Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

174037-maxresdefault.jpg

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.


Сайт GameGPU протестировал работу Assassin’s Creed: Valhalla на самой мощной на данный момент видеокарте GeForce RTX 3090. Удивительно, но она оказалась неспособна вытянуть игру в 4K при 60 кадрах в секунду.

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

Конечно, на консолях настройки далеки от максимальных, но на Xbox Series X игра работает в 4K/60 с единичными случаями падения частоты кадров. Хотя некоторых техноблогеры усомнились, что игра работает именно в нативных 4K. А вот на PS5 в Valhalla совершенно точно используется динамическое разрешение.

Игра поступит в продажу завтра на всех платформах, кроме PS5.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они вообще проверяли, если джифорсовые дрова под Вальгаллу вышли вот буквально только что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

В панели управления Nvidia есть настройка “глубина резкости”. Вруби её и отрегулируй ползунок, я лично по своим ощущениям остановился на 0.70. Картинка становится чёткой при высоком сглаживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.

И это еще не некстген.

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, kikk сказал:

Мда.

И это еще не некстген.

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

На нативном  разрешении HD 1080 вообще не увидишь разницы без лупы, так как настройки средние и высокие это Ultra для 1080p. А Ultra настройки как раз для 4K и выше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

если купил карту ради нового Крайзиса — поделом тебе.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Заголовок оказался ложью. Но не это главное. Убики утверждают, что так любимая всеми консольщиками плавность теперь будет достигаться за счет VRR, а это означает, что если телек ее не поддерживает то вэлком тиринг!!! Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

Ты и в заголовке написал, что Series X смог в 4к, а 3090 нет XD))) Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

Бесить начинаешь, чувак. Забанить тебя что ли?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

Кстати, действительно сейчас наблюдаю тиринг в крупном поселении. Ладно, не буду тебя банить, противный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то главный по ЗОГу раньше адекватнее был.

Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K  и только потом делать выводы…

П. с. Убидерьмо и оптимизацыя разные вещи.

Выйдет Cyberpunk 2077 там можно будет посмотреть что за ФПС.

Изменено пользователем aafex
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, aafex сказал:

Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K  и только потом делать выводы…

Далеко не у всех есть подобные возможности, на сколько я понимаю. Да и особый смысл в неком ”личном”, когда тесты уже в инете от других источников, как с последними Спящими Собачками, где ровно так же RTX 3090 захлёбывается, вкупе с топовым процессором?) Оптимизация, вот корень проблемы, на мой взгляд. Пример некое переиздание Crysis, где игра до сих пор не в курсе про многопоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×