Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Demon’s Souls: первые стримы, демонстрация скорости загрузки и фильтров

Рекомендованные сообщения

От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд.


Сегодня многие западные игроки, уж не говоря о журналистах, заполучили в свои руки PlayStation 5, и на Twitch уже есть несколько десятков стримов Demon’s Souls.

Также один из авторов Video Game Chronicle Энди Робинсон опубликовал в твиттере занятное видео, демонстрирующее скорость загрузки игры. От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд.

Еще он продемонстрировал скриншоты с разными фильтрами, которые доступны в главном меню. Каждый можно тонко настраивать, меняя насыщенность.

191923-1.jpg

191924-2.jpg

191925-3.jpg

191926-4.jpg

191928-5.jpg

191929-6.jpg

191930-7.jpg

191930-8.jpg

191931-9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

занятное видео, демонстрирующее скорость загрузки игры. От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд

В последнее время, я заметил, это в тренде — мериться письками скорости загрузки игры, отмеряя никому, на деле, незаметные секунды. Видимо, похвастаться у нового поколения консолек действительно больше особо нечем. Ведь те же пресловутые 60 FPS и трассировка лучей уже давно не новость и вау-эффекта не возымеют. Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hellson сказал:

В последнее время, я заметил, это в тренде — мериться письками скорости загрузки игры

Потому что SSD в консолях появился, и показать разницу в скорости загрузки между PS5 и PS4 — очевидный ход.

13 минут назад, Hellson сказал:

Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

(и зачем я прописные истины объясняю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Потому что SSD в консолях появился

Долго рожали.

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году

С текущим уровнем и скоростью появления тех или иных технологий — это очень медленная смена поколений. Новые консольки рискуют быстро потерять свою актуальность. Хотя, ладно, на самом деле в игровом плане уже с года так 13 полный застой. Движений вперёд нет, только вбок.

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

(и зачем я прописные истины объясняю)

повторение — мать учения. Да и не слежу я за консолями, для меня это, можно сказать, откровение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Новые консольки рискуют быстро потерять свою актуальность.

Если что, прошлое поколение стало самым успешным в истории. И ничего, актуальность не потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt актуальность != успешность. Я не имею ничего против консолей. Успех предпоследнего поколения продиктован, мне кажется, в массовой цифровизации населения, огромном бюджете и семимильными шагами развивающемся маркетинге игровой индустрии в целом, а не потому что консолька, внезапно, удалась.

Успех вполне оправдан и закономерен — люди хотят зрелищ, появляется всё больше и больше людей, которые хотят прийти с работы и просто нажать кнопку играть, вместо танцев с бубном с игрой на ПК, где без патча первого дня почти никто не обходится. И у PS5 будет не меньший успех, как и у Ящика. Однако, повторюсь, актуальность != успешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что SSD в консолях появился, и показать разницу в скорости загрузки между PS5 и PS4 — очевидный ход.

Куда уж очевидней:

 

Жаль раньше не додумались, а то бы PS2 c PS1 писюнами про загрузку померились… носитель то сменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hellson сказал:

Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Помню когда появились спеки на новые консоли многие слюнями все изошлись какое крутое железо. На что я тогда резонно заяавил, что на конец 2020 года это будет вполне посредственное железо без изысков тем более если они вздумаю поднять разрешение. С тех пор железо не поменялось, а вот те оптимисты, которые хотели МООООООЩЬ за 500 баксов куда то исчезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

(и зачем я прописные истины объясняю)

Конечно же о том, что SSD будут дешеветь со временем и сделать в старых консолях отдельный слот под SSD религия не позволяла. Неужели так было трудно спрогнозировать, что технология, которая себя отлично показала во флешка и картах памяти будет развиваться? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и слону понятно , что в консолях всегда будет посредственное железо .. но там всегда будут эксклюзивы в которые можно интересно играть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

но там всегда будут эксклюзивы в которые можно интересно играть . 

Что-то ни одного стоящего экса на консолях МС в прошлом поколении не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

Странно, что в Pro версий не завезли даже Sata SSD, хотя на то время они уже были весьма актуальны на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, rainmind сказал:

С тех пор железо не поменялось, а вот те оптимисты, которые хотели МООООООЩЬ за 500 баксов куда то исчезли...

За 500 баксов они получили железку, ПК-аналог которой будет стоить собрать 1000-1200 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, rainmind сказал:

Что-то ни одного стоящего экса на консолях МС в прошлом поколении не помню.

А кто сказал что на этой платформе есть эксклюзивы? Естественно Сони .. ну и Нинтендо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Den110 сказал:

А кто сказал что на этой платформе есть эксклюзивы? Естественно Сони .. ну и Нинтендо

Ты и сказал. А если имеешь ввиду ограниченный набор консолей так так и говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×