375684.jpg

Первый из них относится к возможному продолжению игровой серии. Аналитики из компании Noble Securities предполагают, что гипотетическая четвертая часть выйдет в конце 2025 года. Затем она получит два дополнения, перерыв между которыми составит полгода. 

Также аналитики сообщают, что в случае успеха сетевой части Cyberpunk 2077 разработчики наверняка выпустят и полноценную мультиплеерную игру по «Ведьмаку» в 2026-ом или 2027-ом годах. 

Второй слух касается сериального спин-оффа. По данным ресурса Redanian Intelligence, шестисерийное шоу The Witcher: Blood Origin будет происходить за 1200 лет до событий оригинального сериала и расскажет о приключениях двух барышень — Эйли «Жаворонке» Литэ и принцессе Мервин, обеим на момент действия будет около 20 лет. Сам сюжет как-то связан с одним из главных событий вселенной — Сопряжением сфер.

Предполагается, что премьера шоу состоится не раньше 2022 года. Съемки должны стартовать в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сериал пробил дно в этой франшизе, а мультиплеер добъёт её окончательно. Надеюсь этого не случится и поляки сделают обычный сингл с интересной историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

гипотетическая четвертая часть выйдет в конце 2025 года.

Зачем?
Злодеи все убиты, магички с пейзанками перепробованы, Герольт на пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно будут смотреть сериал и играть в мультиплеер . Сериал ещё не самое дно по сравнению с другими ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько отличаются польские разработчики из Tecland (DyingLight) и CD Projekt RED (The Witcher). Одних “не видно” и “не слышно” с DyingLight 2, другие “кутят” на пропалую с Cyberpunk 2077. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет новая игра, в серии Ведьмак, от создателей трилогии, будет лишь хорошо, если будут следовать своим тенденциям, что от 1ой до 3ей части игра лишь хорошела и геймплейно развивалась. 

17 часов назад, Northern сказал:

Зачем?

В ширь и в глубь. История становления Каэр Морхена, самих ведьмаков...их школ, мне было бы интересно. Сейчас прохожу, как раз Ведьмак 3, взапой после 1ой и 2ой частей сразу. И прям несколько стрёмно, что это последняя игра серии.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

Зачем?
Злодеи все убиты, магички с пейзанками перепробованы, Герольт на пенсии.

Что за мускулинные рассуждения? А как же удовлетворение феминистический идей? Раскрытие Цири, прозябающей в тени Неральта, ее начала странствий и первая любовь. Терки с Дикой Охотой и странствия по мирам. А возможно и собцтия посое 3 части. Ну и само собй никаких "пробований", там ведь совсем другая идея, интерес главной героини - развитие личности, идеология, изменение убеждений и вот это вот все...

6 часов назад, UniversalUser сказал:

В ширь и глубь. История становления Каэр Морхена, самих ведьмаков...

Самому было бы интересно, ведь это золотое время ведьмаков. Можео было бы более подробно узнаиьь ключевых персонажей разных школ, узнать особенности школ и возможно даже выбрать своего ведьмака вначале. Разные школы с разными стилями боя и умениями... 

Но скорее всего будет так как я описал до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

Зачем?

можно ведь сделать так - Ведьмак: Истории. И уже как писали товарищи выше рассказать истории других персонажей в ширину. Сама вселенная не крутится вокруг только тех персонажей которые были показы в книгах и играх.

лично я буду очень рад новой игре, но не думаю что она выйдет в 2025, слишком рано, если только в недрах студии уже как пару лет не работает фокус-группа которая готовит костяк новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, POW2208 сказал:

Раскрытие Цири, прозябающей в тени Неральта, ее начала странствий и первая любовь. Терки с Дикой Охотой и странствия по мирам. А возможно и собцтия посое 3 части. Ну и само собй никаких "пробований", там ведь совсем другая идея, интерес главной героини - развитие личности, идеология, изменение убеждений и вот это вот все...

Это никому не интересно.
Цири сама по себе девочка-аниме, мерисьюшный персонаж, потому скучна и уныла, как Гарри Поттер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это никому не интересно.
Цири сама по себе девочка-аниме, мерисьюшный персонаж, потому скучна и уныла, как Гарри Поттер.

Это разработчики и хотят выяснить у фанатов интересна ли тем Цири, перед тем как определить героя (и направление?) новой части по ведьмаку. Однако, сделать Цири мэйном, по-видимому, пока главная мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 
К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

@POW2208 
К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Так и я о том же здесь написал. Вот бы разработчикам еще эту идею донести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Northern сказал:

К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Тогдашний ведьмачий патриархат совершенно не соответствует современным тенденциям. А вот сильная независимая лесбо-цири — очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем профессиональные аналитики вроде этих отличаются от диванных, ума не приложу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Чем профессиональные аналитики вроде этих отличаются от диванных, ума не приложу.

А профессиональные аналитики диванами не пользуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×