Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У римейка XIII проблемы: очень негативные отзывы и неприкрытая ярость игроков

Рекомендованные сообщения

Сегодня состоялся релиз римейка культового шутера XIII, и с ним явно что-то не так. На данный момент в Steam присутствует 85 отзывов, и лишь 11% из них положительные.


Сегодня состоялся релиз римейка культового шутера XIII, и с ним явно что-то не так. На данный момент в Steam присутствует 85 отзывов, и лишь 11% из них положительные.

Впрочем, отыскать последние не так-то просто. Зато с негативом все очень хорошо! Игроки ругают практически все аспекты римейка. По их мнению, графика стала хуже: пропали многие детали у моделей, которым недостает полигонов (и нет, это не стилизация). Местами игра выглядит так плохо, что оригинал 2003 года кажется технически более продвинутым.

214344-EmeS5J-XIAUMS-Q.jpg

Оригинал

214345-EmeS6LGWEAAj7n0.jpg

Римейк

Многие жалуются на странную физику стрельбы: оружие не чувствуется, враги не реагируют на попадания, а анимация при смертельном попадании всегда одна и та же, плюс она не стыкуется с другими анимациями. ИИ врагов очень плох.

Ну и, конечно, баги, много багов. Звуки (того же качества, что в оригинале) любят пропадать, музыку сопровождает какой-то шум, стартовая раскладка любит «съезжать», плюс игра подтормаживает на мощных системах с картами уровня RTX 2080. И у движка есть забавная особенность: чувствительность мышки напрямую зависит от частоты кадров.

214343-EmeQ4_1VcAAf3Mu.jpg

214346-EmeZdKjUcAANNtG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Глянь тут, должно помочь : https://www.wsgf.org/dr/xiii

Спасибо , даже в 2к завелась :) еще больше не вижу смысла в говно ремейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Так оригинал таким и был:D Плюс сюжет-баян про амнезию. Но тогда это всё вытаскивал стиль… стиль под 2Д комикс, а ремейк решили нарисовать под дешёвый Borderlands… ну как бы результат.

 

Честно сказать, я даже когда-то повёлся на рецензию Игромании, которая облизала XIII целиком поставив ей 9/10 и чуть ли не игру года. Купил, поиграл — хорошая игра, но не более того. Забавный сел-шейдинг, который тогда ещё был в новинку (это теперь он стал, наравне с пиксель-артом,  практически нормой для низкобюджетного инди), “комиксовая” стилистика и самоирония (правда не дотягивающая до Freedom Force), пародия на жанровые клише — это всё хорошо, но никак не 9/10.

Вообще, мода клепать ремейки и ремастеры на всё подряд — до добра не доведёт. Мало того, что чаще всего получается “весьма так себе”, так ещё и для многих убивает размытую картину прошлого, когда трава была зеленее, а wow-эффекты были на каждом шагу.
В самую пору составлять списки “10 старых игр, которые я решил спустя годы перепройти и очень пожалел об этом”.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

Только, что скачал оригинал и ради интереса сравнил в лоб,  оригинал играеться в разы лучше, враги сочнее умирают, стрельба лучше, управление. ПРоблемы с разрешением, что там 4-3 только

Разрешение руками можно хоть 4к сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, “культовость” оригинала заключалась разве что в озвучке Девида Духовны, крайне притом посредственной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

“10 старых игр, которые я решил спустя годы перепройти и очень пожалел об этом”.

Интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×