Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

12 минут геймплея Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

161340-maxresdefault.jpg

Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура.


Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура. Русские субтитры присутствуют.

Demon’s Souls выйдет 12 ноября одновременно с PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NOSATAY сказал:

сейчас прохожу сабж на пс3, разница по графике огромная, жаль что на ПК не выходит

Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький  но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DeVeD сказал:

Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький  но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу? Даже на видео сравнениях видно что персонаж тряпичная кукла, в оригинале чувствуется вес. Нахрена они поменяли дизайн хот слотов который идет через всю серию, сделали как в каком то средненьком слешере. Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders, если я хочу поиграть в Darksiders или Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning я в них и поиграю. Нафига например это безумное кол во искр при блокировании? Что бы скрыть просранную физику за визуалом?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, POW2208 сказал:

Ничего ни добавили, ни убавили

В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kilirion сказал:

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу?

Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на  выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное. Какого хрена здесь герой окружен целой аурой холода, как будто он воплощение Вордта из Холодной Долины? Они серьезно не думали об удобстве игроков, а лишь бы вау вау эффекты запихать? Они в оригинал играли? Как бы, наверное, 80% времени по локациям игрок будет бегать именно в этой форме, а не в человечности. То есть каждый игрок будет вынужден вместо нормального вида брони смотреть на эту лютую морозную дымку, еще и оставляющую шлейф. Я повторюсь, это не 2-3 минутки из трейлера, мы это будем видеть примерно 80% своего игрового времени. Потому что вот так необдуманно человечность там впитывать нельзя, можно запороть себе тенденцию мира. К тому же, подобной человечности было очень мало на всю игру. 

Капец. Сначала мы играли за тлеющее полено, теперь за кипящий чайник. :laugh:

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, Kilirion said:

Я так понимаю что в оригинал не играли.

Играл, естественно (я прошел все души, кроме нескольких дополнений). Хотел недавно переиграть на эмуле, но теперь повременю — того гляди выйдет и этот ремейк. Если речь о каких-то геймплейных изменениях, то я в них не особо верю, пока вышедшую игру не увижу. Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла, мне кажется это просто демо обновленных локаций сейчас и не более того. Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, _Anon_ сказал:

Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Ремастер это та же игра, ес-но он будет идентичен. 

5 минут назад, _Anon_ сказал:

 Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла

Причина — новый движок и игра делается с нуля. Потому там может быть что угодно, по видео сложно судить. Вот народ реальную игру пощупает, сравнит — будет видно. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kilirion сказал:

Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders

Согласен. По атмосфере похоже на Дарксайдерс. Что интересно, все игры от фромов легко узнаются, а тут прям контраст колосальный. Пиу пиу, получилось, цветастенькое, но вся крипота, безнадега и атмосфера одинокого приключения куда-то испарилась.

2 часа назад, SvetikAV сказал:

Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное.

Это, к сожалению, следствие отсталого железа ПС3. На самом деле там очень интересный эффект. На ПК можешь его увидеть. Он хорошо заметен и подобран со вкусом для данного мира игры.

1 час назад, _Anon_ сказал:

Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Потому что это был ремастер. И вышел он от тех же разрабов. А сейчас левые люди делают ремейк.

4 часа назад, DeVeD сказал:

Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на  выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.

Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kilirion сказал:

@Ленивый Но они же выкладывают реальный геймплей.

И что? Они же не демку выкладывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что эта нишевая, атмосферная игра “для ценителей”, станет щас какой-то йоба-попосой. Поди еще и упростят ее.

Эту игру нужно проходить вдумчиво: садиться чтобы никто не мешал, одеть наушники, проникнуться упаднической атмосферой, проходить превозмогая самому (не смотря гайды и летсплеи), выслушивась в шикарный голос девы в черном.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, rainmind сказал:

Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.

Именно. Тяжесть брони чувствовалась по полной. На этом и билды строили, в частности, что от того, что надето на персонаже, геймплей зависит. А без брони персонаж вообще резвый, как заяц!) Я таковым играл в PvP в Dark Souls 2, в одних трусах!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2020 в 06:04, Kilirion сказал:

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу?

Э? Всегдаo_O

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2020 в 12:40, Ko4e7ap сказал:

В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?

Я не играл ни в оригинал, ни в дэмку ремейка, это со слов разработчиков. Однако я имел ввиду уровни и их структуру, скорей всего даже враги те же. Женщины, мужчины, демоны, текстуры и другая “визуалистика” разумеется будут выглядеть по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kikk сказал:

Э? Всегдаo_O

А ни чего что скорость у персонажа одна, просто на нее влияют модификаторы(обвес персонажа) которые ее снижают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×