Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony уже вложила 50 миллионов долларов в PC-бизнес PlayStation

Recommended Posts

212819-01.jpg

Стоит отметить, что сама PlayStation пока выпустила на PC лишь Horizon Zero Dawn, и работы по портированию явно не обошлись в 50 миллионов долларов. Так что можно ждать выпуска на ПК и других игр с PlayStation.


В профиле Джерри Лю на Linkedin нашли информацию об интересе PlayStation к бизнесу на рынке ПК.

Лю занимает должность менеджера по аналитике продаж в Sony Interactive Entertainment. Одним из своих достижений он называет разработку бизнес-модели по ПК-бизнесу PlayStation стоимостью 50 миллионов долларов. Также он ответственен за более агрессивную ценовую политику компании, принесшую ей $7,5 миллиона, и вел переговоры с Epic Games по сотрудничеству насчет Horizon Zero Dawn.

212727-7eff1b_eueeueu.jpg

После того, как информацию растиражировали СМИ, профиль на всякий случай почистили.

Стоит отметить, что сама PlayStation пока выпустила на PC лишь Horizon Zero Dawn, и работы по портированию явно не обошлись в 50 миллионов долларов. Так что можно ждать выпуска на ПК и других игр с PlayStation.

212819-01.jpg

Share this post


Link to post

Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

Share this post


Link to post
1 час назад, Northern сказал:

Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

Хаха. Лулкек.

Share this post


Link to post
1 час назад, Northern сказал:

Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

Толкового нет, а вот прибыльного хоть отбавляй. Потихоньку наверняка все мало-мальски хайповые проекты подгонят.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Karin Mendosa сказал:

Толкового нет, а вот прибыльного хоть отбавляй. Потихоньку наверняка все мало-мальски хайповые проекты подгонят.

А что там хайпового?
Я консольщиков спрашивал ничего толкового не назвали. ЛастОвУс говорят дно, причем обе части. Гадовар скатился. ГранТуризмо не торт уже. Соусы я не играю, примитивные.
О, ДейзГон Сержант хвалил, может его портанут.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Я бы Анчарты поиграл, а остальное не интересно.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Northern сказал:

Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

это ну очень прям субъективно,  я бы вместо хоразена от соньки взял только 2 игры это гов и бладборн.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, frostmir сказал:

только 2 игры это гов и бладборн.

Гов и Бладборн это 5 игр. :)

Но от ДейзГон я бы не отказался. Покататься в стиле РоадРаш.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Northern сказал:

Соусы я не играю, ленивый и вери изи сложности нет.

Поправил, не благодари =)

Share this post


Link to post
3 минуты назад, rainmind сказал:

Поправил, не благодари =)

Не, они скучные и унылые. Любой топовый файтинг или слэшер надерет им задницу и на поле сложности.

Share this post


Link to post

Вёл переговоры с Epic Games по поводу Horizon. Лолчто? А что такого он, собственно, там напереговаривал то?

Share this post


Link to post

а как же 250 влитых в ЕГС? или там за что-то другое было?

Share this post


Link to post
9 часов назад, rainmind сказал:

Поправил, не благодари =)

Я бы не сказал что серия Dark Souls это сложно. Скорее это вызов трудностям управления и деревянности анимациям, а ещё нашими, всеми любимыми, кривыми хитбоксами противников .

Ведь Bloodborn, не зря говорят, что проще, потому что анимации и управление удобно реализованы.

13 часов назад, Northern сказал:

Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

Ну для меня несколько игр интересны: серия Uncharted, Spider-man, Horizen Zero Dawn 2, Days Gone, серия God of War, Dead Nation, серия inFamous, серия Little Big Planet, серия KillZone, серия Ratchet & Clank, серия Ninja Gaiden, серия Resistance.

Edited by Legion_Pheonix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
11 часов назад, Northern сказал:

Я консольщиков спрашивал ничего толкового не назвали. ЛастОвУс говорят дно, причем обе части.

Что, почему?

Первую часть все любят.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, kikk сказал:

Что, почему?

Первую часть все любят.

Первая часть была неплоха постановкой и персонажами. Но геймплей это самое худшее, что есть в ней. Крайне кривое управление и посредственные уровни по геймдизайну. Вроде видишь целый красивый мир, но это просто антураж. Все уровни линейны до безобразия. Могли бы и добавить немного свободны, вот тогда было бы кайфово.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Журналист Джейсон Шрайер рассказал о том, что сейчас студия Vicarious Visions, ответственная за ремейки Crash Bandicoot и Tony Hawk’s Pro Skater, сейчас трудится над неанонсированным ремейком Diablo 2.

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Известно, что вплоть до декабря месяца прошлого года над упомянутым ремейком трудилась так называемая Team 1 — автор печально известного Warcraft III: Reforged, получившего разгромные оценки от прессы и поклонников. Причиной для столь громкого провала после изучения внутренних документов Blizzard называются несколько факторов — в их числе плохое планирование, мискоммуникация и финансовые давления со стороны менеджмента. 
      Team 1 хотели избежать совершенных ошибок в ремейке Diablo 2, но, как уже сказано выше, сейчас им будет во многом заниматься Vicarious Visions. Кроме того, к созданию игры привлекли команду, которая также трудится над полноценной четвертой частью серии. 
      Шрайер также сообщил, что если Blizzard все-таки будет поддерживать и улучшать Reforged, то только силами другой сторонней студии.
    • By james_sun

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4. 
      Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.
      Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 
      Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 
      По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 
      С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.
      Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×