Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

174037-maxresdefault.jpg

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.


Сайт GameGPU протестировал работу Assassin’s Creed: Valhalla на самой мощной на данный момент видеокарте GeForce RTX 3090. Удивительно, но она оказалась неспособна вытянуть игру в 4K при 60 кадрах в секунду.

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

Конечно, на консолях настройки далеки от максимальных, но на Xbox Series X игра работает в 4K/60 с единичными случаями падения частоты кадров. Хотя некоторых техноблогеры усомнились, что игра работает именно в нативных 4K. А вот на PS5 в Valhalla совершенно точно используется динамическое разрешение.

Игра поступит в продажу завтра на всех платформах, кроме PS5.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они вообще проверяли, если джифорсовые дрова под Вальгаллу вышли вот буквально только что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

В панели управления Nvidia есть настройка “глубина резкости”. Вруби её и отрегулируй ползунок, я лично по своим ощущениям остановился на 0.70. Картинка становится чёткой при высоком сглаживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.

И это еще не некстген.

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, kikk сказал:

Мда.

И это еще не некстген.

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

На нативном  разрешении HD 1080 вообще не увидишь разницы без лупы, так как настройки средние и высокие это Ultra для 1080p. А Ultra настройки как раз для 4K и выше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

если купил карту ради нового Крайзиса — поделом тебе.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Заголовок оказался ложью. Но не это главное. Убики утверждают, что так любимая всеми консольщиками плавность теперь будет достигаться за счет VRR, а это означает, что если телек ее не поддерживает то вэлком тиринг!!! Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

Ты и в заголовке написал, что Series X смог в 4к, а 3090 нет XD))) Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

Бесить начинаешь, чувак. Забанить тебя что ли?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

Кстати, действительно сейчас наблюдаю тиринг в крупном поселении. Ладно, не буду тебя банить, противный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то главный по ЗОГу раньше адекватнее был.

Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K  и только потом делать выводы…

П. с. Убидерьмо и оптимизацыя разные вещи.

Выйдет Cyberpunk 2077 там можно будет посмотреть что за ФПС.

Изменено пользователем aafex
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, aafex сказал:

Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K  и только потом делать выводы…

Далеко не у всех есть подобные возможности, на сколько я понимаю. Да и особый смысл в неком ”личном”, когда тесты уже в инете от других источников, как с последними Спящими Собачками, где ровно так же RTX 3090 захлёбывается, вкупе с топовым процессором?) Оптимизация, вот корень проблемы, на мой взгляд. Пример некое переиздание Crysis, где игра до сих пор не в курсе про многопоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×