Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как не надо использовать рейтрейсинг — на примере Observer: System Redux

Рекомендованные сообщения

135729-333.jpg

На большинстве скриншотов приходится смотреть не на картинку, а на значения fps. Потому что разница между ними отсутствует.


Обозреватель DSOG Джон Пападопулос опубликовал тест и сравнительные скриншоты из Observer: System Redux. Переиздание обзавелось поддержкой трассировки лучей, причем она работает на штатном API DirectX, а не на RTX.

Одним из недостатков такого подхода является отсутствие аналога DLSS — «умного» сглаживания, значительно улучшающего и производительность, и качество изображения. В 4K с местным рейтрейсингом даже RTX 3080 выдает в среднем всего 33 кадра в секунду.

135554-Observer-System-Redux-Ray-Tracing

При этом разницу между обычными отражениями и теми, что генерируются трассировкой, заметить не так-то просто. На большинстве скриншотов приходится смотреть не на картинку, а на значения fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX который мы заслужили

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

RTX который мы заслужили

Я бы сказал консольный RTX. Если сравнивать RTX в WD Legion на ПК и на Series X, то ПК безоговорочно выигрывает. Видимо в Observer решили запилить один RTX и на ПК и на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, чё не нравится? Болваны чтоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время игры вообще не понял где там эта трассировка. Вот теперь на сравнительных скриншотах вижу, да.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так ведь лучи для тех, ктому было лениво настроить освещение по старинке. Разрабам, очевидно, было не лень → трассировка не пригодилась

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×