Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Рецензия] SpellForce 3: Fallen God (PC)

Recommended Posts

эээ … сколько еще они будут выпускать “самостоятельных” дополнений? 3-5-10?

Share this post


Link to post

@Slonvprotivogaze а я SF1 сторожил в магазине аж на другом конце города (в остальных бывали только пиратки). Никогда не забуду, как вёз домой диск, держа двумя руками. Режим Максимальная Сохранность :) !

@sergjiei тон повествования в Fallen God не изменился, вот прям не удивлюсь, если писали те же люди. Чтоб так разрабатывали тему, навскидку вспоминается только “Восставший Лелуш”: на каждое действие прозвучит объяснение, почему это правильно и почему не слетать к Ородруину на орлах. Просто без вариативности в персонажах, и это большой минус. А так же очень-очень красивые локации грустноваты геймплейно: обычно это даже не лабиринт со свободным исследованием, а серпантин.

Замечу ещё, что в игру ввели несколько уж очень очевидных пасхалок (на ЛотР и ЗВ), которые вырывают из атмосферы. И в городе-хабе можно открыть призрака, торгующего играми и финансовыми планами THQ. Странно всё это

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, sergjiei сказал:

Для меня линейный сюжет не проблема

я не про (не)линейность. Вот не нравилось в SH ходить в пати с персонажем Х — или навыки не совсем подходящие, или комментирует не так, или мусолит тот набор тем, которые тебе не инересны — взял да поменял. И уже в компании персонажа Y и всё зашибись. Или игра временно навязала персонажа Z, и ты пытаешься под него подстроиться, чтоб выполнить-таки миссию. А тут так нельзя: от края до края в одной и той же компании, нравится она тебе или нет.

Share this post


Link to post

Самая большая боль для меня — грёбанный пиксельхантинг. Куча деталей, большие карты и... отсутствие подсветки интерактивных предметов (к примеру, при нажатии на клавишу) =\ Или бегать по гайдам, теряя эффект погружения, или сидеть с лупой, ругаясь под нос. Ну или же смириться с тем, что под конец игры будет куча пропущенных побочек и мусорных квестовых предметов в инвентаре.

Share this post


Link to post

@Dok@ всё квестовое подсвечено и без кнопки. Я тоже сначала боялся пропустить, а после даже камерой вертеть перестал — пожалуй, с какой её позицией персонажи зашли на локацию, с такой ничего и не пропустишь. Все квесты в игре закрылись. Ачивку “Собрать все таблички” таки не получил, но не получил и за “Потратьте более 30 часов”, так что пеняю на учёт прогресса.

Share this post


Link to post
18 часов назад, Celeir сказал:

всё квестовое подсвечено и без кнопки

Ох, ну мои глаза даже с оптикой не могут разглядеть все интерактивные точки :)

Сейчас как раз взялся допройти оригинальную третью часть и вот это вот больше всего деморализует.

Скрытый текст

download.jpg

 

Edited by Dok@

Share this post


Link to post

@Dok@ с ВК не вижу, но верю )

Share this post


Link to post
12 часов назад, Celeir сказал:

@Dok@ с ВК не вижу, но верю )

Перемудрил с правами, сейчас должно быть ОК)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну реально же разрабы РПГ составляющую умеют делать!Я как олдфаг РПГ просто аплодирую стоя.Интересно и затягивает.Но RTS здесь как 5-е колесо телеге(нафиг не впало!).Да и бабла бы больше рулили ,если была бы классическая РПГ. 

Share this post


Link to post

@raspisnoy так и есть. Да как RTS она никому особо-то и не нужна:

3LKXz8z.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      По сравнению с версией для ПК, которая доступна с сентября 2017 года, версия Reforced будет отличаться не только полной переработкой, но и добавлением новых возможностей, например, режима Journey.
      THQ Nordic рассказала о новом режиме в ролевой стратегии SpellForce III Reforced.
      Премьера игры на PlayStation и Xbox состоится 7 июня. По сравнению с версией для ПК, которая доступна с сентября 2017 года, версия Reforced будет отличаться не только полной переработкой, но и добавлением новых возможностей, например, режима Journey.
      Режим Journey позволит создать собственного героя и прожить вместе с ним более двадцати часов уникальных приключений. Режим создавался как дань уважения знаменитому режиму Free Game из оригинальной SpellForce. В него можно и нужно будет возвращаться многократно, чтобы каждый раз находить что-то новое. Кроме того, игроки смогут использовать своих могучих героев из режима Journey, чтобы сражаться друг с другом в настраиваемых битвах Journey Skirmish.
    • By Outcaster
      Традиции ноября чтятся в Activision с должным усердием. Давно остались позади времена, когда в последнем месяце осени не выходило нового эпизода Call of Duty. После реорганизации студии Infinity Ward, часть сотрудников которой смастерила Titanfall, основные надежды издателя оказались возложены на студии Sledgehammer Games и Treyarch. Но сумеют ли те найти нечто настолько же свежее, как Call of Duty 4, которая превратила сериал в один из главных франчайзов современности?
      Сюжетно Black Ops 3 пытается порвать связь с предыдущей игрой серии, её события разворачиваются 40 лет спустя. Вторая половина XXI века знаменуется победой технического прогресса (беспилотные аппараты и роботы стали основой армий будущего), но для тайных операций по-прежнему используются натренированные спецы. В ходе эвакуации из эфиопской тюрьмы двух египетских оппозиционеров агенты американских спецслужб Джейкоб Хендрикс и неназванная героиня (или герой) ввязываются в жестокий бой. Им на помощь приходит секретный отряд ЦРУ с командиром Тейлором во главе. Это не просто солдаты, а высокотехнологичная армия, где каждый член отряда усилен механическими частями тела. Но даже они ничего не могут сделать, когда героиню буквально разрывают на куски вражеские роботы.
      Тейлор в последний момент спасает ещё живые останки неназванной героини. Тогда протагонистку решают тоже принять в отряд, сохранив её жизнь посредством аугментаций. После тренировки при помощи свежих достижений в области виртуальной реальности новый отряд, куда заодно вошёл наш напарник Джейкоб Хендрикс, начинает проводить спецоперации по всему миру. И его засылают в охваченный гражданской войной Сингапур, где почему-то была потеряна связь с основным отрядом ЦРУ, а именно отрядом Тейлора. Да, особой оригинальностью игра не отличается. Если оперативники ведут себя как персонажи серии Crysis, то сюжетная завязка взята напрямую из Deus Ex: Human Revolution. Более того, не раскрывая сюжетных поворотов, могу смело сказать, что основной движущей силой местной перегруженной сценарной конструкции является та же самая проблема трансгуманизма и зависимости человека от высоких технологий. Закавыка в том, что всё это обёрнуто в пафос (к счастью, без звёздно-полосатых флагов), выжигающий зачатки человечности в героях. Право, гораздо лучше перепройти Deus Ex (благо можно освежить впечатления перед грядущим продолжением), а также Binary Domain и SOMA, с которыми у новой Black Ops тоже немало общего.
      Следует отметить кинематографичность отдельных сцен. Разработчики кое-где открыто цитируют разные картины, от «Исходного кода» Дункана Джонса до «Начала» Кристофера Нолана. Но порой тяга к визуальной выразительности и голливудской гигантоманской зрелищности играет злую шутку с Treyarch. Местами всё настолько зрелищно, что превращается в эффектный абсурд, где видишь обильные взрывы, а ощущаешь надувательство.
      Технологии в ближайшем будущем позволят пересчитать количество прыщей на лицах
      Нельзя, конечно, не похвалить разработчиков за попытку отойти от опостылевшей темы патриотизма и битвы за родные (но не для нас) Соединённые Штаты Америки в пользу проблем научно-технического прогресса и партизанской уличной войны. Но хотелось бы более внятного повествования, без такого явного упора на «вау-моменты», теряющиеся на фоне якобы глубокомысленных рассуждений. В одной из самых бессмысленных (и почему-то любимой фанатами) глав игры, которая, кроме прочего, является отсылкой к первой игре серии и рассказу Виктора Резнова о его прошлом, игрока атакует эклектичный набор противников из нацистов, зомби и ещё чёрт знает кого. И как на этом фоне уследить за «белым кроликом» сюжета, если воспользоваться названием песни группы Jefferson Airplane, вынесенной в крещендо и одновременно клиффхэнгер игры? Activision явно рассчитывает слепить ещё один сиквел.
      И данное разочарование от повествовательной части куда сильнее, когда видишь, с каким тщанием игра проработана технически. Уровни наполнены всяческим мусором, валяющимся на дороге, тряпками, развевающимися на ветру. Их детализация, может, и не впечатляет, но за счёт эффектного кинематографичного освещения в духе недавней Alien Isolation они как минимум запоминаются. А модели персонажей не только проработаны до мельчайших подробностей (причём им подарены точные копии лиц сыгравших их актёров; в кампании главными звёздами являются Кристофер Мелони и Кэти Сакхофф), но и плавно анимированы. Хотя лицевая анимация в локализации традиционно не синхронизирована с озвучкой. Впрочем, на сей раз она не так плоха, как в былые времена. Однако разработчики почему-то решили (видимо, для пущего пафоса), что все персонажи должны выдерживать театральные паузы. И к несчастью, это проблема не только локализации. Что ещё стоит отметить, так это красивый оркестровый саундтрек Джека Уолла; но на сей раз звучат вовсе не марши, а нечто в духе произведений того же Уолла для Mass Effect.
      Говоря о технической реализации, стоит предупредить всех о крайне слабой оптимизации игры для ПК. Лично я смог найти баланс качество/скорость лишь в разрешении 720р. Но даже так никто не застрахован от рандомных подтормаживаний во время кат-сцен (одна и та же кат-сцена способна тормозить или не тормозить при разных запусках). А наиболее странны подводные локации: стоит героине нырнуть, как игра сразу обваливает частоту кадров в секунду до минимума. Понять, отчего невыразительные пустые подводные зоны тяжелее для системы, чем наполненные деталями надводные, не получается.
      Кинематографичность в действии
      Остаётся загадкой и ставка на кооперативный режим, от которого я бы посоветовал держаться подальше. В принципе, игровую кампанию действительно можно проходить вчетвером. Ради этого разработчики сделали на уровнях просторные арены для перестрелок, а также лобби-убежище перед каждой миссией, в котором игроки способны подобрать себе нужный класс, выбрать арсенал и т. д. Но как же нелепо выглядят сюжетные вставки, когда к четверым игрокам обращаются как к одному с раздвоением личности, а в скриптовых сценках разумы сливаются, ибо отдельных кат-сцен для кооперативного режима авторы не написали! Это не Visceral Games, заморочившаяся двумя видами кат-сцен для своей Dead Space 3.
      Плюс уровни-арены становятся на редкость лёгкими, когда там воюют четыре игрока и от одного до четырёх напарников-ботов из числа персонажей. Зато в одиночном режиме ближе к финалу игра заставляет поднапрячься. Тут ещё нельзя не упомянуть такую особенность, как ИИ противников: он привычно не пользуется логикой, давит количеством, а не качеством и игнорирует напарников-ботов, концентрируясь сугубо на игроке. Однако именно это даёт шанс проверить свои навыки и реакцию. А также воспользоваться местной «магией» — киберядрами. Большинство из них бесполезны, но та часть, что отвечает за контроль над кибернетическими механизмами, по-настоящему интересна и грамотно разбавляет игровой процесс.
      Кстати, убежище-лобби между миссиями видится весьма неплохой идеей по унификации режимов — одиночной кампании, мультиплеера и режима битвы с зомби. Кроме прочего, после прохождения сюжетной части открывается дополнительный режим — Кошмары. По сути, это сюжетный режим. Только с зомби. Почему бы и нет?
      А что же творится в мультиплеере? Да в общем-то, ничего кардинально нового. Всё тот же динамичный экшен на ограниченном пространстве, прямиком из CoD4. Серьёзных нововведений два: реактивный ранец и возможность бегать по стенам. С ними в игре появляется своего рода минипаркур, перекочевавший из недооценённого сетевого экшена Brink. Увы, карты настолько маленькие, что применить данные возможности банально негде. Да и для пущего эффекта клаустрофобии разработчики всюду понатыкали невидимые стены. Поначалу, когда с картами лишь знакомишься, это служит причиной изрядного количества смертей.
      Чувство меры — это точно не про Treyarch. Спецэффектов авторы тоже не жалели
      Остальное, кажется, замерло во времени и отказывается обновляться. Всё те же наборы уровней, те же задания, те же стандартные режимы, тот же процесс прокачки оружия. Оно прекрасно работает, способно приносить спинномозговое удовольствие; но сколько можно доить эту постаревшую корову? Готовы ли в Activision пойти на минимальные изменения? Маловероятно. Впрочем, нет. Сторонникам радикальных перемен подкинули карту Nuketown, изуродованную аляповатым арт-дизайном. Плюс появились вроде бы два новых режима: Арена (по заявке MOBA-режим) и Фриран (гонки с использованием трейсерских способностей?). Однако дождаться игроков в них невозможно.
      Slideshow
      К слову, ожидание в лобби теперь случается чаще, чем прежде. Всё-таки ПК-версия CoD стремительно теряет популярность, и каждая последующая серия продаётся хуже предыдущей. Для игроков из России всё ещё сложнее из-за ценообразования, не учитывающего локальную специфику. Black Ops 3 слишком дорога для того, чтобы покупать её на старте. Потому игроков из России практически нет. Кто-то скажет, что это хорошо; но надо помнить, что выделенные сервера разработчиками не предусмотрены и что каждый житель необъятной наверняка столкнётся с тем, что почти всегда у него будет высокий пинг. И повезёт, если значение составит 100–150 мс. В своё время EA точно так же полностью убила русскоязычное комьюнити в FIFA.
      Напоследок стоит поговорить о главном достоинстве Black Ops 3 — Тенях зла. Именно так разработчики озаглавили кампанию в зомби-режиме. Америка, 40-е годы. Мрачный город Морг, напоминающий произведения Говарда Ф. Лавкрафта и выполненный в стиле ар-деко. На главных ролях в этом стилизованном экшен-хорроре Джефф Голдблюм, Хизер Грэм, Нил Макдона и Рон Перлман. Каждый из них индивидуальность. Каждый отмечен «Печатью Зверя». И лишь объединившись, они смогут дать отпор загадочному Шэдоумену, утверждающему, что он поклоняется самому Ктулху. Режим запоминается не только эффектной подачей, но и реальным нововведением: теперь все участники этого пиршества плоти могут превращаться в Зверя — некое существо с щупальцами, напоминающее главного героя серии The Darkness.
      Вдобавок город Морг наполнен тайнами, которые интересно разгадывать. Увы, есть одно «но»: отсутствие выделенных серверов делает означенный режим ещё трудноиграбельнее, чем стандартный мультиплеер. Случайные разъединения легко приводят к полной потере прогресса, а задержка усложняет процесс отстрела зомби.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Call of Duty 2015 — это сразу несколько игр в одной: одиночная кампания, кооператив, одиночная кампания с зомби, стандартный зомби-режим, мультиплеер, загадочные режимы Арена и Фриран. Казалось бы, всё так и кричит о своевременности покупки. Но запредельная вторичность при практически полном отсутствии собственных свежих идей, ценовая политика и плохая оптимизация версии для ПК говорят явно не в пользу нового творения Treyarch. Про издевательство над владельцами Xbox 360 и PlayStation 3 я даже не вспоминаю.
      Итоговая оценка — 6,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×