Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скоро выйдет ремастер Sam & Max Save the World на ПК и Switch

Рекомендованные сообщения

204117-11.jpg

Над ремастером работала Skunkape Games, основанная бывшими сотрудниками Telltale.


2 декабря выйдет ремастер Sam & Max Save the World — первой игры от ныне несуществующей студии Telltale Games. Над ремастером работала Skunkape Games, основанная бывшими сотрудниками Telltale.

Игра будет доступна в Steam, GOG (435 рублей) и на Switch.

Игру в свое время переводила Tolma4 Team, а позже локализовывала «Руссобит-М».

Сравнительные скриншоты и арты:

203905-Max_progression.jpg

203905-Sam_progression.jpg

203906-snm-savetheworld-comparison01.jpg

203906-snm-savetheworld-comparison02.jpg

203907-snm-savetheworld-comparison03.jpg

203908-snm-savetheworld-comparison04.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я считаю, что это замечательно — куплю и пройду с удовольствием :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Зубы у Сэма в ремастер не поместились?

Выпали.

А если серьёзно, то все уже со своими ремастерами задолбали. А продолжения серий они не пробовали делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, systemus сказал:

А если серьёзно, то все уже со своими ремастерами задолбали. 

Ну на некоторые игры ремастеры вот прям очень-очень надо. Здесь спорно конечно, особенно всё это освещение и “правильные” тени не особо к этой мультяшной графике подходят. Мне так кажется, но это дело вкуса конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну на некоторые игры ремастеры вот прям очень-очень надо. Здесь спорно конечно, особенно всё это освещение и “правильные” тени не особо к этой мультяшной графике подходят. Мне так кажется, но это дело вкуса конечно..

Да дело в том, что её никто не купит. Все кто хотели — уже прошли. А тем кто не проходил — она не нужна. Квест же.

А потом авторы будут ныть, что игра провалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, systemus сказал:

Да дело в том, что её никто не купит. Все кто хотели — уже прошли. А тем кто не проходил — она не нужна. Квест же.

А потом авторы будут ныть, что игра провалилась.

Ну ценители и фанаты ещё остались (например я бы с удовольствием перепрошёл ремастеры Сибирий и Тупых Пришельцев если бы они вдруг случились):)

Здесь достаточно было просто переиздания с плюшками типа:  разрешение/управление/широкоформат. И даже низкий тираж такие затраты отобьёт, но это на ПК.  Вероятно прицел у них на Свича, а ПК так для кучи — с паршивой овцы клок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну ценители и фанаты ещё остались (например я бы с удовольствием перепрошёл ремастеры Сибирий и Тупых Пришельцев если бы они вдруг случились):)

Здесь достаточно было просто переиздания с плюшками типа:  разрешение/управление/широкоформат. И даже низкий тираж такие затраты отобьёт, но это на ПК.  Вероятно прицел у них на Свича, а ПК так для кучи — с паршивой овцы клок.

Да вот тоже думаю, что они на портативку метят. Других причин не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, systemus сказал:

Да дело в том, что её никто не купит. Все кто хотели — уже прошли. А тем кто не проходил — она не нужна. Квест же.

А потом авторы будут ныть, что игра провалилась.

Я не проходил данную игру, но раз появится ремастеред, то там вероятно будет “русский” язык. Без перевода Tolma4 Team играть смысла просто не вижу. Да и игра на любителя, как я предполагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявлены русские субтитры. Не отсюда ли? Или заново официально переводили?!

Уже приобрел. Скидка для владельцев оригинала 50%

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве первый сезон не руссобит-м изначально переводила, а потом толмачи переводили второй сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2020 в 23:38, Samum2000 сказал:

Заявлены русские субтитры. Не отсюда ли? Или заново официально переводили?!

Уже приобрел. Скидка для владельцев оригинала 50%

Я в GOG версии находил локализацию от руссобит-М. Думаю, её и внедрят. По крайней мере, надеюсь...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×