Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У римейка XIII проблемы: очень негативные отзывы и неприкрытая ярость игроков

Рекомендованные сообщения

Сегодня состоялся релиз римейка культового шутера XIII, и с ним явно что-то не так. На данный момент в Steam присутствует 85 отзывов, и лишь 11% из них положительные.


Сегодня состоялся релиз римейка культового шутера XIII, и с ним явно что-то не так. На данный момент в Steam присутствует 85 отзывов, и лишь 11% из них положительные.

Впрочем, отыскать последние не так-то просто. Зато с негативом все очень хорошо! Игроки ругают практически все аспекты римейка. По их мнению, графика стала хуже: пропали многие детали у моделей, которым недостает полигонов (и нет, это не стилизация). Местами игра выглядит так плохо, что оригинал 2003 года кажется технически более продвинутым.

214344-EmeS5J-XIAUMS-Q.jpg

Оригинал

214345-EmeS6LGWEAAj7n0.jpg

Римейк

Многие жалуются на странную физику стрельбы: оружие не чувствуется, враги не реагируют на попадания, а анимация при смертельном попадании всегда одна и та же, плюс она не стыкуется с другими анимациями. ИИ врагов очень плох.

Ну и, конечно, баги, много багов. Звуки (того же качества, что в оригинале) любят пропадать, музыку сопровождает какой-то шум, стартовая раскладка любит «съезжать», плюс игра подтормаживает на мощных системах с картами уровня RTX 2080. И у движка есть забавная особенность: чувствительность мышки напрямую зависит от частоты кадров.

214343-EmeQ4_1VcAAf3Mu.jpg

214346-EmeZdKjUcAANNtG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Глянь тут, должно помочь : https://www.wsgf.org/dr/xiii

Спасибо , даже в 2к завелась :) еще больше не вижу смысла в говно ремейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Так оригинал таким и был:D Плюс сюжет-баян про амнезию. Но тогда это всё вытаскивал стиль… стиль под 2Д комикс, а ремейк решили нарисовать под дешёвый Borderlands… ну как бы результат.

 

Честно сказать, я даже когда-то повёлся на рецензию Игромании, которая облизала XIII целиком поставив ей 9/10 и чуть ли не игру года. Купил, поиграл — хорошая игра, но не более того. Забавный сел-шейдинг, который тогда ещё был в новинку (это теперь он стал, наравне с пиксель-артом,  практически нормой для низкобюджетного инди), “комиксовая” стилистика и самоирония (правда не дотягивающая до Freedom Force), пародия на жанровые клише — это всё хорошо, но никак не 9/10.

Вообще, мода клепать ремейки и ремастеры на всё подряд — до добра не доведёт. Мало того, что чаще всего получается “весьма так себе”, так ещё и для многих убивает размытую картину прошлого, когда трава была зеленее, а wow-эффекты были на каждом шагу.
В самую пору составлять списки “10 старых игр, которые я решил спустя годы перепройти и очень пожалел об этом”.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

Только, что скачал оригинал и ради интереса сравнил в лоб,  оригинал играеться в разы лучше, враги сочнее умирают, стрельба лучше, управление. ПРоблемы с разрешением, что там 4-3 только

Разрешение руками можно хоть 4к сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, “культовость” оригинала заключалась разве что в озвучке Девида Духовны, крайне притом посредственной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

“10 старых игр, которые я решил спустя годы перепройти и очень пожалел об этом”.

Интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×